Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 19:54
Play
Ярославна писал(а):Вот до чего дошли мы, начинаем выяснять завод-производитель авто перед покупкой.

Это, кстати, правильно. Потому что несмотря на то, что сборка VW в Калуге производится из готовых крупных элементов, как раз те самые зазоры в регулировках дверей и пр. страдают. Пока же (с Golf 6) дела обстоят так: автомобили с двигателем 1.6 собираются в Калуге, 1.4 и GTI Вольксбурге.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 22:16
Ярославна
Play писал(а):
Ярославна писал(а):Вот до чего дошли мы, начинаем выяснять завод-производитель авто перед покупкой.

Это, кстати, правильно. Потому что несмотря на то, что сборка VW в Калуге производится из готовых крупных элементов, как раз те самые зазоры в регулировках дверей и пр. страдают. Пока же (с Golf 6) дела обстоят так: автомобили с двигателем 1.6 собираются в Калуге, 1.4 и GTI Вольксбурге.


Сегодня дилер сказал, что уже не крупноузловая сборка идет в Калуге, а и красят по полной схеме, плюс кузов делают из металла "Северсталь". Вот что настораживает.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 12:29
Play
Ну, тогда полная фигня. Понятно дело, что за одни и те же деньги я автомобиль Калужской сборки не возьму, он обязан быть дешевле, т.к. собирается на территории России и потенциально более низкого качества, чем собранный в Германии.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 19:48
Ярославна
Play писал(а):Ну, тогда полная фигня. Понятно дело, что за одни и те же деньги я автомобиль Калужской сборки не возьму, он обязан быть дешевле, т.к. собирается на территории России и потенциально более низкого качества, чем собранный в Германии.


Всё очень относительно.
Джетта идет из Мексики, но там с зазорами всё ОК.
Если к ХэппиНуэ народ выдохнется, и будет затоваривание в Калуге, тогда они зачешутся, и будут снижать цену. Но если к этому времени с нефтедолларами в стране всё будет в порядке, то всё останется так. Кстати, китайский завод Чанчунь в провинции Цзилинь и другой завод в Шанхае намного получше Калуги собирает, не говоря даже о ценах, которые у нас запредельны.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 20:10
Иванушка
Ярославна писал(а):
Play писал(а):Ну, тогда полная фигня. Понятно дело, что за одни и те же деньги я автомобиль Калужской сборки не возьму, он обязан быть дешевле, т.к. собирается на территории России и потенциально более низкого качества, чем собранный в Германии.


Всё очень относительно.
Джетта идет из Мексики, но там с зазорами всё ОК.
Если к ХэппиНуэ народ выдохнется, и будет затоваривание в Калуге, тогда они зачешутся, и будут снижать цену. Но если к этому времени с нефтедолларами в стране всё будет в порядке, то всё останется так. Кстати, китайский завод Чанчунь в провинции Цзилинь и другой завод в Шанхае намного получше Калуги собирает, не говоря даже о ценах, которые у нас запредельны.


качество это вопрос и к тех.надзору! немцам, что, всё-равно на честь и достоинство?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 23:26
5080
Я тож думаю - Калужские должны меньше процентов на 10 стоить даже при одинаковом качестве. Иначе смысл? Через границу ведь новые авто "им" уже таскать не надо. А вообще: ВАГовские машины хороши, это факт.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 20:15
Stas808
Да что калуга,что Германия одно и тоже!

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 19:48
Ishikawa
А вот в этом с лучае я бы лучше КАШКАя взял..)))) :D обе машины из разных "опер" но кашкай в этом случае явно интереснее... :D

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 20:02
Stas808
А МИТСУ значит не интереснее? :D

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 20:48
Ishikawa
Stas808 писал(а):А МИТСУ значит не интереснее?


неа)))) :D

СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 14:35
Les Paul
Ishikawa

чем кашкай то тут хорош оказался? внутри меньше чем снаружи кажется, ездит так себе, отделка бюджетная, машина кроме высокого клиренса ничем не интересна. Стоит хорошо при этом и у девочек популярная

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 12:27
Jess
Play писал(а):
Ярославна писал(а):Вот до чего дошли мы, начинаем выяснять завод-производитель авто перед покупкой.

Это, кстати, правильно. Потому что несмотря на то, что сборка VW в Калуге производится из готовых крупных элементов, как раз те самые зазоры в регулировках дверей и пр. страдают. Пока же (с Golf 6) дела обстоят так: автомобили с двигателем 1.6 собираются в Калуге, 1.4 и GTI Вольксбурге.

Это устаревшая информация. Я только что звонил на горячую линию Volkswagen - все Гольфы кроме GTI собираются в Калуге сейчас. Так что 1.4 TSI тоже калужской сборки.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 09:53
gal977
Jess писал(а):Это устаревшая информация. Я только что звонил на горячую линию Volkswagen - все Гольфы кроме GTI собираются в Калуге сейчас. Так что 1.4 TSI тоже калужской сборки.


Что то Вы путаете, в прошлую субботу заказывал Golf 6 с движком 1.4 TSI так у двух дилеров VW Motor и РусЛан мне подтвердили, что машины с движками TSI идут из Вольфсбурга (Германия), а в Калуге только 1.6
х.з.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 18:53
Jess
gal977
Уверяю Вас, что я не ошибся, так мне сказали. Вы можете сами позвонить на горячую линию Volkswagen чтобы уточнить.

А вообще ведь можно узнать страну из VIN номера. Там зашифрован код страны изготовителя.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 19:00
Stas808
Да какя щас разница,Россия или Германия,и там и там немцами даже и не пахнет,а раз так ,то и о легендарном Немецком качестве говорить не приходиться.Нравиться,бери и езди.