RSS

Отговорите меня от Фокуса!!!

Сравниваем и аргументируем.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Отговорите меня от Фокуса!!!

Сообщение Sov » 12 июн 2015, 13:58

Capitan Jack писал(а):Аргумент. Учитывая, что все нормальные охранные комплексы вроде того же локатора, сегодня стоят порядка 30тысяч рублей. Так что приобретая vw - экономишь порядка тридцатки.

А что это за локатор? Мониторинг какой-то? GPS?
Sov

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 22:55
Машина: vw
Баллы репутации: 0

Re: Отговорите меня от Фокуса!!!

Сообщение PestI » 12 июл 2015, 23:31

В этом плюс для производителя пандоры - всегда все можно спихнуть на установщика системы и сказать что виноваты кривые руки, а с системой все в порядке 8)
Аватара пользователя
PestI

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20
Машина: Golf
Баллы репутации: 0

Re: Отговорите меня от Фокуса!!!

Сообщение PestI » 24 авг 2015, 00:18

Пандора - комплекс очень сильно переоценный. Например, 3910 в голом виде не охраняет, а только оповещает владельца, а ведь это самый популярный по продажам блок у пандоровцев.
Аватара пользователя
PestI

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20
Машина: Golf
Баллы репутации: 0

Re: Отговорите меня от Фокуса!!!

Сообщение PestI » 05 окт 2015, 23:41

Сколько сейчас пандора с установкой стоит, тысяч 60-70 рублей? Если машина в Москве, то на эти деньги получится нанять одного охранника, если в регионе, то - двух! :D
Аватара пользователя
PestI

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20
Машина: Golf
Баллы репутации: 0

Re: Отговорите меня от Фокуса!!!

Сообщение Sov » 19 окт 2015, 20:12

К беспроблемным системам Пандоры можно отнести только 1870, 3210, 3500, но они уже считаются устаревшими. Все остальные - сырые в той или иной степени
Sov

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 22:55
Машина: vw
Баллы репутации: 0

Re: Отговорите меня от Фокуса!!!

Сообщение PestI » 16 ноя 2015, 23:10

Capitan Jack писал(а):Вы хотите сказать, что самые раскрученные модели типа 39 серии и 5000 ни о чем?

Чему вы так удивляетесь? вся раскрученность Пандоры это не более чем реклама, даже в серьезных установочных центрах ее частенько не могут настроить правильно. На сегодняшний день есть системы интереснее и дешевле
Аватара пользователя
PestI

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20
Машина: Golf
Баллы репутации: 0

Re: Отговорите меня от Фокуса!!!

Сообщение auto_lady » 19 окт 2016, 23:16

А я вот не стану отговаривать, а зачем :oops: В том виде в каком он есть сейчас это ни в коем разе не американское авто. ДА как в принципе и вся линейка Фокусов. Просто если первый ещё и был американцем, то 2 и далее уже сугубо европейская (немецкая) разработка и философия у модели соответствующая. Вот посмотрите, ну не красава же ))
Ford-Focus-3-salon.jpg

Ценник конечно недетский уже, так а что сейчас дёшево?! Вот Фокус Титаниум от 846 000 руб., ну это естественно с кредитом и трейдинном. Полная стоимость за лям заваливает всего немного, зато у хороших дилеров и резину зимнюю дают, что очень приятно привлекает. А уж рулится новый Фокус не худе гольфа, тут надеюсь спорить никто не будет.
auto_lady

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 18:23
Откуда: Брянск
Машина: Golf 4
Баллы репутации: 0

Re: Отговорите меня от Фокуса!!!

Сообщение Slavon89 » 20 апр 2017, 02:29

Вместо отговоров все нахваливают)) Присоединяюсь. Езжу на Golf MK7, комплектация Comfortline, бензиновый турбированный двигатель TSI 1,4 (122 л.с.) уже 4 года.
Вождение ггольфа сильно отличается от такового у моей предыдущей машины – Kia Rio. И ощущения сильно зависят от характера езды, поскольку данная связка двигателя и коробки DSG имеет как сильные, так и слабые стороны. Если с места вжать педаль в пол, то коробка, на полсекунды задумавшись, кидает машину вперед. Разгон с нуля весьма радует, хоть и не так, как на заряженных собратьях-немцах. Если же не усердствовать и набирать скорость плавно, со средним усилием на педаль, то в этом случае гольф становится очень экономичным автомобилем (расход по городу при такой езде около 7-8 л/100км).
С другой стороны, при езде по пробкам от светофора до светофора проявляются недостатки DSG – дерганость на старте при слабом нажатии на педаль. Речь идет не о переключениях между передачами (они незаметны, и уже на 60 км автомобиль идет на пятой), а о самом моменте старта. Да и цепкость тормозов, которая при активной езде с достаточным пространством на дороге только радует, в случае малых провижений в плотном потоке добавляет езде излишней дерганости. При езде по трассе (в спокойном режиме) автомобиль ведет себя более чем достойно. Отличный расход (4-4,2 л/100км) при езде на одной скорости (спасибо круиз-контролю), хорошая реакция на руль. Разве что разгон после 90-100 км/ч уже не такой веселый как поначалу. Нет, двигатель то еще может, а вот коробке уже приходится помогать вручную.
Шумоизоляция салона хорошая, но не идеальная. Четко слышна разница между дорожным покрытием с разным качеством/степенью износа. Однако это не напрягает. Подвеска средней жесткости (в моей комплектации нет функции электронной регулировки подвески), мелкие ямки отрабатывает хорошо, однако крупные “недочеты” дорожников ощущаются четко.
Slavon89

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 23:58
Машина: Daewoo Lanos
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в VW Golf vs конкуренты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1