Фото отчет по замене выжимного подшипника сцепления+штанги+главного рабочего целлиндра сцепления. Пациентом был AKL (1.6) 2003 года. какая там маркировка коробки я точно не скажу, но на фотках увидите сравните, она впринципе одна такая, еще скажу что у меня когда 1.4 AKQ мотор был, стояла такая же коробка.
Суть проблемы и симптомы: Педаль сцепления выжимается не полностью, от сюда не включающаяся первая и вторая передача, со всеми вытекающими.
ВОбщем смотрим фото, объясняю доходчиво на сколько можно. для замены потребуется выжимной подшипник(280рэ)+нажимная штанга(200рэ)+(если дела совсем плохи, дальше поясню на фото) то еще и рабочий цилиндр сцепления(от 1300рэ). все цены из экзиста.
1 загоняем гонку на подьемник, снимаем правое колесо, видим круглую крышку с надписью VW ее к сожалению не сфотал. вот фото того что под ней, ну собственно того что нужно..
Собственно на фото уже результат снятой крышки, она на герметике, аккуратненько подковыривается отверткой и снимается( на фото: 1- выжимной подшипник, 2 так называемый "кулачек" когда снимите крышку он будет лежать непосредственно на выжимном, его нам предстоит отогнуть чтобы проводить дальнейшие манипуляции со "снять поставить выжимной".). когда крышку снимите подставляйте канистру, от туда маслицо сразу польется.)))
после сей манипуляции выжимной должен тихонечко вывыливаться, ели не вывалился или вывалился но не весь, то аккураТенько выковыривайте отверткой, там впринципе нечего покоцать. под ним обнаружите нажимную штангу. все потроха мертвого выжимного , соответственно на выкинштейн.)))