RSS

Отговорите меня от Фокуса!!!

Сравниваем и аргументируем.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Отговорите меня от Фокуса!!!

Сообщение ***DIM*** » 17 апр 2010, 23:27

Вопрос прост: Форд Ф2 1.8 (125л.с.) 603000р по акции, G6 T.Line 720000р ! Разница ощутимая. почему стоит брать именно VW? запчасти сервис....???
***DIM***

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 23:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 17 апр 2010, 23:40

Отговариваю тебя от фокуса)))
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 17 апр 2010, 23:53

***DIM***
а какие моторы, коробки? Фокус в какой комплектации, Titanium?
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Отговорите меня от Фокуса!!!

Сообщение Satyr » 18 апр 2010, 08:59

***DIM*** писал(а):Вопрос прост: Форд Ф2 1.8 (125л.с.) 603000р по акции, G6 T.Line 720000р ! Разница ощутимая. почему стоит брать именно VW? запчасти сервис....???

Гольф за 720тр, я так понимаю, в комплектации "нищета беспросветная" ? -))
Тогда не буду отговаривать - лучше брать фокус.
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 18 апр 2010, 10:10

Satyr писал(а):Гольф за 720тр, я так понимаю, в комплектации "нищета беспросветная" ? -))

:lol: :lol: :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение ***DIM*** » 18 апр 2010, 11:32

rmn писал(а):***DIM***
а какие моторы, коробки? Фокус в какой комплектации, Titanium?

Форд Comfort 5мкпп, 1.8 125 л.с. по акции
выбор цвета 9 000 руб
Передние и задние резиновые коврики 1 200 руб
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
7500 руб
Зимний пакет 9 000 руб (Лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений)
Пакет "Спорт" 19 400 руб ( 3-спицевый кожаный руль, центральная консоль ''премиум'' с регулируемым подлокотником, передние противотуманные фары, черные ободки фар, 16'' легкосплавные колесные диски, карманы в спинках передних сидений, регулировка поясничного упора на сиденье водителя)

Радиопакет 18 100 руб (удиосистема Sony 1CD/MP3, 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке)
Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
Полная стоимость 601 250 руб
$20 709,55
ГОЛЬФ 6 Trendline 1.6 5мкпп 102л.с.
4-дверный кузов + механический привод задних стеклоподъемников 23 968 руб.
(Только для 4-дверного кузова) Боковые подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности внешних сидений сзади, вкл. визуальную и звуковую индикацию непристегнутых задних ремней 10 654 руб.
Зимний пакет 10 287 руб.
Малый пакет кожаной отделки 5 588 руб.
Кондиционер автоматический «Climatronic», двузонный с раздельным регулированием температуры слева и справа, автоматическое переключение в режим рециркуляции по сигналу датчика качества воздуха. Перчаточный ящик с охлаждением. 52 458 руб.
Аудиосистема «RCD 310» Радио, CD-плейер с МР3, 8 динамиков спереди и сзади, 4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN 7 362 руб.
Центральный подлокотник спереди с вещевым отсеком, дефлекторами обдува и 2 подстаканниками сзади. 6 839 руб.
Передние противотуманные фары в хромированной окантовке с функцией статичного поворотного света 7 044 руб.
ИТОГО 720 без мультируля!
ГОЛОВА УЖЕ ПУХНЕТ! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ФАКТЫ!!
***DIM***

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 23:13
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение LEX86 » 18 апр 2010, 12:25

Разница более 100 тыс... Берите форд. имхо. Тем более 1.6 на гольфе не айс. А если брать гольф с 122 конями, то и разница увеличиться намного. В этой ситуации-форд.
Изображение
Аватара пользователя
LEX86

 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 14:26
Откуда: СУРГУТ
Баллы репутации: 0

Сообщение SRV » 18 апр 2010, 12:44

зачем отговаривать!?
покупайте ... потом кусйте локти, когда мимо будет проезжать гольф )))

Выбор оссуществляете только исходя из цены?
Никто никогда не утверждал, что нынешний Гольф это эконом класс.
Но, насколько он дороже , настолько и лучше ...
А разница ... она не только в мелочах, но и в явных деталях.

И если сравнивать ... то стоит сравнивать 1,6 МТ и 1,6 МТ от обих брендов ...

если замахнулись на 1,8 от форда ... с крутящим моментом 165нм при 3200 оборотах ...
то стоит учесть , что 1,4 Турбо на гольфе раскручивает 200 нм , уже при 2000...
Т.е. такой гольф TSI уедет от фокуса как от телеги ... И съест заметно меньше горючки.
Не говоря уже о том , что форд вообще не предлагает 6ст механики )

Цена обслуживания ...хм... обхвоните дилеров... Выясните , что разница то небольшая ...
Последний раз редактировалось SRV 18 апр 2010, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Golf Highline ... и никаких фокусов с ромбами )
SRV

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:34
Баллы репутации: 1

Сообщение kisa » 18 апр 2010, 12:49

LEX86 писал(а):Разница более 100 тыс... Берите форд. имхо. Тем более 1.6 на гольфе не айс.
вообще-то у ффокуса движок 1.8 тоже считается не рыбом-не мясой :D :D
kisa

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 14:46
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 18 апр 2010, 13:11

1.8 не плохой движок,единственно надоест проблема с плавающими оборотами,болезнь.
С другой стороны,фордов как снега зимой,а гольфов очень не много.
я конечно за гольф.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение accountant » 18 апр 2010, 13:29

что нравится, то и берите, тем более за данный бюджет пофиг что брать, все примерно одинаковое.
у форда старые косяки из модели в модель - рейка с насосом гидроусилителя. в остальном, машина хорошая, в меру надежная. минус - российская сборка, но это для меня.
Аватара пользователя
accountant
Site Admin
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:55
Откуда: Россия
Машина: Honda CR-V
Баллы репутации: 23

Сообщение Stas808 » 18 апр 2010, 13:46

По 6 Гольфу тоже уже немало разочарований,и все они как раз по качеству сборки и не важно где он собран в Росии-Русскими или в Германии-Турками.

У Форда ТО вроде через 25 т.км.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Дмитрий_ » 18 апр 2010, 13:49

Долго тестил форда Фокус на 2литра с механикой. Комплект титаниум.
Ну что сказать. Машина как машина.

Из минусов:
Туговата педаль сцепления.
КПП не совсем чёткая по сравнению с гольфом.
После гольфа, поведение на дороге как то не понравилось. Норовит завалится на поворотах. Жестковат. Как ни странно гольф мягче глотал ямки. Может дело всё в резине конечно.
Отделка салона стремноватая. Титаниум. Эти вставки алякарбон ваще убивают. Такое чуство что спецом для любителей что нибудь колхозить делали.

Из плюсов.
Двигло тянет нормально.
Момент схватывания сцепления лучше и менее заметен чем у гольфа. Педаль сцепы хоть и тугая, но ход намного короче.
Подогрев лобовухи. Мегавещь.
Цена. Два литра дешевле почти на 200 рублей по сравнению с G6 на 1.4TSI

В принципе нормальный машин.

Подумал, покатал и всё же заказал гольф с 1.4 TSI
Если у вас денег в притык и выбор между 1.6 гольф и форд, то чутка денег докиньте и купите форда СЕДАН (в хетче обзор полное г...) с двухлитровым мотором.
Дмитрий_

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 09:18
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 18 апр 2010, 14:12

SRV писал(а):зачем отговаривать!?
покупайте ... потом кусйте локти, когда мимо будет проезжать гольф )))

Да уж, лучше сидеть в машине с престижным шильдом "народный автомобиль" с велосипедным двигателем и кусать локти, когда мимо какой нибудь хюндай ассент обгоняет и уходит в точку -))

Выбор оссуществляете только исходя из цены?
Никто никогда не утверждал, что нынешний Гольф это эконом класс.
Но, насколько он дороже , настолько и лучше ...

Я бы сказал, лучше он где то на треть от того, на сколько дороже

И если сравнивать ... то стоит сравнивать 1,6 МТ и 1,6 МТ от обих брендов ...

Тоесть ты намекаешь, что они одних денег стоят ? -))
У человека вопрос не об академическом инженерном искусстве, а о том, что разные производители могут предложить за одни и те же деньги.


то стоит учесть , что 1,4 Турбо на гольфе раскручивает 200 нм , уже при 2000...
Т.е. такой гольф TSI уедет от фокуса как от телеги ... И съест заметно меньше горючки.

Я чтото пропустил, уже можно купить гольф 1.4TSI по цене 1.8 ФФ ?
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 18 апр 2010, 14:15

Дмитрий_ писал(а):купите форда СЕДАН (в хетче обзор полное г...) с двухлитровым мотором.

+1 в хечбеке ничего назад не видно.
бока сзади зализаны как у куска мыла и в результате в зеркалах они уходят в бесконечность. Где зад у машины совершенно не понятно.

Вперед обзор хороший -))
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в VW Golf vs конкуренты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5