RSS

Отговорите меня от Фокуса!!!

Сравниваем и аргументируем.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Zorg » 21 апр 2010, 23:21

Satyr, практически во всем поддерживаю твою точку зрения - при всей любви к гольфам, новые они не стоят тех денег, которые за них просят.
Потому и ездит по улицам серая масса трендов с 1.6, которые выглядят и едут ниже среднего.
Знаю твою нелюбовь к 1.6 сквознула мысль - а ведь Г-6 можно и с 1.4 16 кл. взять :)
Golf IV 1.8T AGU 2002г. механика климат - продан
Golf IV champ 1.4 BCA 2003г. механика климат - продан
Аватара пользователя
Zorg

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 01:34
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 21 апр 2010, 23:42

Zorg писал(а):Знаю твою нелюбовь к 1.6 сквознула мысль - а ведь Г-6 можно и с 1.4 16 кл. взять :)

Ну да, есть. Но слабоват. Был бы у нас как в европе твинчаржер 160лс - был бы оптимум и ассортимент моторов достаточный.

А то сейчас либо 122лс, который едет, но к энтузиазму в вождении не располагает, либо сразу 211лс, что для большинства крутовато.

В прошлом же поколении были 1.4 на 140 и 170лс с полноценной ДСГ и за 800-900тр - вот были машины, что и придраться не к чему.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Zorg » 22 апр 2010, 08:41

Я вообще-то имел ввиду 1.4 атмосферник 80 сил..:)
А касательно гольфов 5 поколения, GT sport cо 140 или 170 силами действительно было лучшее, что можно было купить, как с точки зрения драйва так и точки зрения внешнего вида.
Golf IV 1.8T AGU 2002г. механика климат - продан
Golf IV champ 1.4 BCA 2003г. механика климат - продан
Аватара пользователя
Zorg

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 01:34
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 22 апр 2010, 09:58

Zorg писал(а):Я вообще-то имел ввиду 1.4 атмосферник 80 сил..:)

Ну тут уж надо учитывать местные особенности.
В Европе есть страны, где главные автомагистрали страны не дотягивают до какой-нибудь московской улочки, типа Профсоюзной.
И кроме как тошнить по деревням, где 2 машины на скорости не разойдутся, а максимальная длина прямой до следующего слепого поворота 500 метров там негде. Да и средняя длина поездки если километров 5.
Часто берут просто мелкую коробку, лишь бы ездила и недорого. Туда 1.4 сойдет по кустам до следующего "города" (примерно как 1 квартал в Москве -)) ) доехать.
В странах солнечных и без зимы как таковой, буквально половина вобще на мопедах катается.

А с нашими просторами, погодой и монументальностью не серьезно.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение SRV » 22 апр 2010, 19:00

Satyr писал(а):Где дешивизная ?
В том, что покупаешь пустую машину с мотором 100лс, а не более менее укомплектованную со 140-150лс ? -)))
Насчет всеядности тоже вопрос относительный. Относительно TSI может всеядный. Относительно тех же атмосферных астр и фокусов - не факт.

Так что получается такой, шик для бедных. Как бмв 116 по акции за 850тр - типа шильда купил -)))


трудно спорить, на разных языках говорим.
Не знаю чем Вы занимаетесь по жизни ... я же технарь до мозга костей.
Разговоры о лошадиных силах , простите , вызывают усмешку ))
автомобиль двигают не лошади, автомобиль двигает КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Именно момент крутит коленчатый вал, а не тепло выделяемое в атмосферу с сопуствующим рычанием.
Подтверждение моих слов - на поверхности. Любой дизель уедет от однообъемного бензина.

Но не суть ...
1. Я ни разу нигде не сказал , что гольф дешевле или доступнее фокуса. Наоборот, жаль вы невнимательны, но написал сразу - тому кому нужно дешевле - для тех и делают фокусы-логаны-приоры. Гольф - автомобиль не дешевый, и не народный , во всяком случае для РФ. И в этом, на мой взгляд имеется его прелесть.

2. По сравнению....
Наверное 1,6 фокус на палке - дешевле чем такой же гольф... наверное , можно за деньги которые стоит G6 тренд с 1,6 и палкой можно взять фокус с 1,8 ... Не знаю. Не интересовался ценами ... как и фокусами...
Только 1,8 на форде - такое же унылое г. которое больше воет чем везет .... аналогично братьям 1,6 от обоих брендов.

3 .Насчет того, что 1,6 с 8в на от VW устпает по уровню разработки жигулевским моторам ... Вы б не писали того, об чем не знаете.
1,6 от VW - двигатель с фазорегулятором ГРМ , системой вторичной продувки, электронным дросселем. Этот мотор и система его управления совместима с автоматом и ABS//// на жигулях такого нет.
Не говоря уж о Е5, которым он соответствует.

Кстати, мотор этот популярен в основном у нас ... немцы на таких не ездят. В европе самый ходовой - 1,4 TSI , который по характеристикам переплюнет любой из атмосферников устанавливаемых на форде. Будь то 1,6 ... 1,8 или 2,0л.
Вкупе с ДСГ ... гольф в такой комплектации становиться автомобилем , рядом с который любой "гражданский " форд для РФ - телега с гайками. Это к вопросу о технологиях и тп.

4. не я назвал Г6 лучшим авто года, не я признал моторд 1,4 TSI лучшим в своем классе ... И дело даже не в журналистах ... они с трудом понимают о чем пишут.
Дело в том, чт ов одной только Германии Г6 в 2009г было продано порядка 700тыс штук... Сколько там продали фокусов ? Есть у вас такая информация?
Проблема выбора , однако, приоритет ценностей ... если хотите. В этом причина.


ЗЫ . Я не езжу на 1,6 ... не мой выбор.
Мой выбор - 1,4TSI + 7st DSG + все что положено для Highline //// и не жалею. )))) Хотя мог бы форда взять и осталось бы на пиво ))) Но вот не хочу я погремушку с чахлым мотором. Хочу себя побаловать тем, что владею и престижным, и комфортным и резвым и безопасным авто.
Последний раз редактировалось SRV 22 апр 2010, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Golf Highline ... и никаких фокусов с ромбами )
SRV

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:34
Баллы репутации: 1

Сообщение RoMaJle » 22 апр 2010, 19:14

SRV
мне кажется,вы какой то тайный редактор какого нибудь автожурнала:)
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение SRV » 22 апр 2010, 20:36

не просто тайнцый редактор.
но и журнал тоже тайный.

Воображение штука хорошая. Жаль редко полезная ))
Golf Highline ... и никаких фокусов с ромбами )
SRV

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:34
Баллы репутации: 1

Сообщение Максим007 » 22 апр 2010, 21:55

я работаю у официала Форд механиком и поверь ГОЛЬФ лучше чем форд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Максим007

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:37
Баллы репутации: 1

Сообщение Stas808 » 22 апр 2010, 22:23

Ну у него и цена лучше...
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 22 апр 2010, 22:27

SRV писал(а): я же технарь до мозга костей.

Чтото совсем не похоже
Разговоры о лошадиных силах , простите , вызывают усмешку ))
автомобиль двигают не лошади, автомобиль двигает КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.

В качестве ликбеза напомню - момент характеристика статическая. В зависимости от трансмиссии - тот же самый двигатель может давать и 1Нм и 1000Нм. Рассуждая на пальцах - мощность отражает с какой скоростью работа выполняется этим моментом.

Подтверждение моих слов - на поверхности. Любой дизель уедет от однообъемного бензина.

Можешь привести пример?
Только чтоб все честно - чисто дизель против чисто бензина ? -))
3 .Насчет того, что 1,6 с 8в на от VW устпает по уровню разработки жигулевским моторам ... Вы б не писали того, об чем не знаете.
1,6 от VW - двигатель с фазорегулятором ГРМ , системой вторичной продувки, электронным дросселем.

Где можно почитать про изменяемые фазы на 8клапанном 1.6 BSE и его модификациях ?

Этот мотор и система его управления совместима с автоматом и ABS//// на жигулях такого нет.

Какбе не в тему, но на жигулях и ABS, и пара подушек уже есть.
Автомат с завода правда не идет, но "тюнинговые ателье тольятти" ставят без замены "системы его управления" -))

Кстати, мотор этот популярен в основном у нас ... немцы на таких не ездят. В европе самый ходовой - 1,4 TSI , который по характеристикам переплюнет любой из атмосферников

... и снова космические корабли бороздят просторы большого театра.
Читай темы снова и внимательней. Я не против технических достижения VAG - я за них очень даже за (и рублем, в том числе).
Но обсуждение про конкретный гольф с 8 клапанным мотором из прошлого века и кпп ничем в техническом плане не отличающейся от тех, что на тазиках.

Вкупе с ДСГ ... гольф в такой комплектации становиться автомобилем , рядом с который любой "гражданский " форд для РФ - телега с гайками.

Опять открытый космос. Гольф в такой комплектации становится по ценнику не достижимой фокусу ни с каким возможными моторами и опциями.

не я признал моторд 1,4 TSI лучшим в своем классе ... И дело даже не в журналистах ... они с трудом понимают о чем пишут.

...астрал! где за 720тр гольф за 1.4TSI и минимально достойной современного человека комплектацией ? хотяб чтоб кондиционер и сигналка была и на месте музыки не дыра ? -)))
Последний раз редактировалось Satyr 22 апр 2010, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 22 апр 2010, 22:29

Stas808 писал(а):Ну у него и цена лучше...

Тут последнее время какой то сплошной юношеский максимализм.

Типа "Ну и что, что у обсуждаемой двигатель от мопеда. Зато бывает машины с такой же эмблемой на решетке радиаторов, у которых под капотом W12" -))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение SRV » 23 апр 2010, 06:12

satyr , уходя в астрал - не тащите за собой остальных. Вам там нравится, мне там неинтересно.
Ответ будет , но позже.
И еще ... отвечать буду тем же тоном, так что не взыщите, житель астрала, борющийся с юнешеским масимализмом, на основании знаний подчерпнутых из "зарублем".

И хватит передергивать. Нет аргументов - не спорьте. 100 раз уже вам сказано, что фокус дешевле и народнее ... Никто с этим не спорит.
Не надо зацикливаться и повторять одно и тоже. Это чревато появлением маний.
Golf Highline ... и никаких фокусов с ромбами )
SRV

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:34
Баллы репутации: 1

Сообщение koffick » 23 апр 2010, 07:12

По теме - форд с двигуном 1.6/1.8 по динамике тоже самое, что и гольф 1.6. Форд с двигуном 2.0 однозначно круче гольфа с 1.6. А гольф с 1.4 TSI однозначно круче любого форда с атмосферным двигателем.

По комфорту и оснащению. Опций и у того и другого завались. У гольфа цены на опции однозначно завышены. Надежность примерно одинаковая. Все зависит от дилера, где будете обслуживаться. И у форда и у VW есть дилеры, которые будут разводить на ненужные работы.
Вобщем как поповоз форд наверное предпочтительней выглядит, так как дешевле. А как объект фетишпоклонения лучше гольф. Вобщем одноклассники они, но при одинаковой цене фокус будет намного оснащеннее гольфа.
koffick

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 11:45
Откуда: Тюмень
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 23 апр 2010, 08:33

Сложно становиться понять,что тут к чему.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Zorg » 23 апр 2010, 08:57

SRV писал(а):И хватит передергивать. Нет аргументов - не спорьте. 100 раз уже вам сказано, что фокус дешевле и народнее ... Никто с этим не спорит.

По-моему с аргументами все в порядке. Смысл их в том, что без турбомоторов, DSG и прочих технических новинок (т.е. именно модель с 1.6 на палке, рассматриваемая в теме) - абсолютно рядовая машина, ничем особенным на фоне конкурентов не выделяющаяся, окромя цены. И что именно такую машину покупать не стоит.

SRV писал(а):Но вот не хочу я погремушку с чахлым мотором

Гольф 1.6 Калужской прекрасно сборки подходит под это определение.

Разговоры о некоей "элитности" и избранности гольфов - тоже так сначала думал, но жизнь показывает, что ни о чем (по крайней мере в Москве). Не замечают, не пропускают и пр.


koffick писал(а):По теме - форд с двигуном 1.6/1.8 по динамике тоже самое, что и гольф 1.6. Форд с двигуном 2.0 однозначно круче гольфа с 1.6. А гольф с 1.4 TSI однозначно круче любого форда с атмосферным двигателем.


Бред. У друга была бора ij2 с 1.6, наплевался, продал. Купил по акции фокус с 1.8, по его комметариям самолет.
В двухлитровом ездил только пассажиром, но по ощущениям едет не сильно хуже, чем мой 1.8Т.


SRV писал(а):Дело в том, чт ов одной только Германии Г6 в 2009г было продано порядка 700тыс штук... Сколько там продали фокусов ? Есть у вас такая информация?
Проблема выбора , однако, приоритет ценностей ... если хотите. В этом причина.


Продажи в Германии за 2010:
http://www.drive.ru/business/2010/04/21/3299327.html
Так на каком месте подели последователей Г. Форда?
Golf IV 1.8T AGU 2002г. механика климат - продан
Golf IV champ 1.4 BCA 2003г. механика климат - продан
Аватара пользователя
Zorg

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 01:34
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в VW Golf vs конкуренты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6