Albel1 » 06 июл 2010, 22:50
Ну ты деловой!!!У меня Октавия была еще в 97г.Сейчас она прошла 336т.км и ремонт-так по мелочам. А вот новые авто с 1,6 дв и автоматами сыпятся как ВАЗы.,только стоят в 4 раза дороже в обслуге.
ТЫ не работаешь на сервисе так и не свисти,плиз,70% ремонта авто заводской брачек,даже на авто более 1 млн. ценой.
Причем в каждомй модели есть искуственно ослабленные узлы ,которые ты БУДЕШЬ МЕНЯТЬ, и стоят именно они в 5 раз дороже,чем их элементы.Это-термомтаты,помпы,эл. лямба,клапан рециркуляции,радиатор охлаждения АКПП,сальники клапанов,поршневые кольца,постель р/вала.
И сыпятся авто не после 10 лет ,а после 40 т.км пробега,а моторика после 150 т.км,причем ремонт узловой,а не детальный,а это полцены нового авто.
Плюс часто косячат ЭБУ,но так незаметно,пока не убьют какой-то агрегат. А после выяснится что это из-за электроники.Но тестировать ЭБУ нельзя,нет настроечных данных. Фашисты мстят за 45й и за вину в лохокосте.
А стоит ЭБУ-82 т.р. Не слабо -да?А если коснуться МКПП и они сейчас летят прилично,из-за устройства 5й передачи. Ремонт тоже от 20 т.р. хрен редьки не слаще,в роли редьки- АКПП. ЫШО вопросы будуть,ась?