RSS

Отговорите меня от Фокуса!!!

Сравниваем и аргументируем.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Антон С. » 29 апр 2010, 01:48

Никаких Фокусов, только Гольф, желательно немецкой сборки, например Плюс :( .Работая на Форде и имея 15% скидку на покупку Фокуса никогда его не возьму.
Печально, но не удивлюсь если ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИЙ Калужский "коллега по цеху" скажет тоже самое про Гольф. Любое авто собираемое в России неумолимо превращается в ВАЗ и чем больше процент локализации деталей и "русских" менеджеров тем ближе мы к победе демократии. 8) Да, кстати еще по теме; что бы там не писали журналисты, Фокус - реально тесный автомобиль с никакой эргономикой. Здесь русский Гольф однозначно выигрывает независимо от происхождения. Кататься каждый день и получать удовольствие от выверенной посадки и эргономики или идти на компромисс, подкрепленный мыслью о сэкономленных денюшках, - тут каждый выберет свое. Я за Гольф. Германский.
Антон С.

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 02:15
Откуда: Всеволожск
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 29 апр 2010, 09:43

SRV писал(а):
Satyr писал(а):"Где вышеупомянутый дизель уезжает от вышеупомянутый бензина ? "

Почитай внимательно ссылку ... там все сказано...если ты на картинках по-привычке завис, я не виноват.
Для прочих скажу - по ссылке характеристики двух моторов, оба объемом 2,0, один дизель другой - бензин.
И приведена в цифрах характеристика максимального крутящего момента.

Ты за свои слова отвечаешь или как - "дизель уезжает от бензина того же объема" ? Причем тут момент, погода на Марсе и прочее к делу не относящееся ?

По твоей ссылке дизель:
Максимальная скорость 209 км/ч
Разгон до 100 километров в час 9.8 с

бензин:
Максимальная скорость 230 км/ч
Разгон до 100 километров в час 7.8 с
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 29 апр 2010, 09:48

SRV писал(а):Отчего же в России в основном покупают бензины ... Расскажешь?
Кст ... вот тебе и аргумент , зачем нужно увеличивать число передач КП... раскроешь мысль? Зачем дизелю число передач более 5 ... или даже 6-ти ...

От того, что налоговых и страховых поблажек у нас в стране дизелям нет, народ на модные экологические тренды не падкий и восновном все же деньги считать умеет.

Если мы говорим про экономичность в литрах - дизель экономичней. Если экономию меряем рублями, которые достаем из собственного кармана - то экономичней бензин.

Тот же пассат с дизелем экономит всреднем литра 3 на сотню. Ну да пусть даже 4 и ДТ будет по 25р за литр. Итого экономия по рублю с километра.
Теперь смотрим разницу в ценах на комплектации с разными моторами и прикидываем по километражу - через 100 или через 200 ткм начнем экономить рубли ? -))))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 29 апр 2010, 09:51

SRV писал(а):
Satyr писал(а):"Точно, к лучшему для тебя явно
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/golf_2004_rus.pdf
страница 36.


"Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
Скорее всего Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта!
Зайдите на главную страницу сайта, и попробуйте скачать снова по этой же ссылке... "

Сайт проверяет рефереры.
Русским же по белому написано "Зайдите на главную страницу сайта, и попробуйте скачать снова по этой же ссылке... "

Перевожу - открой просто http://volkswagen.msk.ru/ потом вставь целиком http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/golf_2004_rus.pdf
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 29 апр 2010, 09:52

SRV писал(а):Буксуешь в аргументах и цепляешься к словам, не замечая прямых но не удобных вопросов.

Как в зеркало смотришь -))
Пока ни одну свою гипотезу не подтвердил и ничем не подкрепил.

Все еще ждем, когда дизель заставит глотать пыль бензин и на 1.6 BSE появятся изменяемые фазы -))

p.s. прочитал дальше, с фазами разобрались. хоть чтото.
Последний раз редактировалось Satyr 29 апр 2010, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 29 апр 2010, 09:56

SRV писал(а):Кст ... вот тебе и аргумент , зачем нужно увеличивать число передач КП... раскроешь мысль? Зачем дизелю число передач более 5 ... или даже 6-ти ...

У турбо-дизелей узкий рабочий диапазон оборотов. Чтобы это компенсировать - дизелю нужно более ступенчатую трансмиссию.
От этого бензины, кроме сильно мощных, все еще идут восновном с 5 ступенчатой ручной коробкой, а даже самые овощные дизеля - с 6 ступ.
В этом же и причина того, что дизель несмотря на свой большой момент, сливает бензину того же объема.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 29 апр 2010, 09:59

SRV писал(а):
Satyr писал(а):"У фокуса 2 1.6 - один древний примитив почти как на гольфе, другой довольно современный. Он лучше гольфового. "

Чем? Конкретно? Аргументируй.
прошу без астрала и потоков энергии из него )

Элементарно.
смотрим гольфовый 1.6:
Мощность 102 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 148/3800 н*м
Максимальная скорость 188 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11,3 c
Расход топлива в городе 9,7 л/100км
Расход топлива на шоссе 5,6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7,1 л/100км

фокусовый 1.6 Ti-VCT:
Мощность 115 л.с. При оборотах 6000
Крутящий момент 155/4150 н*м
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 c
Расход топлива в городе 8.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.4 л/100км

Весят машины, если чо, одинаково. У Ti-VCT 16 клапанов и изменяемые фазы.

Ну чо, согласен? Если нет, то пожалуйста с аргументами, а не прятаться в так приглянувшийся тебе астрал -))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 29 апр 2010, 10:03

Мамука писал(а):
Satyr писал(а):Все эти 'варианты' - от лукавого

Точна!В АВТ сидят бесыыыы!Искушают лохов своими примочками.А ВАГ ещё им покровительствует.

Помню, была такая тема - контора брабус затюнила свеженький внедорожник мерсовский и получила какой то там приз на очередном американском фестивале скорости. Фирма покровительствует, парням премии дали. Никакого лукавства ? -))

p.s. ресурс мотора придворные инженеры оценили в около 3000км есличто.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 29 апр 2010, 10:22

SRV писал(а):
Satyr писал(а):"Знаешь, мужик такой был - Архимед звали ?
Говорил мол дайте мне точку опоры и рычаг и я сверну Землю. И в теории он был прав, но на практике это не реально. Точнее, перемещения его никак не заметить. "

Это ты к чему? И за что Архимеду такое неуважение то .... дядька то был, совсем не глупый... если б не он, то мож и не придумали бы ДВС.... ))) а ты его зачем то всуе, и не в тему совсем) ... Он астралом не увлеался, он к практике науку цеплял ))) Не путайся, не отвлекайся... )))

Архимеда я как раз вполне уважаю. Это был намек.
Итого: сила (при вращательном движении - момент) это лишь мера интенсивности воздействия без какой либо информации о производимой ей работе, т.е. передачи объекту воздействия энергии.

Архимед, беря все более и более длинны рычаг мог бы воздействовать на землю практически бесконечно большой силой. Но мощности Архимеда такова, что толкай этот рычаг хоть всю свою жизнь, никто бы перемещения земли не обнаружил.

То, что сообщает разгоняет машину называется работа, а не сила. А мощность - это 'скорость' с которой совершается работа. Мощность - первая производная от работы во времени.

Не важно, какой момент развивает двигатель, нужный момент на колесах мы получим при помощи трансмиссии (хотя, ее ограниченное число передаточных отношений накладывает ограничения), важна мощность мотора на интересующих нас оборотах.
трансмиссия работает так :
n1*m1=k*n2*m2
n - частоты вращений валов, m - моменты, k- кпд.

Собственно в характеристиках двигателя отдельно указывается в одной точке момент, в другой точке мощность - это несколько от лукавого, но такова традиция.

Даются просто две характерных точки на ВСХ двигателя, по которым ее с грубым приближением можно воспроизвести. А так, с тем же успехом, могли бы указать два раза момент для разных оборотов или два раза мощность - зная обороты, мощность через момент в данной точке и обратно совершенно однозначно вычисляется, если помнить, что W=M*n

В ТТХ даны всего 2 точки, но при разгоне используется широкий диапазон оборотов, отдача двигателя в каждой точке которой различна.

В разгоне победит тот двигатель (при одинаковой макс мощности), который на более низких оборотах выйдет на бОльшую мощность(момент) и дольше на ней останется.

В этом секрет, почему при одинаковой макс. мощности, как правило, атмосферные бензиновые двигатели сливают турбодизельным, а турбодизельные - турбобензиновым.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 29 апр 2010, 10:29

Мамука писал(а):ЗЫ И сделай одолжение,напомни про "грабли с ДСГ" и "во что это выливается",может мне уже продавать пора?

на форумах с машинами, где есть DSG, одни из самых многостраничных тем такие -))
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=180
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41558
если зайти на пассат и туран - там еще круче.

Но тебе продавать не пора. если у тебя в подписи все верно, то продавать пора в следующем году. Ведь тогда кончится гарантия ? -))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение zora » 29 апр 2010, 22:23

на гольфе кузов цельнооцинкованный с гарантией от сквозной коррозии 12 лет а на форде ?
zora

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 21:54
Баллы репутации: 0

Сообщение ***DIM*** » 29 апр 2010, 23:19

На трех летнем ФФ2 ни каких проблем не замечал.... И если честно этот пункт меня меньше всего беспокоит!, ведь это не Жигули и не Китай! А "12 лет гар. от скв. ржавчины"- чистой воды маркетинговый ход, чисто для России :russian: - хотя может это и правда...........
***DIM***

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 23:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение PYCCKI » 01 май 2010, 11:43

Форд Фокус можно смело назвать удачным маркетинговым продуктом, в отличие от прежних убогих гнильцов-Ескортов, Фокус вообще самый удачный Форд за последние 10 лет. НО если брать Форд, то не более чем на 5-7 лет, далее Форд становится ломучей и не по классу дорогой помойкой, что и требовалось доказать принадлежность Фокуса к маркетинговой дешёвке. Хотя и VW Group с началом выпуска турбокомпрессорных TSi станет непригодным для вторичного рынка, страшно подумать. что ждёт владельца с двигателем 1.2 TSi при пробеге в 150 тыс.)))
PYCCKI

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:56
Баллы репутации: 0

Сообщение Cheschirik » 01 май 2010, 12:28

Satyr писал(а):Ты за свои слова отвечаешь или как - "дизель уезжает от бензина того же объема" ? Причем тут момент, погода на Марсе и прочее к делу не относящееся ?

По твоей ссылке дизель:
Максимальная скорость 209 км/ч
Разгон до 100 километров в час 9.8 с

бензин:
Максимальная скорость 230 км/ч
Разгон до 100 километров в час 7.8 с


но при каких оборотах движка достигается пиковая мощность у каждого двигателя...??
я склоняюсь к дизелю...
для неподготовленого человека.. дизель в управлении будет резвее...
(мое мнение)
Cheschirik

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 17:13
Баллы репутации: 0

Сообщение Cheschirik » 01 май 2010, 13:00

Satyr писал(а):От того, что налоговых и страховых поблажек у нас в стране дизелям нет, народ на модные экологические тренды не падкий и восновном все же деньги считать умеет.

просто бредовое утверждение...

вкурсе что внекоторых странах европы доля дизеля достигает до 90%
а налоговые преференции могут только влиять на стандарты евро 1-2-3-4-5-6 и так далее а от типа топлива это не зависит... для моторов работающих на углеводородных топливах...

на российских просторах проблемотично ипользовать дизельные двиглы малых обьемов...
у нас инфроструктура заточена и затачивалась под бензин... и мало того под низкооктановый бензин...
20 лет назат соотношение 76 к 92му бензину была колосальна в пользу 76 (если конечно кто то помнит что такой бензин был...-))))..)
про 95 бензин вообще молчу.. БЫЛ ЛИ ОН ВООБЩЕ??
поесню к чему я веду так как для бензина чем ниже октановое число тем шире граница на приемлемое качество бензина...
и предриятия у нас строились э таким расчетом чтобы гнать топливо..низкоого качества...
ну соответственно как вы думаете за 20 лет кому нибудь нужно было все это менять??частично да но это капля в море.. ну и инфраструктура строилась под растущий автопарк..
и возможность само ремонта...
следствие сейчас сервисы которые от А... до..Я занимающиеся дизелями можно на пальцах пересчитать..
и потом климатические условия... не совсем подходят для использования мало обьемных дизелей с жидкосным охлождением проризвденных и проектируемых для европейского климата...

и потом!! в россии авто покупается в большинстве случаев только для того чтобы возить сво зад... а не с расчетом на индивидуальные особенности семьи географического положния и необходимиых потребностей...(такие как возить ребенка на тренировки, горшки с цветами на дачу и так далее) у нас начала покупают красивую тачку а потом думают как ее приспособить к своему быту...
в этом большое преемущество бензина он тише, ремантируется везде.. и так далее..
Cheschirik

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 17:13
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в VW Golf vs конкуренты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4