Satyr писал(а):Да уж, лучше сидеть в машине с престижным шильдом "народный автомобиль" с велосипедным двигателем и кусать локти, когда мимо какой нибудь хюндай ассент обгоняет и уходит в точку -))
Про хундай знаю , что хорошую машину так не назовут )))
Если серьезно, то не известны мне современные моторы и КП на хундаях... Может они и уходят в точку ... если я мирно стою на парковке... Пусть, может торопятся они ....
Велосипедные моторы на свои автомобили устанавливает как раз таки форд ... только-только стали у них появлятся турбо моторы с прямым в прыском ... В отличие от VW который такие моторы устанавливает уже много лет.
Повторюсь, если сравнивать, то не лошади, которые якобы живут под капотом, а максимальный крутящий момент и обороты на котором он достигается. Лошади , давайте оставим тем, кто не в курсе.
Шильд играет роль ... шильд форда так же как и все их погремушечные конструктора меня не вдохновляют ) Это верно.
Я бы сказал, лучше он где то на треть от того, на сколько дороже
рад за тебя, у тебя есть мнение ... И у меня оно тоже есть, отличное от твоего) Как посчитал то, именно что на треть? Какой методой пользовалься, что и с чем сравнивал ...
Тоесть ты намекаешь, что они одних денег стоят ? -))
У человека вопрос не об академическом инженерном искусстве, а о том, что разные производители могут предложить за одни и те же деньги.
Не намекаю. А говорю в том, в чем уверен... VW толи на первом месте по продажам в мире , толи на втором ... А где поделки последователей Г.Форда? На 16-м?
И что, все люди купившие VW - платили просто за шильд?
И если сравнивать что от различных производителей можно купить за одни и теже деньги .... то вопрос становится еще более широким. Модельный ряд и того и другого бренда не ограничивается гольфом или фокусом ....
Ты об что вообще то хочешь поговорить - определись !
И, кст, инженерное искусство это то, что сбрасывать нельзя ... или ты просто в курсе , что VW в этом отношении обставил форда на десяток лет, и заранее птаешься вывести этот аргумент за скобки ? Не получится, не дам! )))
Я чтото пропустил, уже можно купить гольф 1.4TSI по цене 1.8 ФФ ?
Я не знаю , чего и где ты упустил, не интересовался, мне без разницы.
не надо передергивать, некрасиво...
Гольф , понятное дело и дороже и престижнее, и комфортнее, и укомплектован заметно более дорогими и современными моторами и трансмиссиями... Где-то написано другое?
Написано же было о том, чт о 1,4 TSI обладает более серьезными характеристиками , чем 1,8 фордовский атмосферник ... и ехать авто с мотором TSI будет не в пример живее, чем на древнем каком-то там TECe.
Есть те кому наплевать на то, как ведет себя мотор или трансмиссия... Как будет греметь салон через пару лет ... но очень важно съэкономить 100тр ... Тогда надо брать форда ... Кто спорит то?
Golf Highline ... и никаких фокусов с ромбами )