roma_rost писал(а):плохо, что все в кучу свалили. по хорошему надо было систематизировать характерные поломки по пробегу. например:
до 50 000 км
50 - 100 тыс. км.
100-150 тыс. км и так далее.
вот тогда можно было бы увидеть ПРОГНОЗИРУЕМОСТЬ поломок, а значит более адекватное восприятие автомобиля.
а то, блин, все в кучу свалили, если кто и хотел купить Гольфа, то сразу передумает после прочтенного! И, что самое печально, может тазик себе приобрести
Уважаемый, кажется всё в "куче" у Вас. Дело в том, что невозможно систематизировать, как Вы говорите, поломки по пробегу, так как здесь очень много как объективных факторов, так и субъективных. Как эксплуатировалось авто, ну например, в промежутке 50-100 тыс.км.? У одного, это было - спокойное вождение, проверенные заправки, качественный сервис и запчасти, а у другого владельца - агрессивный стиль вождения (колодки пять раз поменял), бензин из канистры у" дяди Васи", обслуживание в гараже у дяди..., где понятия не имеют для чего нужен динамометрический ключ. Ну так в каком авто, быстрее что нибудь навернётся и это будет характерно или нет? У кого, и какие будут считаться характерными поломки? Для того,что бы увидеть
ПРОГНОЗИРУЕМОСТЬ поломок, а значит более адекватное восприятие автомобиля.
, необходимо взять два авто, а лучше сто поместить их в равные условия и гонять, и гонять , и гонять. Вот тогда при определённом пробеге картина будет более-менее понятна по надёжности тех или иных узлов, и авто в целом, а так.... переливание из пустого в порожнее. Кстати производитель всё, уже давным давно вычислил и просчитал... Ну а что касается второй части :
если кто и хотел купить Гольфа, то сразу передумает после прочтенного! И, что самое печально, может тазик себе приобрести
, то ничего здесь печального нет. Каждому своё, - это не я сказал.