ну что ж, снял суппорты для переборки.
отчет позднее
ступицу откручивать не стал, головка на 30 (12гр) однако 300 р. стоит. нету пока ресурсов дополнительных. итак надо колодки купить да скорее поставить, чтобы диски не ржавели, а то пустые сейчас крутятся.
болты М10х1 купил в самом последнем магазине уже у гаража почти. от кардана вроде ГАЗа по 20 рублей, и с гайкой.
но трубки на задней балке, где можно заглушить прикипели и ржавели, крутятся вместе с трубкой. глушил прям на блоке АБС.
но какое западло! левое заднее глушу - все ок, болт подходит. откручиваю подачу на правое заднее ... и ... М12х1
в итоге вкрутил чуть чуть болт с резьбой 1.5 на фум, держит. засада короче.
суппорт снялся без проблем. нижние направляющие заклинило обе, из чего делаем вывод, что грязь их быстро забивает и защита (резиновый пыльник) их от нее слабая. верхние на обоих суппортах ходили легко и были в смазке. надо что-то думать по этому поводу.
хотел снять и скобу, так почистить дома. но кто придумал эту скобу с такой нагрузкой грязи и температур посадить на внутренний шестигранник - человек ОЧЕНЬ недалекого ума, трокс так как минимум нужен. и лучше 12 гранник внутренний. один провернул конечно (ожидал), и не стал дальше даже пытаться. надо их теперь как нибудь газовым, чтоли откручивать и заменять на что-то более подходящее. да блин даже внешний 6-гранник (обычный болт) было бы более нормально, головкой может быть и стронул бы.
один цилиндр разобрал, все внутри вполне прилично. полдня вымачивал то ведешкой, то маслом штуцер прокачки, боялся что обломаю - жестко прикипел, внутри как будто на герметик его посадили чтобы не тек! но головка и вороток сделали свое дело.
соорудил съемник стопорных колец - без него нечего даже пытаться перебирать. хрен знает как народ отверткой и всякой всяченой его вынимает.
ключ от болгарки +1
но про суппорт потом подробнее.
завтра прикуплю насадку на дрель для чистки и полировки, чистить направляющие и прочие валы и сам поршень, хотя он чистый почти.
один суппорт родной, второй лукас. видимо меняли. разобрал пока родной. второй должен по идее даже в лучшем состоянии быть.
обратил внимание, что спереди нет одного грязезащитного щитка. узнал, что летом надо будет перебрать переднюю подвеску , задние сайленты рваные жуть. короче сайлены, втулки, подушки всякие у стабилизатора. рычаг там вроде давно еще приговаривали какой-то.
короче про рычаг и шаровые буду думать как определить надо или нет. всеравно летом пружины менять, вот под это дело и подпишу. ценник глянул, вроде все не страшно, в 1.5к планирую уложится. чисто по резинкам всяким.
ладно, оффтоп, дальше по тормоза обратно будет.
пробовал открутить где 10 с 12 соединяется. 10 трубку теперь если снять то только менять, обломится соединитель, трубка вместе с гайкой крутиться.
интересно, а от нашего чего нить нельзя использовать туда трубку, она правда с шлангом и спецефическим болтов для суппорта сразу опрессованная идет
опять же . просто там слишком грязно, и резьбовые соединения надо бы как то закрывать, да хоть изолентой обернуть. так оставлять никаких соединений под днищем нельзя! на блоке АБС такие же соединения крутить проще пареной репы.