Страница 1 из 2

Фотоотчет по замене выжимного подшипника сцепления+штанги

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 18:55
Ishikawa
Фото отчет по замене выжимного подшипника сцепления+штанги+главного рабочего целлиндра сцепления. Пациентом был AKL (1.6) 2003 года. какая там маркировка коробки я точно не скажу, но на фотках увидите сравните, она впринципе одна такая, еще скажу что у меня когда 1.4 AKQ мотор был, стояла такая же коробка.

Суть проблемы и симптомы: Педаль сцепления выжимается не полностью, от сюда не включающаяся первая и вторая передача, со всеми вытекающими.

ВОбщем смотрим фото, объясняю доходчиво на сколько можно. для замены потребуется выжимной подшипник(280рэ)+нажимная штанга(200рэ)+(если дела совсем плохи, дальше поясню на фото) то еще и рабочий цилиндр сцепления(от 1300рэ). все цены из экзиста.

1 загоняем гонку на подьемник, снимаем правое колесо, видим круглую крышку с надписью VW ее к сожалению не сфотал. вот фото того что под ней, ну собственно того что нужно..
16042011(008).jpg


Собственно на фото уже результат снятой крышки, она на герметике, аккуратненько подковыривается отверткой и снимается( на фото: 1- выжимной подшипник, 2 так называемый "кулачек" когда снимите крышку он будет лежать непосредственно на выжимном, его нам предстоит отогнуть чтобы проводить дальнейшие манипуляции со "снять поставить выжимной".). когда крышку снимите подставляйте канистру, от туда маслицо сразу польется.)))
после сей манипуляции выжимной должен тихонечко вывыливаться, ели не вывалился или вывалился но не весь, то аккураТенько выковыривайте отверткой, там впринципе нечего покоцать. под ним обнаружите нажимную штангу. все потроха мертвого выжимного , соответственно на выкинштейн.))) :D

Re: Фотоотчет по замене выжимного подшипника сцепления+штанг

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 18:56
Ishikawa
Мертвый выжимной.
16042011(006).jpg

Re: Фотоотчет по замене выжимного подшипника сцепления+штанг

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 18:56
Ishikawa
Новый выжимной+штанга.
16042011(004).jpg

Re: Фотоотчет по замене выжимного подшипника сцепления+штанг

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 18:57
Ishikawa
он же.
16042011(005).jpg

Re: Фотоотчет по замене выжимного подшипника сцепления+штанг

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 19:01
Ishikawa
Далее, а точнее перед тем как вытряхивать выжимной надо отогнуть этот самый кулачек, иначе выжимной не вытряхнуть не вставить.
Чтобы его отогнуть надо посмотреть на коробку, под машиной, со стороны левой фары, собственно с торца того места где снимали крышку, и обнаружить там главный рабочий целлиндр сцепления..
Смотрим фото.
16042011(011).jpg

Re: Фотоотчет по замене выжимного подшипника сцепления+штанг

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 19:02
Ishikawa
Находится примерно здесь, за подкрылком.(Зеленая цифра 3, для тех кто в танке :D )
16042011(008).jpg

Re: Фотоотчет по замене выжимного подшипника сцепления+штанг

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 19:05
Ishikawa
чтобы отвести кулачек, нужно этот главный целиндр открутить от коробки и снять тягу с двух конусообразных пазов. см фото.
Откручиваем 2 болта.
16042011(013).jpg

Re: Фотоотчет по замене выжимного подшипника сцепления+штанг

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 19:09
Ishikawa
Давим с низу по ходу движения, держа двумя руками на целлиндр, тоесть загоняем рабочий шток вверх в него, тем самым высвобождая, нижнюю "лапку-платформу с коническими пазами(разьеденяется руками, там она не закреплена ничем)" смотрим фото.
16042011(012).jpg

1 красный-конические пазы
2 синий- лапка платформа.

Re: Фотоотчет по замене выжимного подшипника сцепления+штанг

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 19:10
Ishikawa
проделав манипуляцию- получаем
1 и 2 соответственно верхнему фото.
16042011(009).jpg

Re: Фотоотчет по замене выжимного подшипника сцепления+штанг

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 19:15
Ishikawa
теперь собственно кулачек отжат, можно вытряхивать. вытряхнув подшипник принимаемся за штангу, вытаскивается от руки-если вы счастливчик(поясняю вы счастливчик если штанга идеально гладкая, и неудачник если штанга заводская с" грибками" с обоих сторон в этом случае все осложняется снятием коробки, так как штангу с грибками можно извлечь только со стороны диска сцепления, меня слава богу сея проблема миновала, штанга вышла свободно )
смотрим фото.
16042011.jpg

1- штанга
2- кулачек

Re: Фотоотчет по замене выжимного подшипника сцепления+штанг

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 19:20
Ishikawa
... небольшое отступление: в нашем случае пришлось Реставрировать и рабочий цилиндр сцепления, если обратите внимание то увидите что сальники на нем, мертвые, на фото видно плохо но все же.
16042011(002).jpg

1- сальник, там же и пыльник.

Так вот в нашем случае рабочая жидкость хлестала на ружу, тем самым не обеспечивая нормального давления, можно заказать в экзисте, но я был ограничен во времени, подобрал сальники в японском магазине, предварительно отсоеденив цилиндр от гидравлической системы , сняв все шланги, и разобрав его, подробно описывать не буду, фоток его в разборе нет, скажу только что на разборку его+подбор сальников и сборку я потратил 40 минут, всего-то. что обошлось мне в 2 сальника по 80 рублей.

Но хозяин барен, опять же, если не охото возиться то гоу в Экзист, там за 1500рэ+2дня ожидания вам его доставят.

Re: Фотоотчет по замене выжимного подшипника сцепления+штанг

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 19:30
Ishikawa
Дальше все очень просто, все в обратном порядке, втыкаем штангу, за ней выжимной, наживляем пазы главного цилиндра, прикручиваем его к коробке, протираем края горловины крышки, обезжириваем, мажем крышку герметиком, садим ее назад.

Незабываем залить назад масло. Здесь небольшая проблема, так как крышка залива, как я понимаю вот:
16042011(008).jpg

под цифиркой 4. соответственно через нее залить не удасться, в подвешеном состоянии по человечески, хотя я могу и ошибаться, утверждать небуду, поправьте если я неправ. но вобщем я заливал масло обратно, долго и нудно через сопун сверху(фото к сожалению нет, если кому-то очень надо будет то зафотаю скину.), там маленькая пластмассовая крышечка, ее долой, и льем. я желал это специальным инструментом типа шприца промышленного с 2х мм длинной иглой. Можно через воронку и шланг, через тот же сопун, но это в тройне дольше, так как дырка одна а воздуху надо будет куда-то деваться))) так что смотрите сами как лучше. масла в Этой коробке 1.9 литра.
:D
ВОбщем буду рад если этот отчет кому-то поможет. И извиняюсь за качество фото, и их небольшое количество.

:D :D :D

Re: Фотоотчет по замене выжимного подшипника сцепления+штанг

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 19:32
Ishikawa
Извиняюсь за косяк в первом посте, там не правое а левое колесо снять надо. :D :D :D :D :D :D

Re: Фотоотчет по замене выжимного подшипника сцепления+штанг

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 07:19
Mazej
Я когда снимал крышку, масла достаточно вылилось, ремонтировал на стоянке магазина, после этого пришлось технично оттуда слинять :D :D :D Там есть отверстие для слива?

Изображение

Re: Фотоотчет по замене выжимного подшипника сцепления+штанг

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 11:36
Ishikawa
мошт отверстие для слива и есть, но я про него , определенно, ничего не знаю, поэтому сливал масло от туда, ну где выжимной, когда в своей менял, вылилось как раз 1.8 литра с учетом что милилитров 100 вылилось пока я соображал что к чему и дюзал за канистрой))) :lol: :lol: :lol: :lol: