И так давайте здесь соберем слабые места этой модели гольфа а именно 4-го поколения прошу не флудить а писать по делу!!!!!!!!!
Если не работает стрелка спидометра на приборной панели не поленитесь, снимите аккумулятор и площадку на которой он стоит она держится на 6 болтах там под ней жгут проводов в который входят провода от датчика скорости и в месте в хождения в жгут они соприкасаются с пластиком вот в этом месте они частенько перетираются и стрелка скорости умирает
Закисание медной трубки заднего дворника и как правело надлом трубки.
Признаки когда включаем смыватель заднего стекла то струя воды бьет не в одну точку как положено а брызгает веером следуя за поводком дворника (это говорит о сломанной трубке) и вода течет через замок задней двери опасно в зимний период времени замерзает замок и дверь не открыть !!!
Лечение
открываем заднею дверь откручиваем в карманах 2 шурупа, берем шпатель и аккуратно отдергиваем обшивку (как правело если вода лилась на замок то шумка которая приклеена к обшивки мокрая не забудьте ее высушить так как в дальнейшем она начнет гнить я сушил феном до полного высыхания) откручиваем поводок дворника и снимаем его с этим не должно возникнуть проблем , далее откручиваем 3-гайки на 10 и мотор оказывается у нас в руках.
Откручиваем алюминиевую крышку там где-то 6-8 маленьких саморезов и снимаем ее и ведем что трубка обломана крышку с обломанной трубкой пока откладываем в сторон беремся за мотор снимаем аккуратно пассатижами жиклер самого смывателя и и пытаемся выбить оставшийся кусок трубки предварительно брызнув какое нить средство типа "антиржавчина" я использовал ВД-40, если получилось выбить хорошо (у меня не выбилось) если нет то берем или дрель или шуроповетр подбираем сверло нужного вам диаметра и просто-напросто высверливаем и, кстати, выбиваем без фанатизма детали хрупкие чисти от остатков стружки можно аккуратно просунуть бинт и поелозить туда сюда, потом берем КАЧЕСТВИННУЮ смазку и наносим на механизм который как мы поняли, был в воде (привод поводка заднего дворника он находится под той же крышкой что мы сняли ) теперь берем крышку, аккуратно напильником равняем остаток трубки которую у нас сломало и идем искать необходимые нам детали а именно пустой стержень от гелиевой и от шариковой ручки. Нашли, ставим кипятить воду, так как по размерам они нам не совсем подходят мы их будем не много нагревать в кипятке на остаток трубки мы одеваем предварительно НЕ МНОГО нагретую в кипятке трубку от гелиевой ручки, потом греем другой конец этой трубки и вставляем в нее трубку от шариковой ручки подгоняем все это по длине, после того как подогнали по длине стык трубок рекомендую промазать аккуратно супер клеем(но прежде чем собирать замок попробуйте одеть жиклер по тому же принципу нагреть только грейте ТРУБКУ А НЕ ЖЕКЛЕР ) после того как все подогнано собираем мотор в обратном порядке и кстати там есть маленькая платка ее тоже рекомендую продуть воздухом если есть компрессор если нет то можно феном но НА ЗНАЧИТЕЛЬНОМ РАСТОЯНИИ ЧТОБ НЕ СЖЕЧЬ НИ ЧЕГО НА ПЛАТЕ по тому как она у нас тоже побывала в воде и так все замок собран и рекомендую пролить замок 5-й двери той же ВД-40 так как может залипнуть концевик и перестанет гореть свет в багажном отделении и будет дурить ЦЗ и теперь в обратном порядке собираем заднею дверь и пользуемся ПРАВЕЛЬНО работающим стеклоочистителем задней двери
не совсем болезнь но часто встречается и так
если подклинивает капот нужно снять замок снимается он так открываем капот видим в углах ближе к фарам с одной и другой стороны по саморезу выкручиваем их и аккуратно поднимаем решетку вместе с эмблемой VW эта решетка повиснет у нас на флажке, за который мы тянем при открытии капота, чтобы его снять нужно взять шлицевую отвертку средней длинны, поднимаем фиксатор не заметить его практически не реально берем отвертку и аккуратно разводим ушки флажка в стороны и снимаем его , дальше видим три болта откручиваем их и замок почти у нас в руках берем круглогубцы и отсоединяем трос удобнее всего подлазить из моторного отсека и ВНИМАНИЕ от замка идет провод концовка его мы тоже аккуратно отсоединяем и замок у нас в руках!!! дальше нам надо выгнуть назад ту каргу, что отмечена красным на фотке выгнуть ее надо, таким образом, чтоб между нижним и верхним штырем было расстояние примерно в 5см собираем все в обратной последовательности если вы все сделали, собрали, а капот у вас легко закрывается и не фиксируется то вы просто не отрегулировали его (замок ) как правело его нужно приподнять чтобы все было ОК