RSS

Отговорите меня от Фокуса!!!

Сравниваем и аргументируем.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение rmn » 18 апр 2010, 14:35

Admin
G6 с таким мотором - тоже Made in Russia. :)

А так соглашусь с Дмитрий_. При таком раскладе интереснее будет Фокус седан Титаниум с 2-мя литрами (660 000 руб.). И багажник побольше, и мотор интереснее. :)

А чтобы не было проблем со сцеплением, взять Титаниум с автоматом (~700 000 руб.). :)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение SRV » 19 апр 2010, 06:37

Satyr писал(а):Да уж, лучше сидеть в машине с престижным шильдом "народный автомобиль" с велосипедным двигателем и кусать локти, когда мимо какой нибудь хюндай ассент обгоняет и уходит в точку -))


Про хундай знаю , что хорошую машину так не назовут )))
Если серьезно, то не известны мне современные моторы и КП на хундаях... Может они и уходят в точку ... если я мирно стою на парковке... Пусть, может торопятся они ....

Велосипедные моторы на свои автомобили устанавливает как раз таки форд ... только-только стали у них появлятся турбо моторы с прямым в прыском ... В отличие от VW который такие моторы устанавливает уже много лет.
Повторюсь, если сравнивать, то не лошади, которые якобы живут под капотом, а максимальный крутящий момент и обороты на котором он достигается. Лошади , давайте оставим тем, кто не в курсе.

Шильд играет роль ... шильд форда так же как и все их погремушечные конструктора меня не вдохновляют ) Это верно.



Я бы сказал, лучше он где то на треть от того, на сколько дороже

рад за тебя, у тебя есть мнение ... И у меня оно тоже есть, отличное от твоего) Как посчитал то, именно что на треть? Какой методой пользовалься, что и с чем сравнивал ...

Тоесть ты намекаешь, что они одних денег стоят ? -))
У человека вопрос не об академическом инженерном искусстве, а о том, что разные производители могут предложить за одни и те же деньги.


Не намекаю. А говорю в том, в чем уверен... VW толи на первом месте по продажам в мире , толи на втором ... А где поделки последователей Г.Форда? На 16-м?
И что, все люди купившие VW - платили просто за шильд?

И если сравнивать что от различных производителей можно купить за одни и теже деньги .... то вопрос становится еще более широким. Модельный ряд и того и другого бренда не ограничивается гольфом или фокусом ....
Ты об что вообще то хочешь поговорить - определись !

И, кст, инженерное искусство это то, что сбрасывать нельзя ... или ты просто в курсе , что VW в этом отношении обставил форда на десяток лет, и заранее птаешься вывести этот аргумент за скобки ? Не получится, не дам! )))

Я чтото пропустил, уже можно купить гольф 1.4TSI по цене 1.8 ФФ ?

Я не знаю , чего и где ты упустил, не интересовался, мне без разницы.

не надо передергивать, некрасиво...

Гольф , понятное дело и дороже и престижнее, и комфортнее, и укомплектован заметно более дорогими и современными моторами и трансмиссиями... Где-то написано другое?
Написано же было о том, чт о 1,4 TSI обладает более серьезными характеристиками , чем 1,8 фордовский атмосферник ... и ехать авто с мотором TSI будет не в пример живее, чем на древнем каком-то там TECe.
Есть те кому наплевать на то, как ведет себя мотор или трансмиссия... Как будет греметь салон через пару лет ... но очень важно съэкономить 100тр ... Тогда надо брать форда ... Кто спорит то?
Golf Highline ... и никаких фокусов с ромбами )
SRV

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:34
Баллы репутации: 1

Сообщение DimaSLNK » 19 апр 2010, 09:07

SRV
+1
DimaSLNK

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:28
Баллы репутации: 5

Сообщение accountant » 19 апр 2010, 21:47

rmn писал(а):G6 с таким мотором - тоже Made in Russia.


а, ну значит пропал машин :).
Аватара пользователя
accountant
Site Admin
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:55
Откуда: Россия
Машина: Honda CR-V
Баллы репутации: 23

Сообщение ***DIM*** » 19 апр 2010, 21:59

Admin писал(а):
rmn писал(а):G6 с таким мотором - тоже Made in Russia.


а, ну значит пропал машин :).

Хочется верить, что не совсем пропал! Как уверил ОД, только ходовая прикрепляется в у нас...
***DIM***

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 23:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение Дмитрий_ » 19 апр 2010, 22:08

SRV писал(а):Как будет греметь салон через пару лет

кстати да, в моём гольфе на протяжении полутора лет в салон была тишина. Хотя дороги в Самаре полное гавно.
У другана хундай гетц превратился в звонкую погремуху. На фордах мондео тоже салон скрипучий, особенно зимой.

Кстати можно и мондео купить за цену 1.6 с фаршем:))))) Зато кааакой баальшой:)))) У нас качество автомобиля чаще определяется как:

больше размер + меньше цена+сколько мешков картошки можно всунуть в багажник=мегатачка
Дмитрий_

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 09:18
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0

Сообщение Дмитрий_ » 19 апр 2010, 22:18

Чел купивший у меня гольфа G5, говорит, что просто кайфует от вождения. Раньше он ездил на акценте.
Дмитрий_

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 09:18
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 19 апр 2010, 22:44

Дмитрий_ писал(а):кстати да, в моём гольфе на протяжении полутора лет в салон была тишина.

Хмм... мой салон гольфа гремит так, что без музыки кого то везти стыдно тысяч с 10 км.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 19 апр 2010, 22:50

SRV писал(а):Велосипедные моторы на свои автомобили устанавливает как раз таки форд ... только-только стали у них появлятся турбо моторы с прямым в прыском ... В отличие от VW который такие моторы устанавливает уже много лет.

Это в теории.
А на практике 90% гольфов берется с мотором 1.6, примитивней чем на новых жигулях -))
Зато, как правило владельцы именно таких агрегатов чаще всего рассказывают о последних достижениях фольцвагинАГ -))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 19 апр 2010, 22:55

SRV писал(а):Не намекаю. А говорю в том, в чем уверен... VW толи на первом месте по продажам в мире , толи на втором ... А где поделки последователей Г.Форда? На 16-м?

В прошлом году на первом месте тойота была и что ? -)))
Те же жигули, только с ароматом суши, лучше пешком ходить.

Не надо этого идолопоклоничества фольцвагену. Просто хорошие машины с возможностью получить за большие деньги последние технические новинки.
На них, на самом деле, не так уж многие раскошеливаются. А без них - все то же самое что у опеля, форда и т.п., только прилично так подороже.

Так что или хорошенько раскошеливаться на интересную комплектацию с шустрым мотором, либо не пускать деньги по ветру и идти к конкурентам.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение SRV » 21 апр 2010, 06:31

Satyr, никакой идеологии.
Кто и что берет чаще - вопрос другой. 1,6 берут действительно за дешевезну и за всеядность к топливу.

Насчет того-же и прочих брендов ... Неправда ваша.
Кто из прочих брендов серийно устанавливает роботы с двойным сцепелением?.
Подчеркну - серийно , и на протжении уже нескольких лет.
Кто из прочих производителей предлагает такой же выбор из большого количества современных моторов...?
Это навскидку , без экскурса в технологию , например, сварки кузова, благодаря которой жесткость кузова 6-го гольфа выше чем у аналогов.

кст ...1,6/8в ... конечно старичок....Однако подобными старичками не брезгует комплетовать свои машины и форд и орель и прочие ...
Вот только с автоматом такие моторы веут себя крайне грустно...
В то время когда 1,6 от VW с DSG оживает и едет вполне прилично ... )

Есть у VW технологии которые опережают конкуретнов. За эти технологии мы платим, покупая Гольфы. Кому это пофиг , или дорого - так выбор то велик.

Я , например, ждал своего немца почти 3 мес ... и не жалею ) Хотя мог бы взять фокус , и дешевле и ждать не надо .... но не хочу.
И не в снобизме дело. Гольф это своего рода образ мыслей. Это машина к которой прикипаешь и телом и душой.
Фокус - повозка для пятой точки.
Если нужна повозка - то фокус. В ряд к нему можно поставить опель или ВАЗ, или ауриса с короллой ....
Если нужна машина в которой приятно быть ... то гольф. При том, что и в нем хорошо, и едет он хорошо, и безопасность на 5 звезд и проч.
Последний раз редактировалось SRV 21 апр 2010, 06:43, всего редактировалось 1 раз.
Golf Highline ... и никаких фокусов с ромбами )
SRV

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:34
Баллы репутации: 1

Сообщение SRV » 21 апр 2010, 06:36

до этого лет 5 катался на не новом четвертом гольфе... И ничего там не скрипело и не гремело в салоне.

И это тоже визитка VW - качественный, эргономичный и удобный салон. В меру консервативный... причем последний пункт мне сильно греет душу.
Подчеркну - умеренно консервативный дизайн и авто и салона...
В отличие от китайско-талибского погремушечного дизайна и эргономики в салонах других брендов..


И если ваш салон гремит и скрипит после 10тык ... то имхо есть причнина, о которой известно только вам.
Golf Highline ... и никаких фокусов с ромбами )
SRV

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:34
Баллы репутации: 1

Сообщение Satyr » 21 апр 2010, 09:43

SRV писал(а):Satyr, никакой идеологии.
Кто и что берет чаще - вопрос другой. 1,6 берут действительно за дешевезну и за всеядность к топливу.

Где дешивизная ?
В том, что покупаешь пустую машину с мотором 100лс, а не более менее укомплектованную со 140-150лс ? -)))
Насчет всеядности тоже вопрос относительный. Относительно TSI может всеядный. Относительно тех же атмосферных астр и фокусов - не факт.

Так что получается такой, шик для бедных. Как бмв 116 по акции за 850тр - типа шильда купил -)))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 21 апр 2010, 09:46

SRV писал(а):Насчет того-же и прочих брендов ... Неправда ваша.
Кто из прочих брендов серийно устанавливает роботы с двойным сцепелением?.
Подчеркну - серийно , и на протжении уже нескольких лет.

Опять 25...
Членами меряться можно, когда есть чем. А в теме обсуждается покупка примитивного как жигуля гольфа с 8 клапанным мотором и палкой-капалкой.
Какая разница, 1 сцепление или 10 максимум есть у бренда, если сравниваются конкретные комплектации двух машин совершенно конкретных моделей ?

Тема не звучит как "техническое совершенство фольцвагена и форда". Тема "что выбрать - нищий гольф или бесхитростный фокус".
Последний раз редактировалось Satyr 21 апр 2010, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 21 апр 2010, 09:49

SRV писал(а):За эти технологии мы платим, покупая Гольфы. Кому это пофиг , или дорого - так выбор то велик.

Ну, я допустим заплатил, как вы не знаю.
Но если "ВЫ" пишете от лица тех >90% покупателей, что делают основные продажи гольфа и берут его с 1.6 - то очень лукавите.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в VW Golf vs конкуренты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7