RSS

Не держит обороты

Часто задаваемые вопросы по Golf IV

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Не держит обороты

Сообщение TЕM » 25 май 2010, 14:23

Здравствуйте!
Буду очень благодарен, если поможете мне разобраться со следующей проблемкой:
Имеется Гольф 4, 1,4л 16 клапанов.
Проблема в том, что на холодную не держит обороты совсем! После того как прогреется немного начинает держать на 550 где-то. После полного прогрева норм вроде, да и то, когда включаеш кондиционер также глохнет.

Заранее БЛАГОДАРЕН!!!
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 25 май 2010, 15:55

дроссельная заслонка.
разбираем - смотрим и выкладываем сюда фото, либо восстановление (ремонт) либо замена (7к где-то по цене).

п.с. а еще при руле в упор глохнет ;)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение TЕM » 26 май 2010, 06:09

Она как бы не глохнет, а обороты снижает! а что на я там должен увидеть? Дело в том, что я ее чистил. сначала помогало, а теперь нет( Еще один момент есть: когда зажигание включаеш, сначала слышен звук насоса, а потом был еще звук, более тонкий! его теперь нет(

СПАСИБО!!!
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 26 май 2010, 12:11

ДЗ механическая. привод тросиком ( поэтому машинка ездит )
на холодную глохнет, как раз потому что моторчик ДЗ не фурычит и не держит повышенные обороты. после прогрева работает на минимуме, но думаю при руле в упор и троганье - тоже может заглохнуть.

чистить - это грязь с нее смыть? :) .. это не то!
тебя должно интересовать то, что под черной крышкой.

если есть шнурок для диагностике - то цепляй и смотри - у тебя ошибка по БУ ДЗ одназначно. Вопрос только в том - потенциомерты или моторчик. Это и надо смотреть.

Еще один момент есть: когда зажигание включаеш, сначала слышен звук насоса, а потом был еще звук, более тонкий! его теперь нет

именно это и есть причина! могу сказать уверенно, потому что купил машину с "приговоренным" дросселем под замену. разобрал, проверил моторчик, подклинивал. но я всеравно сделал полную профиолактику и апдейт :)) но это так, пока капиталил, вечерами дома от нефик делать :)
и вот на выходных когда завел - тоже был в панике - зажигание включаю, а из под капота свист! тонкий такой! :shock: у меня уже судороги , я же первый раз после капиталки завожу, дак вот - это и был как раз свист от ДЗ! она так включается наверное - хотя не понимаю что там свистит - я то знаю что там внутри :)) зато теперь обороты регулирует, работает короче.

вот фотки делал (есть еще, вечером добавлю в альбом), это к вопросу - что смотреть
ФОТО
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение lw » 26 май 2010, 13:32

Писк ДЗ - нормальное явление.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение booblik » 26 май 2010, 13:51

да это понятно, вопрос - что конструктивно так писчит? :)))
на разобранной +12 подавал на моторчик - крутит заслонку, но писка не было :)
если честно - то для меня природа этого писка загадка :)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение Ishikawa » 26 май 2010, 20:07

booblik писал(а):на разобранной +12 подавал на моторчик - крутит заслонку, но писка не было


писк возникает при втягивании воздуха непосредственно, на снятой заслонке от 12 вольт естественно ниче свистеть небудет, если тока сам в нее дуть небудеш))) :lol:
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение lw » 26 май 2010, 20:47

Пишит так как подается ШИМ-сигнал на моторчик (широтно-импульсная модуляция)
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение TЕM » 27 май 2010, 06:14

ОГО! как много узнал) СПАСИБО ПАРНИ!!! booblik-КУЛЬНУЙ ФОТООТЧЕТ, только бы еще коментарии сделал)
а теперь еще несколько вопросов исходя из этого:
я разберу на выходных, пока ездю (так то я ее разбирал, но не понял куда лезть и собрал назад).
- на что конкретно мне обратить внимание?
- можно ли будет сделать самому и что для этого надо?
- продаются ли запчасти отдельно, или только всборе?

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение TЕM » 27 май 2010, 06:20

Еще такой вопрос: Может ли это быть из-за неадаптированной ДЗ? и как ее можно адаптировать?

БЛАГОДАРЮ!!!
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 27 май 2010, 10:40

Ishikawa
какое втягивание воздуха и кем??? :shock:
после включения зажигания двигатель еще не работает так то.

lw
ШИМные электроны пищат? :D
тоже не аргументированно, ШИМ где только не применяется - и ничего ... не пищит.

на что конкретно мне обратить внимание?

1. подать на клеммы моторчика (белый и черный провод) +12В и проверить что он крутится, полярность влияет на направления врещения, пробуй так и так.
Изображение
2. посмотреть не протерлись ли дорожки потенциометров.
первая
Изображение
вторая
Изображение
померить сопротивления (мультиметр) на контактных площадках
Изображение
там куда указывает пружинка.
при вращении дросселя - сопротивление должно меняться. дома вроде лежит листочек записывал туда показания.
проверить что при вращении нет обрывов и замыкания. сопротивление плавно нарастает или спадает.

можно ли будет сделать самому и что для этого надо?

сделать что? :)

продаются ли запчасти отдельно, или только всборе?

запчасти в ДЗ не продаются. только новая полностью. оригинал 14к, VDO - 7к.
запчасти можно пробовать колхозить от чего только можно, для моторчика - щетки от дрели например какой нить. короче - приложить смекалку и можно восстановить много чего :)
если умерли напрочь дорожки потенциометров - то им уже не помочь (можно попробовать раздвинуть токосъемники, чтобы они задевали еще живые части). либо новую, либо переделывать на бесконтактную :) была где-то тема. но там только идея - реализацию чел зажал. я пока до нее не добрался. дорожки еще поживут.

я лично даже снял токосъемники и перевернул их, чтобы они не шкребли по дорожкам
Изображение
вот он снятый но еще не перевернутый - посмотришь на него - все поймешь почему так быстро дорожки изнашиваются. дорожки смазал циатим-201.

Может ли это быть из-за неадаптированной ДЗ? и как ее можно адаптировать?

не может. так как у тебя нет прогревочных оборотов - моторчик одназначно не фурычит.
адаптация
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13090
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=5676
гугл

провод нужен по любому - после любых действий с ДЗ адаптацию делать. Да и ошибки смотреть. я правда все никак не прикуплю :)
но я был на продажной диагностике - знал что ошибка с моторчиком была.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение booblik » 27 май 2010, 11:20

и да
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =38939&hl=
читаем тоже обязательно перед вскрытием

http://golf4.ru/forum/index.php?showtop ... ntry191512
не понял только, что значит
подогнал ползунок по значению напряжения в ваг туле..

как и куда его подгонять :dntknw:
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение TЕM » 27 май 2010, 11:43

Ух ты!) Вот это норм! СПАСИБО booblik! Ваще ЗАЧЕТНО!)
Попробую на выходных разобрать значит. Первым делом проверю моторчик. Если он рабочий, значит не все так плохо? Вторым значит псмотрю на дорожки. Если мотор в норме, значит дорожки можно смазать циатим-201? и поджать токосъемники? Как я понял из твоего фотоотчета, то ты просто чем-то горячим разрезам и вытащил мотор, а токосъемники потом назад приклеел? чем?

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ССЫЛОЧКИ и за поддержку! Но твой отчет лучше, так как твоя заслонка потом работала :wink:
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 27 май 2010, 12:37

первым делом, и я уже советовал - запасись шнурком ;) чтобы знать зачем ты туда лезешь :)

да, сначала проверяем моторчик (можно блок питания от компа старого черный и желтый провод для жесткого диска, там как раз +12)
смотришь дорожки, прозваниваешь, крутишь и смотришь сопротивления.

если была ошибка по моторчику - и все заработало. по идее можно все смазать и свернуться.

и поджать токосъемники?

НЕ ЖАТЬ ни в коем случае!!! чем сильнее прижмешь, тем быстрее изнашиваться будут в будущем - если еще рабочие.
их надо раздвинуть чуть чуть, увидишь - поймешь, такое мелкое даже в макро режиме на фотик не снять. но токосъемники такой формы :D
Изображение
раздвигаются по ширине (только по ширине) чуток, чтобы елозили дальше по новым местам.
ВАЖНО! быть аккуратным, а то забрасываются эти ползунки друг на друга, потом не распутать пока не снимешь.

все резал и снимал паяльником
Изображение

приклеил назад супер клеем.
Аккуратно! не капни клеем на дорожки! да и вообще! семь раз отмерь - один отрежь! 8)
хотя я делал не очень аккуратно, пока снимал утрепал паяльником пару раз в плату, задел мышку от компа и прочее :))))

отчеты читать - чтобы понять что и как резать надо было - я делал по этим отчетам.


Изображение
это резать только если моторчик доставать. проверяется без изымания - я просто решил его смазать раз уж расковырял его, казалось что как-то пошагово он работает. оказалось это из-за щеток так - и после смазки всеравно также работал. чтобы не доставать его - можно из баллона силиконовой смазки пшыкнуть.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение TЕM » 27 май 2010, 12:48

Понял! ГЛАВНОЕ БЫТЬ АККУРАТНЫМ) а от аккума можно проверить?
про шнурок я уже узнаю :) Табличку с сопротивлениями если не трудно будет скинь ПОЖАЛУЙСТА!

СПАСИБО!!!

P.S. РАЗДВИНУТЬ! не забыть бы :D
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf4 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4