RSS

Отговорите меня от Фокуса!!!

Сравниваем и аргументируем.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение dimcher » 18 май 2010, 21:30

Имею право высказаться, т.к. до этого ездил на форд фокус 2 рестайл титаниум 1.8 бензин испанской сборки. Продать пришлось, т.к. скоро надолго уеду из страны, так бы дальше ездил. Пока что езжу время от времени на родительском гольф+ последней модификации.

Итак, внутри мне фокус нравился намного больше. Г+ все-таки слишком минивенист. Но по материалам отделки фокус даже в чем-то лучше. Само собой от комплектации зависит...в титаниуме материалы были приятные, сидушки спортивные. На нем отъездил всего 22 ткм и полтора года, но проблем не имел в принципе. Хотя если почитать ffclub.ru, то проблем дофига, причем практически у любой модификации. 1.6 115 сил славится стрекотом фазовращателей, 1.8 плаванием оборотов (не так страшен черт как его малюют) и слабоватой коробкой (правда массового характера это не имеет, но с десятка два случаев наберется), у 2.0 слабое место сцепление - у многих умирает на 30 ткм. Так же 1.8 и 2.0 требовательны к маслу, любят обороты...иначе к 60 ткм можно запросто попасть на капиталку.
Двигатель 1.8 125 сил конечно не чета вагеновскому 8-клапаннику 1.6...очень уверенная тяга, 200 кмч на КАДе выдавал на ура. Гольф+ 1.6 вялый, к 140 кмч вообще динамика исчезает. По управляемости гольф+ поточнее, подвеска немного пособраннее, но фокус в этом плане очень достойная машина, не всякий разницу заметит. Конечно vw тише, лучше шумоизоляция. Но обогрев лобовухи на фф2 это весчь!!! Жаль на vw это пока что прирогатива старших моделей.

Если вкратце, то по цене очень нафаршированного фокуса гольф будет весьма скромный. У фокуса есть некоторые характерные болячки, но все они некритичны. Если не обращать внимание на панику на форуме, так вообще замечательное авто за такие деньги. Я считаю, что если и брать фокус, то либо в фарше 2.0АТ, либо бюджетный 1.4 или 1.6... 1.8 лучше избегать, хотя если на 1-2 года, то можно брать смело. Но к концу гарантии лучше слить, пусть новый владелец продлит ее еще не 2 года...я бы не рисковал. Да и дилеры форда не подарок...конечно лучше, чем у опелей и шевроле. Про дилеров vw пока ничего не могу сказать, мало дел имел. Но даже по цене опций и запчастей vw дороже фокуса на 30-40%...
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Сообщение craz » 19 май 2010, 08:00

Stas808 писал(а):craz Повнимательнее смотреть надо))Лучше бы она вам никогда не пригодилась,проушина эта
:)


А я думал, что специально за ненадобностью не стали ставить :)
А вот задней уже разок пользовался - как раз и переднюю пытался найти безуспешно.
craz

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 09:47
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 0

Сообщение hi-yo » 24 ноя 2010, 22:26

Помоему стоит подумать над выбором между HONDA CIVIC 5D и VW GOLF 6, а ford focus - совсем другая степь...
Ford Focus 2 - это не немец и не японец! ЭТО АМЕРИКАНЕЦ!!! Со всеми вытекающими последствиями!
фокус сравним с корейцами и французами - такой-же непредсказуемый... Вобщем на любителя...
Хотя не спорю - свои приемущества у него есть... но не за 700 тыс руб!!!!

В идеале нужен тэст-драйв каждого! Тогда ты сразу поймёшь какой твой автомобиль, а какой чужой... а все доводы за и против уже не будут иметь никакого значения!)

Желаю удачи, не зависимо от выбора!)
hi-yo

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 09:19
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение dimcher » 24 ноя 2010, 22:56

hi-yo
первые 2 строчки - полный бред. европейский форд к американцам отношения не имеет. фокус очень хороший автомобиль, косяки не страшнее, чем у гольфа! А за 700 тыс он будет почти в полном фарше, чего не сказать про гольф.
к твоему сведению, гольф делит платформу и двигатели с мазда 3 и вольво s40. При этом он комфортнее мазды, и едет лучше вольво.
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Сообщение Dobry » 29 ноя 2010, 08:53

dimcher
"к твоему сведению, гольф делит платформу и двигатели с мазда 3 и вольво s40. При этом он комфортнее мазды, и едет лучше вольво."

не гольф а фокус)
Golf MkV 1.4 TSI 122 л.с. Tornado 2008г.
Dobry

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:33
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0

Сообщение dimcher » 29 ноя 2010, 22:54

Dobry
да конечно, оговорился :oops:
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Сообщение Виталик Мск » 05 дек 2010, 21:58

Ярославна писал(а):

Сильной стороной Фольксвагена остается (пока) хорошо обработанный, загрунтованный и покрашенный кузов.
Когда начнут красить в России, то (возможно) ситуация изменится в худшую сторону, а пока пользуйтесь плодами.
И ещё: через 100 тыс.км у многих владельцев Форд превратился в дребезжащую повозку, хотите пополнить их ряды?

Похоже на фантазии. Уж извини.
С уважением Виталик.
Аватара пользователя
Виталик Мск

 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 20:04
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Мухаммад » 05 дек 2010, 22:14

Недавно ездил в Питер за 4 гольфом так парень продавец говорил, что один чел написал записку своим на завод по сборке Форд Фокус цитирую: "соберите нормально, для себя беру" машины комплектуют не смотря на коды деталей, подошло да и ладно.
Советую лучше будет взять Шкоду Октавия в последнем кузове.
консультации по колесам
Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0

Re:

Сообщение Chico » 16 авг 2011, 21:16

и что записка дала какие-то результаты?
Аватара пользователя
Chico

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 10:32
Откуда: Петербург
Машина: VW Golf
Баллы репутации: 0

Re: Отговорите меня от Фокуса!!!

Сообщение migubin » 23 авг 2011, 18:09

Лучше взять годовалую машину на гарантии, дешевле на 20%.
Аватара пользователя
migubin

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:54
Машина: VW
Баллы репутации: 0

Re: Отговорите меня от Фокуса!!!

Сообщение ADK-XXI » 24 авг 2011, 07:15

migubin
Это верно, если машина "без сюрпризов". Но годовалая - подозрительна, по кр.мере мне. Бывает, что продают по семейным обстоятельствам, но чаще из-за самой машины, ее здоровья и проблемности.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: Отговорите меня от Фокуса!!!

Сообщение ppcon » 08 дек 2011, 04:05

А вы и сами его не хотите брать! Посмотрите может другие варианты!
Аватара пользователя
ppcon

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:35
Машина: Golf V, 2006
Баллы репутации: 0

Re: Отговорите меня от Фокуса!!!

Сообщение Семён Семёныч » 17 янв 2012, 18:21

Гы, почитал темку, стало смешно, от некоторых товарисчей снобизмом так и прёт, с каких пор Гольф стал престижной машиной? точно такая же поповозка, как и Фокус, чем-то лучше,чем-то хуже. Передо мной вопрос выбора( гольф-октавия-фокус) встал четыре года назад. Выбрал Фокус 2 рестайл вагон Ghia в полном "фарше", 1.6/115 в силу того, что аналоги от Фольксваген в схожей комплектации оказались дороже на 200-300тыс руб, т.е. на тот момент на 40%, при том что некоторые опции форда гольфу просто недоступны!!! О том что взял Фокуса нисколько не пожалел, едет намного веселее,чем Гольф 1.6, управляемость не хуже, багажник 490литров до линии окон, музыка Сони с 8-ю динамиками звучит намного лучше. Из поломок за почти 4 года: только 3 сгоревшие лампочки -)))
Семён Семёныч

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 17:40
Машина: ФФ2
Баллы репутации: 0

Re: Отговорите меня от Фокуса!!!

Сообщение grenis » 17 янв 2012, 22:25

Прочитал всю тему, обсуждения старые.
Сейчас с женой выбираем между VW Golf 6 1,4 TSI DSG7 Highline vs. Ford Focus Titanium 2.0 AMT (150 л.с.) vs. BMW 116 1.6 MT (136 л.с.) vs. Opel Astra Cosmo 1,6 (180 л.с.) vs. Mazda 3 Touring Plus 2.0 AT (150 л.с.)
Поездили не на всех машинах. Ниже впечатления мои и жены.
первой тачкой была БМВ - мне понравилась, динамика, управляемость, новая копейка переработана и стала гораздо лучше (мягче, динамичнее, просторнее на задних сидениях - это основные минусы были в предыдущей версии БМВ 1)
Жена сказала, что не очень удобно сидеть, когда стекло водительской двери начинается с уровня плеча и руль на уровне головы практически, ей больше нравится сидеть повыше. Получается как в капсуле какой то. Плюс задний привод, на подъеме по льду ведет, ESP не спасает. Ну и по минимуму если брать (зимний пакет + литые диски) примерно около 1 млн. получается. Так что подумали и сказали , что потом, следующая машина будет X1 :-) полный привод, всё таки БМВ нужно брать полный привод и дизель! Это тема.

Далее Мазда 3 по отзывам, даже с 2л движком очень медленная, да и внешне предыдущая нравилась больше. Какая то уж вычурная стала. Короче отмели сразу. Даже на тест драйв не поехали. Если у кого есть другие мнения, то выслушаю.

Далее Опель Астра. Не ездили, но по предыдущей, знаю, что обзор не очень был и низковатая. Потом как то , честно, не лежит душа к Опелям, может кто переубедит. Надо прокатиться, попробовать Турбированную версию.

Вот теперь стоим перед выбором Голь или Фокус.

Странен тот момент, что 2л Фокус с c новой автоматической 6-ступенчатой трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением, новый бензиновый двигатель GDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с.
Плюс в Титаниум в стандартную комплектацию входит: ESP, Боковые зеркала с подогревом и электроприводом, передние и задние брызговики, датчик дождя, затемняющееся зеркало заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с дистанционным управлением на кожаном рулевом колесе, запуск авто с кнопки, светодиодная подсветка салона и ног водителя, передние сиденья с обогревом, система помощи трогания в гору, интелектуальная защита IPS, сигнализация с датчиками периметра и объема...
Это я перечислил только те опции, которых нет в HighLine у VW, и за которые надо платить.
Теперь добавляем к Форду кожаные салон + биксенон, и в итоге получаем, как видите, полный фарш, трудно даже назвать, чего нет, а да, можно систему поменять с парктроником и с подключением мобильного телефона (аналог 510 на VW), получаем итоговую сумму 870 тыс. руб.

А теперь посчитаем такой же Гольф, сумма убегает за 1 млн. руб. Вопрос, почему? Почему в комплектации HighLine - ТОПовая комплектация, даже нет ESP и климата, хотя во всех однокласниках по умолчанию. Более того, что меня вообще убило, в Гольфе в ТОПовой комплектации нет стеклоподъемников!!! Это вообще как? Как в жигулях ручками крутить? Я вообще молчу про разные другие вкусности.

Так вот, мы очень хотели Гольф с женой, а теперь думаем, как быть? Кто что скажет?
grenis

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:49
Машина: VW Jetta 1,4 TSI DSG 7
Баллы репутации: 0

Re: Отговорите меня от Фокуса!!!

Сообщение BLAKMAR » 18 янв 2012, 14:38

я бы взял форда,2 литровый атмосферник мне как-то больше по душе,комплектация намного богаче,чем у гольфа (именно за ту сумму,что вы написали),и с виду новый форд,именно хетчбэк,очень даже ничего.ИМХО
Изображение
Аватара пользователя
BLAKMAR

 
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:17
Откуда: Истра
Машина: Golf 4 1.8 AGN 98г МКПП
Баллы репутации: 3

Пред.След.

Вернуться в VW Golf vs конкуренты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4