RSS

Болезни этой модели или слабые места

Часто задаваемые вопросы по Golf IV

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Glyma » 08 апр 2010, 12:50

ola17
и Мухаммад
прекращайте уже...

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение SlavIK » 14 апр 2010, 12:36

Не понимаю, зачем вы тогда покупали VW G4??? поддерживайте отечественного производителя которы на Вас и "ВАЗ" давно Х... положил с большого размаха. Я не когда не жалел денег на авто, а все что сломал сам виноват... с браком не разу не сталкивался. Что касаеться дебильной сборки в мексике тоже поспорю у брата вся машина оттуда, бегает и про свою тойоту харек не вспоменает... (так что вперед у ВАЗа сейчас скидки ):D :D :D ... всем неудачникам посвещаеться!!!
SlavIK

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:49
Откуда: г.Омск
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 14 апр 2010, 12:41

SlavIK
в чем то согласен.Небывает машин которые не ломаются,ВАЗ это средство передвижения,для поиска запчастей к этой машине.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 14 апр 2010, 16:27

ЧТО ДЕЛАЕТ ВЕСЬ ФЛУД В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ???
ЕЩЕ раз увижу пост не по теме, предупреждение..

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Albel1 » 17 июн 2010, 23:34

Давно я тут не отмечался.Конечно Гольфы от ТаАЗов по качеству не далеко ушли. Причем сами германские немцы ездят на япошках- Гольф для них дорого и ...ненадежно.раньше "крокодилом" называли МЕРС,а теперь и Гольф.Г-5 снят с производства,как дорогой в сборке и экспл-ии. Впервые немцы признали свои промахи!!!
Сервис -мены уже нос от них воротят,Пассаты в почете!
Болезни Гольфов-причем у 80% машин-клапан рециркуляции,патрубок к нему,эл.термостат,подвеска,АКПП,помпа,1я лямда,это не считая мелочей!
Albel1

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 22:12
Откуда: Белгород
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 18 июн 2010, 07:34

Бред полный.Чего же ты тогда на гольфе то ездшишь,а не спуливаешь его и таз не покупаешь?
Или ты думал тчо дясителетние машины не ломаются вообще?
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 18 июн 2010, 09:07

Albel1 писал(а):Болезни Гольфов-причем у 80% машин-клапан рециркуляции,патрубок к нему,эл.термостат,подвеска,АКПП,помпа,1я лямда,это не считая мелочей!



А ведь это действительно так!

клапан, АКПП, помпа, лямда, термостат.
А продать гольф почем взял его очень проблематично!

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Андрей Т. » 18 июн 2010, 09:20

На счет помпы яб поспорил. Мы саи виноваты когда при первой же смене ГРМ, иеняем классную рабочую помпу на хрен чего....а потом ловим геморой ввиде гнутых клапанов......У меня два VW по 200тыщь уже прошли, помпы родные....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Иванушка » 18 июн 2010, 09:53

Андрей Т. писал(а):На счет помпы яб поспорил. Мы саи виноваты когда при первой же смене ГРМ, иеняем классную рабочую помпу на хрен чего....а потом ловим геморой ввиде гнутых клапанов......У меня два VW по 200тыщь уже прошли, помпы родные....

а я бы поспорил на счёт классности оригинальной помпы.

менял комплект ремня ГРМ после 60000 км пробега, ремень был в идеальном состоянии, помпа уже скрипела!!
VW Bora; 2000(2001); 2.0 APK; 5 speed manual gear-EMR; Indigoblau perleffect

чем шире наши морды, тем проще по ним попасть
Аватара пользователя
Иванушка

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:56
Откуда: Иваново - Ленинград
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 18 июн 2010, 10:18

Значит мне везет....и я счастливчик :) . Но по любому, когда я меняю ГРМ пробую работоспособность всех подшипников и помпы визуально и на "ощупь". Если есть сомнения то меняю конечно. Если все ОК , то оставляю до следующео раза.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Glyma » 18 июн 2010, 11:26

Андрей Т.
Я когда менял ГРМ, менял и помпу Хепу брал, визуально моя старая была еще ничего, но зная болезнь, я сменил.
Так вот через 3000 км, я ее сменил на новую ,сука засвистела.

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Андрей Т. » 18 июн 2010, 20:36

Вот и я о том же. Сегодня менял ГРМ на Шкоде 1.8Т AGU. Тоже привезли весь боевой комплект(ремень,плунжер натяжителя, ролик натяжногоустройсва, помпа,), а я заменил только ремень и маленький ролик на плунжерном натяжителе, ну и еще до кучи ролик натяжителя ремешка навесного оборудования. Дал гарантию на старые незамененные детали 20 тыщь. Экономия по запчастям превысила 5 тыщь. Спорили долго менять, не менять....после того как я сказал, что на новые запчасти гарантии не даю, мой аппонент был повержен.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение rmn » 18 июн 2010, 23:29

Андрей Т.
родные помпы - притча во языцех. Очень много к ним нареканий, очень. Что на наших сайтах, что на буржуинских ругают. Лучше менять и не раздумывать.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение ResPecT » 19 июн 2010, 00:35

Андрей Т, а ты работаешь в сервисе? ))
если да то в каком, лучше к тебе буду машину загонять, а то надоели разводы в стиле "кап ремонт,хлопец,только капремонт"
ResPecT

 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 18:08
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 1.6 AVU АКПП
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 19 июн 2010, 08:35

rmn
Я понимаю...кому как везет. Но хреновая деталь все равно ведь не переходит ремешок. А уж ежели доходила до смены, то есть повод задуматься, что она не так уж и плоха. Я же говорю, что контролировать полюбому надо. Ну зачем менять ролик например, если он вращается также плотно как и новый, а ведь он уже прошел 90 тыщь, да я уверен что и дальше будет работать....или я не прав.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2