RSS

Новый автомобиль, Nissan Qashqai или VW Golf 6?

Сравниваем и аргументируем.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

VW Golf 6 1.4 TSI 122 л.с. или Nissan Qashqai 2.0 141 л.с.?

VW Golf 6 1.4 TSI
60
75%
Nissan Qashqai 2.0
20
25%
 
Всего голосов : 80

Сообщение ЧБ » 02 июн 2010, 20:15

ИМХО, стоимость машины при продаже(через , допустим, 3 года) - для меня по крайней мере тоже аргумент. Сравнивая динамику стоимости обеих машин в одинаковой эксплуатации - почти уверена, VW потеряет в цене меньше НИссана.
Приятного настроения :-)
Аватара пользователя
ЧБ

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2010, 19:54
Откуда: Финляндия/Россия, СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение jorik1985 » 02 июн 2010, 20:31

я проголосовал за гольф)))
качество гольфа лучше чем у кашкая
Изображение

Изображение



Танки не моют. Их красят!
Аватара пользователя
jorik1985

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 18:12
Откуда: Москва, СЗАО, Южное Тушино
Баллы репутации: 0

Сообщение Иванушка » 02 июн 2010, 20:50

2 литра посолидней выжатого 1.4
VW Bora; 2000(2001); 2.0 APK; 5 speed manual gear-EMR; Indigoblau perleffect

чем шире наши морды, тем проще по ним попасть
Аватара пользователя
Иванушка

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:56
Откуда: Иваново - Ленинград
Баллы репутации: 0

Сообщение jorik1985 » 02 июн 2010, 20:57

по поводу солидности, возможно, а как насчет вариатора ниссановского???
Изображение

Изображение



Танки не моют. Их красят!
Аватара пользователя
jorik1985

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 18:12
Откуда: Москва, СЗАО, Южное Тушино
Баллы репутации: 0

Сообщение Иванушка » 02 июн 2010, 21:33

jorik1985 писал(а):по поводу солидности, возможно, а как насчет вариатора ниссановского???



какого вариатора, первое сообщение можно было и прочитать!

Play писал(а):Собственно бюджет ~850 тыс. руб. Из того, что примелькалось:

- новый Nissan Qashqai (передний привод, 2 л., 141 л.с., МКПП)
- новый VW Golf 6 (передний привод, 1.4 TSI, 122 л.с., МКПП).
...
VW Bora; 2000(2001); 2.0 APK; 5 speed manual gear-EMR; Indigoblau perleffect

чем шире наши морды, тем проще по ним попасть
Аватара пользователя
Иванушка

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:56
Откуда: Иваново - Ленинград
Баллы репутации: 0

Сообщение jorik1985 » 02 июн 2010, 21:38

сори туплю, не увидел))))
Изображение

Изображение



Танки не моют. Их красят!
Аватара пользователя
jorik1985

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 18:12
Откуда: Москва, СЗАО, Южное Тушино
Баллы репутации: 0

Сообщение Play » 02 июн 2010, 22:42

Ещё в апреле заказал Golf 6 1.4 TSI Highline 6-МКПП, и с каждым днём убеждаюсь, что сделал правильный выбор: взял лучшее из среднего, чем самое простое из класса повыше - "паркетник", в котором сэкономили буквально на всём, кроме дизайна, лишь бы влезть в ценник ~900 тыс. руб. И всё равно переднеприводной Nissan Qashqai 2.0 выходит от 950 тыс. руб., в то время, как Golf 6 1.4 с акустикой, ESP и без лишних феничек получается 800-850 тыс. руб., но в нём, действительно, приятно сидеть: салон сделан консервативно и по уму, с использованием неплохих материалов (в Nissan значительно проще), очень хорошая шумоизоляция (по сравнению с Nissan). Если уж высокий клиренс, тогда стоит смотреть в сторону VW Tiguan (более-менее), но ценник 1,1 млн. ;( (совершенно не являюсь фанатом VW и рассматриваю автомобили не предвзято))

Вот точно такой же (фотографии автомобиля Acrobat):

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Play 02 июн 2010, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Play

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:38
Баллы репутации: 0

Сообщение Play » 02 июн 2010, 22:52

Иванушка писал(а):2 литра посолидней выжатого 1.4

Так смех в том, что этот 1.4 122 л.с. с низким крутящим моментом Ниссановские 2 литра 141 л.с. и массу на 1,5 секунды обходит, как на трассе - не знаю. ;)
Play

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:38
Баллы репутации: 0

Сообщение Ярославна » 13 июн 2010, 18:40

jorik1985 писал(а):я проголосовал за гольф)))
качество гольфа лучше чем у кашкая


Сегодня слонялась по автоцентру Фольксваген при ожидании своего автомобиля после ТО.
И вот что я выяснила: машины ФольксвагенАГ начали красить на заводе в Калуге. Если присматриваться к ЛКП, то автомобили немецкого производства были получше, могу сравнить, так как мой Гольф сделан в Германии.
Теперь по поводу зазоров: присутствуют неровности и несостыковки дверей, по бамперам, и не только у Гольфа, но и у Туарега, а у представленных в шоуруме 2х Тигуанов, даже завод не удосужился отрегулировать все двери.
Спросила по поводу антикорстойкости, пластиковые подкрылки присутствуют, вроде есть небольшие мазки антикора, но меня смущает, что материал для производства автомобилей Фольксваген поставляет Северсталь. Помните историю с качеством Форда, который поизводится из этой стали, красится в Шушарах? Много было рекламаций по покраске, а это связано и с обработкой перед покраской, но и с металлом.
Не знаю, как обстоят дела с Ниссаном, но качество Фольксваген пострадало, убедилась сама. Думаю, что нужно "10 раз отмерить", а потом принять решение.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение Иванушка » 13 июн 2010, 18:49

Play писал(а):
Иванушка писал(а):2 литра посолидней выжатого 1.4

Так смех в том, что этот 1.4 122 л.с. с низким крутящим моментом Ниссановские 2 литра 141 л.с. и массу на 1,5 секунды обходит, как на трассе - не знаю. ;)


я сатрю здесь спидогонщики собрались)))

я наверное более праматичен, у меня доверие больше к здравому съёму мощности с объёма.
Моторесурс 2.0 со 141 лс "поболе", чем у 1.4 122лс. Гарантия это конечно хорошо, но она не вечная, посмотрим, что будет с моторами через три года.

Скажите, что на Ваш век хватит, только где покупателя найти на ушатонного микромоторчика
VW Bora; 2000(2001); 2.0 APK; 5 speed manual gear-EMR; Indigoblau perleffect

чем шире наши морды, тем проще по ним попасть
Аватара пользователя
Иванушка

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:56
Откуда: Иваново - Ленинград
Баллы репутации: 0

Сообщение dimcher » 13 июн 2010, 19:22

Ярославна

1) форд делают не в Шушарах, а во Всеволожске. Конечно, если глядеть из Москвы все едино...

2) проблемы с краской не только у русфокуса, но и у фокусов, которые шли к нам из Испании (у меня был такой). На 5-й двери или крышке багажника (в зависимости от кузова) у многих краска вздувалась и облезала спустя год. Мне "повезло" - у меня это случилось за месяц до окончания годовой гарантии на ЛКП, но далеко не у всех так. Но даже при этом фокус долго не ржавеет, оцинкован он нормально. Думаю, vw в этом плане как минимум не хуже.

3) современные дружественные окружающей среде материалы (в т.ч. и краски) держатся недолго, так что на 5-7 летнем авто с высокой вероятностью будут проблемы по кузову, никуда от этого не деться. Чем дальше, тем будет хуже - машины будут делать из разлагающихся материалов :) Зато окружающей среде хорошо, якобы.

Сейчас нахожусь в Норвегии. Могу сказать, что рядовые машины тут имеют состояние кузова даже похуже наших...уже на 5-7 летних краска облазит в некоторых местах (крылья, пороги), есть ржавчина. Видимо, суровые зимы с грантиной крошкой и пескоструйкой дают о себе знать. Что на мерседесах, что на ситроенах - одна фигня...норги как-то не парятся на этот счет.
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Сообщение Ярославна » 13 июн 2010, 19:23

А Кашкай где собирают для нашего рынка сейчас?

То dimcher:
у меня сейчас Гольф 2003, ничего не лупится и краска не облезает.
А климат и соль в Москве-дай боже.
Последний раз редактировалось Ярославна 13 июн 2010, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение dimcher » 13 июн 2010, 19:26

Ярославна
без понятия. Пока точно не на питерском заводе ниссан.
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Сообщение Ярославна » 13 июн 2010, 19:35

dimcher писал(а):Ярославна
без понятия. Пока точно не на питерском заводе ниссан.

Вот до чего дошли мы, начинаем выяснять завод-производитель авто перед покупкой :o :) .
Сужается круг :cry: .
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение dimcher » 13 июн 2010, 19:45

Да, как бы эту инфу скоро скрывать не стали )) vw уже имеет такой опыт, взять тот же кайенн. Делается он на одном заводе с Туарегом, если не путаю в Братиславе. Но финальная сборка производится в Германии, ради чего почти готовое авто с этого завода тащат в Германию. Все ради того, чтобы присвоить машине немецкий VIN и соответствующее клеймо.
Аватара пользователя
dimcher

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:51
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в VW Golf vs конкуренты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4