Афтор, у меня стояла почти такая же делема!
Только я уже был готов взять Лачети 2006-2007 года (1.6, АКПП, 5д), гольфа даже не рассматривал.
Брат катался прям перед моим выбором на АВЕО, сказал что бы я даже не думал брать эти погремушки Шевролетные. Машина жесткая, не комфортная, салон и пластик как на ладах. А самое интересное, я начал сравнивать как мне потом эту машину, годика через 2-3, продать
Так вот, Начал я сравнивать на автору лачети 2009 года и 2005 года. Тобишь купил машину, через 3 года хочешь продать - теряешь где то 90-100 т.р.
Сравнил Гольф 4 2003 и 2000 годов - теряешь 50-60 т.р.
Так же каждому известно, что после покупки нового авто, вот ты только выехал на нем из салона - машина не кисло проседает в цене! В случае лачети это около 100 т.р.
Брат посоветовал Гольфа 4 взять и я не капельки не жалею. Машине 7 лет, естественно требует внимания, но я не сказал что бы большого.
Машина у меня с апреля месяца, за это время проблема была только с стеклоподъемником - замена пластиковых направляющих. Сейчас стоит дюралевый ремкомплект и как тут уже кто-то сказал: "если что-то меняешь, то это работает и на долго!" (с).
Что касается ТО сразу заменил ГРМ, помпу, масла, антифриз и фильтра.
В конце сентября заменил масло ДВС и фильтра (кроме салона), а так же диски тормозные с колодками спереди.
ВСЕ. Остались не горящие проблемы такие как:
1. Глушак обо что то тер, там какое то крепление его в негодность пришло, то ли отвалилось, то ли хз. Заварить не смогли во время последнего то т.к. не было сварки. Щас не трет - не мешает. Друг обещал заворить, надо тока до него добратсья
2. Фара треснута - ну я уже брал такую машину, знал... Т.к. стаж вождения малый, а впереди скользкая зима, менять не спишу (тьфу-тьфу-тьфу)
3. Ошибка диагностики выдает проблемы с лямбдами. Вроде адского жора бензина не ощущаю + бензин дармовой.
4. Микрик в замке. Это вообще почти не проблема, но иногда прям хочется что бы ее не было
Да вроде все.