Снятие впускного коллектора на 1.6 AKL
Сегодня решил располовинить впускной коллектор, для осмотра его на предмет трещин и других дефектов, чтобы исключить эту уже последнюю для меня деталь, где может быть подсос воздуха.
Может кому-нибудь из собратьев-гольфоводов это будет интересно. Сфоткал всё на телефончик, так что прошу прощения за качество фоток
Берём мотор...
, в данном случае 1.6 AKL
отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов
снимаем гофру
отсоединяем тросик газа и патрубок ведущий к абсорберу, от дросселя
откручиваем 4 болтика и снимаем сам дроссель
снимаем вакуумную трубочку с регулятора давления топлива и отсоединяем разъёмчик
откручиваем болтик с нижней, тыльной стороны коллектора и снимаем провод массы дросселя
так же откручиваем два болтика, расположенных симметрично друг к другу, держащих коллектор через малюсенькие сайлентблоки
вынимаем клипсы или пистончики, не знаю как их правильно обозвать (вынимаются они очень просто, путём нажатия маленькой втулочки до упора, внутрь)
выкручиваем два последних фронтальных винтика, отжимаем ушки и снимаем коллектор, толкая его от себя
вот что получаем
вид части впусного коллектора сверху
вид спереди
вид снизу
вид справа
вид слева
Ничего крименального не нашёл
. Дул во все дырочки, затыкая остальные, думал что у меня прокладку в одном месте от напруги пробьёт
......и ничего.....