RSS

Не держит обороты

Часто задаваемые вопросы по Golf IV

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение booblik » 16 июн 2010, 12:21

я кажется понял что значит 35-00 , это тип ошибки.
также как
27-00 - недостоверный сигнал
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

вот тут описаны все виды ошибок - ТЫК

плюс ТУТ читаем про расшифровку ошибок адаптации.
Последний раз редактировалось booblik 16 июн 2010, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение TЕM » 16 июн 2010, 12:46

:lol: Да, так оно и есть) Я также думаю, что там нет ничего сложного, просто надо ладом понять как что работает. Вот например моторчик я по-другому не знаю как проверять! может ему канеш не хватает момента, но незнаю) Потенциометры читал что не должны резко менять значения, но они и не меняют. Только вот у меня эти значения были побольше, чем у booblika, может в этом тоже проблемка? Но незнаю какие должны быть и из какого материала сделаны, возможно ли их самому как-нить исправить)
Вобщем еще поразбираемся я думаю)
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 16 июн 2010, 13:07

может ему канеш не хватает момента, но незнаю
не момента, а просто может его подклинивает. Но вероятность такого после разборки ДЗ и смазки я считаю минимальной.

Потенциометры читал что не должны резко менять значения, но они и не меняют.

а снимал осциллограммы? :D
вольтметром отследить если где-то в дорожке проблемы и обрывы невозможно. но учитывая что если полностью дорожка прозванивается, и на токосъемнике около 20 гребешков, то хоть один но должен нормально давать показания. и если проскакивают ошибки потенциометров - то что-то тут не так.

Только вот у меня эти значения были побольше, чем у booblika, может в этом тоже проблемка?

в том и суть адаптации, чтобы получить коэффициенты наклона, смещения и не зависеть от абсолютных значений ;)

Но незнаю какие должны быть и из какого материала сделаны, возможно ли их самому как-нить исправить)

если мертвы дорожки, то это не восстановить в кустарных условиях. Либо замена, ДЗ в сборе, либо на разборке донора с живой платой потенциометров.
Или переделывать на бесконтактный вариант (ССЫЛКА)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение booblik » 16 июн 2010, 21:45

ВИДЕО
снял как выглядит запуск двигателя с рабочей ДЗ. к педали газа не прикасался.

потом 3 раза поднимал обороты и бросал газ, видно как должен отрабатывать сервопривод ДЗ и как выглядит плавное снижение оборотов (особенно хорошо видно на первом разе, потом были слабые сбои, думаю из-за того что на холодную). но суть плавности я думаю стал доступен.

проверил ошибки, по дросселю никаких нет. даже про базовые установки пропала.
греть машину и пробовать адаптацию не стал, холодно, да и не за этим ходил :)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение RoMaJle » 16 июн 2010, 22:13

Хмм,при запуске на холодну. у меня все так же.
Но обороты опускаются на 1000.Может из за того что модели двигателя разные.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение TЕM » 17 июн 2010, 06:58

Поняно! СПАСИБО всем за советы и помощь!

По видео: у меня до недавнего времени также работал)
По ссылкам: очень интересные моменты там разбирают, но что касается бесконтактного дросселя, маловато инфы, да и я электрик, а не электронщик)
По теме: повторюсь, что при заводе машины, мне надо нажать на газ и подержать. тогда обороты на уровне 1100 есть. Когда прогреется, первое время держит норм 780, а потом, поездив где-то мин 20 в жаркую погоду, скидывает до 500. При включении кондея, сколько бы не ездил, все равно держит 780! Это так и должно быть!!!
Вывод у меня один: Работает ДЗ как-то частично!
Итог: Раз уже все перепробывал на том уровне, который мне под силу, придется ехать в экзист и заказывать ДЗ(

Еще раз персональный РЕСПЕКТ Booblikу!!!
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 17 июн 2010, 07:08

TЕM писал(а):Работает ДЗ как-то частично!

Микромоторчик в ДЗ похоже не хочет отрабатывать...может его проверить....можт подклинивает.....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение TЕM » 17 июн 2010, 07:20

Дело в том, что я его проверял. к аккуму цеплял, норм, к компу дома, тоже есть контакт, как чутка только затронеш проводами. Может это тоже влияет, но появился какой-то свист. Но он вроде уже не в области ДЗ! Свист то появляется, то пропадает.
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 17 июн 2010, 11:15

Микромоторчик в ДЗ похоже не хочет отрабатывать...может его проверить....можт подклинивает.....
это так сервопривод ДЗ обозвали? :)
+1, мне кажется что иногда подклинивает шестерню.

на это указывает
что при заводе машины, мне надо нажать на газ и подержать.

интересно, а если несколько раз пробовать заводится, скажем раз 10 :) то ни разу на прогревочные сама не встанет?

скидывает до 500

одназначно моторчик перестает подруливать.

и про свист, уже вроде определили, что свист от ДЗ (его природа не известна), но .. на рабочей свист есть, на нерабочей нет :)

Дело в том, что я его проверял

а проверял уже собранную ДЗ? с шестерней, или только моторчик отдельно. я когда разобрал, проверил моторчик - живой, поставил шестерню, пробую. тыкнулась и все, не реагирует моторчик на напругу, ни + ни -. Я снял опять шестерню (хорошо что сразу вал мощно назад не забил), проверяю моторчик все ок. потом понял что просто что-то в механизме шестерен заклинило. смазал сильнее, собрал уже на силу, проверил, все ок, от +12 сама заслонка ворочается, ничего не клинит.

плюс TEM, так и не понятно, ошибок у тебя нет по ДЗ? по потенциометрам? их быть не должно! ибо ХЗ какой алгоритм в мозгах зашит на эти ошибки

и еще, думаю что можно проверить работу ДЗ прямо на машине, на разъем ДЗ (ТУТ смотрим в соответствии со своим двигателем), на контакы моторчика подать +12 от аккума напрямую и посмотреть, двигается ли заслонка. думаю это самый простой тест, правда если вагком ошибок по моторчику не выдает, скорее всего сервопривод работает.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение TЕM » 17 июн 2010, 14:51

booblik писал(а):интересно, а если несколько раз пробовать заводится, скажем раз 10 то ни разу на прогревочные сама не встанет?

нет, ни разу не встанет(
booblik писал(а):и про свист, уже вроде определили, что свист от ДЗ (его природа не известна), но .. на рабочей свист есть, на нерабочей нет

свист при старте есть всегда! и это меня радует) вот только появляется другой посторонний свист. Он есть на низких оборотах, на высоких нет его(

На собранном не проверял( Если честно думал не подлезу и не смотрел. На выходных могу попробовать.
Сайт что-то не открывается(
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 17 июн 2010, 18:55

TЕM
А может ДТОЖ врет зараза. И показывает БУ, чо мотор горячий. Может проверить, промерить какое сопротивление у него?......
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение TЕM » 18 июн 2010, 06:19

Датчик температуры у меня точно врет! По нему у мменя ошибка вылазит.
Стрелка то норм, то падает( Написано что кз вроде, сподарическая(А разве от него может быть? И мне тада не понятно, если он врет, и на горячую показывает меньше, то обороты наоборот должны подняться?
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 18 июн 2010, 07:31

TЕM
конечно первым делом меняй ДТОЖ.
Смотри,машину у тебя холодная,а датчик мозгам сообщает,что она давно уже горячая и наоборот!И обороты от него могут скакать,вообщем новый стоит 1100.
Меняй одназначно!И только оригинал!
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение TЕM » 18 июн 2010, 07:45

Это чисто механически!( Понятно, что ДТОЖ все равно менять)
Допустим машина холодная-он подает прогретая (глохнет)
машина горячая- он подает холодная (должны повышаться обороты)??? а она наоборот глохнет
И все равно ведь вылазит ОШИБКА и не адаптируется ДЗ(
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 18 июн 2010, 07:56

ДТОЖ влияет на расход.
Вообщем новый датчик и дз,думаю после этого ты не узнаешь свою машину :wink:
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10