блин, ну нельзя же так выключать форум по утрам в понедельник
ну что ж, провел выходные в гараже ... ура, не делал ремонт
подвеску разобрал. рячаги снял, стабилизатор открутил, тяги снял.
проблем было явных две.
в таком видел вынял задний сайлен рычага слева. он просто на болту валялся на подрамнике, резинки уже внутри подрамника болтались. оборвал видимо зимой, потому что как раз тут рядом с мясом вырвано одно крепление защиты из подрамника, вот когда вырывал, наверное и сайлен разлетелся. второй еще держался, но от метала просто отвалился, весь был в трещинах - короче на издыхании. да, задние сайленты - износ сильные. передние - думаю что почти вечные.
на вид дак живее всех живых. даже не знаю менять их или нет, их еще поди выпресуй!
вторая беда, палец в одной шаровой (правой) имел люфт в сантиметр наверное! короче внутри напрочь пусто! и палец конечно не выпадает, но болтается там просто в хлам. Был в шоке. не знаю короче как это все не производило некислого шума и не превратило авто в погремушку ... шумке зачет
вот мои пружины, и пружины на замену. родные с толщиной прутка где-то 11.5, для замены 12.5.
витков больше будет. по высоте они почти такие же.
а вот результат проставок.
ставить пока в плане и проставки и пружины, надеюсь буду видеть что-то впереди кроме капота
кстати по поводу одного рац.предложения
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 33941.htmlустановка дополнительно еще одной тарелки пружины.
после изучения конструкции принято решение, что доп. тарелка не должна быть установлена.
Почему:
1. проставка имее проточки с обоих сторон установки, чтобы напоминая форму подшипника лечь в тарелку, и имея форму тарелки, чтобы в нее лег подшипник. Если на проставку надеть еще одну тарелку, то у тарлеки с обратной стороны уже прямая площадка, а значит она будет лезать на тонком ободке проставки по внешнему краю. и центровки нет. (правда внутренний диаметр тарелки несколько ее фиксирует).
2. тарелка пружины! и именно это главное. судя по кол-ву грязи сверху тарелки, она никогда опоры то и не касалась. о чем говорится в идее ее установки по ссылке выше. мое имхо, что задача этой детали только в том, чтобы служить опорой для пружины снизу! при ударах. А при установке проставки, это расстояние не нарушается.
исходя из эти выводов решено доп.тарелки не устанавливать, а лучше заменить те что стояли. ибо снизу они ужасно ржавые. и эту ржу они передают по валу амортизатору и подшипнику! короче жаль что эта часть соединения не защищена каким нибудь пыльником. ведь реально, из-за это ржи при плохом пыльнике амора он может намного раньше выйти из строя. а подшипник так и вовсем был бы долгослужащим. кстати он стоял INA, правда код который на нем был уже не пробивается по экзисту. Доверемся аналогам экзиста и надеемся, что новые INA встанут туда как надо.
на этих выходных конечно вспомнил нехорошими словами пару немцев
вообще я явно ярый противник креплений - когда надо удерживать шток каким нить шестигранником/троксом/уникальным ключем и крутить гайку!
для начала надо пойти найти еще этот шестигранник длинный на 7, чтобы держать шток амортизатора, а головки КОРОТКИЕ под ключ вы видели? .. вот и я нет.
единственное что спасло, такая грань оказалась на свечном ключе 20.6 . хорошо что он налез, и шестигранника хватило (свечная то головка глубокая).
короче явные траблы на пустом месте, всего то не надо было утапливать всю эту баламуть в стакане!
А шаровые, у которых гайка на 18, а сверху кулак, и если палец провернет, то надо битой трокс держать его. не уверен даже что если привод снять, то можно подлезть будет. короче галактика в опасносте!
да и рожкового ключа на 18 не оказалось
все октрутил 19-м. но надо зайти купить, мне еще собирать.
в целом, я противник такой методы крепления! вообще по мне, так машина должна собираться и разбираться без доп. инструмента
вот тогда это будет супер ремонтопригодное авто!
в суровых спартанских условия идет ремонт.
доработанные стяжк для пружин.
чего-то я не понял, лыжи не едут или я .. типа тормоза
покупал в магазине стяжки, так как те что лежали в гараже оказались стяжками как минимум для камаза
то есть стянуть короткие пружины они в принципе не могут. ну дак вот. смотрю на стяжки - шток длинной 350 мм (был еще самый коротки 250), с одной стороны под ключ накидной или 1/2, и два захвата, один с резьбой, другой свободно болтается. то есть идея такова. болтающийся захвата падает к части где под ключ, а с другой стороный стягивается захват, и через него шток уходит вверх.
теперь представляем что наша пружина (часть которую тянуть) где-то 150 мм. ключем конечно удобно орудовать снизу, дак вот - куда день 200 мм штока вверху!!!! едрить, там же нет дырки в стакане для него!!! ну кто такое придумал?
долго думал что делать. форсовские стяжки работают по такому же принципу но стоят в два раза дороже (1250) от Автодело (670). ну и как видно на фото, решение обошлось еще в 250 рублей за 20 гаек на 18. набрасываем их на штоки поднимаем на нужную величину нижний болтающийся захват. все, теперь это универсальные регулируемые стяжки.
люди добрые, объясните, я не понял как пользоваться стяжками? и у меня одного такие проблемы?
ну и пока суть да дело, установил бачок стеклоомывателя на 5.5 литра, протянул к нему проводку к датчику. поставил улитку, понял, что надо чутка поправить маслосепаратор, забрал домой дорабатывать.
снят сопливый шланг ГУРа за 8к рублей
про то что один из хомутов прикручен к коробке так, что чтобы его открутить, надо снять опору КПП и опустить двигатель на 10 см, говорить не буду ... опять подасадовал на немцев
а ведь всего то надо было хомут поставить вверх ногами и все бы сказачно откручивалось с ямы. взял нажовку по металлу и перепелил хомут. в порыве страсти перепилена и трубка ГУРа ... все, пути назад теперь нет.
шланг замерен, поеду делать простой с двумя обычными банжами на концах, ставить его ничего не мешает.
поставил радиатор для ГУРа от газели, что так долго ждал по почте. встал отлично, просверлил две дырки в усилителе. снизу еще упор сделаю, чтобы не болтался. бампер примерил, все ок, не мешает. и главное как раз в том месте средняя решетка в бампере, то есть охлаждения будет - больше не придумаешь. теперь даже переживаю, а не слишком ли холодно будет
надо еще купить метра три маслобензостойкого шланга (а где он продается?), и наверное еще банку жидкости для ГУРа, а то у меня только литр. а ведь еще радиатор прибавится и шланги к нему. то есть емкость увеличится. наверное теперь уже будет больше литра вместимость.
снял коллектор выпускной, там видно внизу что обломан болт нижний куда крепится тепловой экран. высверлил, прошел резьбу метчиком, поставил назад. теперь душа спокойна
и еще, люди добрые, вот уже год мучаюсь вопрос - откуда это, снять когда разбирал двигатель снял, а где стоят, не запомнил
откройте капот, гляньте плиз.
не смог подбедить пробку сливную в КПП
еже чего только я с ней не пробовал. вариантов нет. затариваюсь сверлами и буду сверлить в ней полоску, чтобы вставить напильник и провернуть таки наконец. правда пробку насквозь пройду, она в центре очень тонкая. хотя сначала попробую две дырки сделать и вставив болты и лом между ними отвернуть. НЕНАВИЖУ ВНУТРЕННИЕ ШЕСТИГРАННИКИ!