RSS

Разбираю AKQ, порвал ремень (фото)

Часто задаваемые вопросы по Golf IV

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение booblik » 07 июн 2010, 12:29

ну что ж, выставил я вчера ремни нормально - теперь я понял как их ставить :)
даже с болтами М8 в распредах и без стопора коленвала.
с болтами не соединенными пластиной даже проще, поскольку иначе туго натягивать межвальный ремешок. при надевании большого ремня, это должно получится при натяге вращения коленвала ключом
Изображение
если так, то тогда уже тянем натяжной ролик большого ремня.
надеюсь понятно объяснил - но действительно, ничего сложного при повторной работе - дак вообще просто. Главное если делаете первый раз и без приспособ - проверять почаще, и в конце обязательно.

машина работает - как часы!!! 8)
ровно, четко.

адаптацию сделать не удалось, на ноуте было мало заряда, поэтому долго сидеть не смог.
делать по данному алгоритму
- заходим по адресу 01 (двигатель)
- опрашиваем ошибки - канал 02, при наличии их - стираем.
- опрашиваем блоки данных - канал 08, дожидаемся темп. ОЖ 80 градусов и выше
- выбираем базовые установки канал 04, выбираем группу 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и жмем кнопку запуска. Видим ADP - ON
- дожидаемся окончания адаптации , на экране появится надпись ADP OK.
- выключаем, и секунд через 20-30 включаем зажигание, проверяем ошибки.

не понял как сделать третий пункт с блоком данных и увидеть температуру, по каналу 08 надо выбирать группу и ничего не подписано.
короче просто завел и подождал пока на "градуснике" будет 90 :)
жму запуск адаптации - пишет в последнем окне - ОШИБКА.
иду смотрю ошибки канал 02 ... какая то ошибка " 035 не выполнены базовые установки ... чего то там" ... не сбрасывается, тут ноут уж почти выключился, короче попробовал еще пару раз запустить адаптацию - ошибка.

попробую на недельке дополнить действия

если адаптация не прошла то еще раз:
- опрашиваем ошибки - канал 02, при наличии их - стираем.
- заходим адаптация канал 10 по каналу 00 сбрасываем все настройки

повторяем:
выбираем базовые установки канал 04, выбираем группу 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и жмем кнопку запуска. Видим ADP - ON
- дожидаемся окончания адаптации , на экране появится надпись ADP OK.
- выключаем, и секунд через 20-30 включаем зажигание, проверяем ошибки.


но что я хочу сказать - дроссель стал работать - и без адаптации просто отлично! холостые держит, при нагрузке гура компенсирует, при сбросе газа отрабатывает, ... короче все ОК, правда расход не знаю какой - а жаль, вчера по трассе ездил, надо найти где вагком показывает мгновенный расход на сотню и посмотреть, а то бортового компа у меня нет.

в целом от езды теперь сплошные радости.
правда всеравно стучит какой-то гидрик наверное, цокот стоит на холодную, надо давление масла проверить, я каналы в голове то чистил когда снимал, а вот блок и насос не проверял. хотя старые гидрики работали тихо - а новые ина подстукивают, вроде и в упаковке были, с пластиковыми колечками, правда конечно екзист транспортировал их конечно не правильно. они могут завоздушится, или в голове под давлением масла должны заработать?

но вчера попал на другую напасть - опять сам олух! блин - эта машина сделает из меня ответственного и внимательного в мелочам (которые совсем не мелочи) мена :)
короче поехал вчера пропылесосить салон на дачу к знакомым.
туда доехал все ок, закончили там ... как оказалось под шумкой на полу почти вода стоит - все сыро! :( так что буду снимать сушить и смотреть отуда вода взялась, может просто залили и не высушили или после зимы. благо в салоне ничего кроме двух сидушек не осталось, и разобрать легко :)
нашел осколки боковых стекол - били в обе передние двери ... не знаю как это с двух сторон так , может побили стекла. на дверях наклейки - все родное. в левой водительской двери к тому же сломаны пластиковые направляющие для стекла - а ТАКОЙ НЕРЕАЛЬНЫЙ КОЛХОЗИЩЕ БЫЛ ЧТОБЫ ИХ ПРИБЛУДИТЬ!!! а такого колхоза еще не видел!!! медная проволка, скобы степлера, вплавленные скобы, и хомутики эти пластиковые .. машиной явно владел ФАНАТ хомутиков :) он блин везде их понатыкал! как будто ему зарплату на фабрике ими платили :)))

короче подпер стекло палочками и забрал домой - починять эту лабуду и крепить с держателем стекла.
хотя ... посмотрел .. закажу ка я себе Jp Group 898294001 там как раз на фото есть две эти пластиковые хрени.

так вот .. поехал назад, на выезде с дачи есть гребенки где то полкило ... прокатился немного :)
выезжаю на асфальт - чувствую нереальные биения руля. выхожу .. смотрю ... левое переднее на трех болтах, один из них ... короче была длинна история до 2 часов ночи с походами за ключем (я же ехал пылесосить - ни ключей, ни домкрата, ни запаски :) ) ... понял я что у меня прижимная часть гораздо глубже в диске - теперь я ее рассмотрел то :) и мне нужны более узки болты .. вернее их шляпки, и так как головка там не налазит - надо брать с внутренним многогранником ... короче сегодня утром отдал 1.5к за болты к этим дискам ... и думаю .. какой же я валенок что не померял болты сразу, не обратил внимание что тянутся плохо, что поцарапал новые диски ключем пока тянул, болтами ... и вообще! :oops:
надо быть более ответственным! есть куда расти :)

короче вечером надо ехать на эту дачу на электричке, менять болты, и гнать машину назад в гараж.

в офисе уже ждет защита картера, губа, подкрылок, .. работы еще непочатый край :) где взять время :)

а по вечерам буду развлекаться с компом :)
кстати сбросил ошибку подушки безопасности своей сидушки - назад не вернулась, видимо контакт восстановился :) остался только абс гореть на панели .. но если на диагностике мне насос и мозги абс приговорили, то сбросил, поездил - есть ошибка только левого переднего датчика, глядишь все будет проще чем кажется :)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение booblik » 07 июн 2010, 13:31

черт, сижу и вспоминаю - я же адаптацию делал на заведенном двигателе! а надо заглушить после того как прогрел до 80! :D

сижу ищу где что смотреть через вагком .. температуры, углы открытия, обороты, напряжение ... короче все что можно, .. и почему до сих пор нет популярного описания.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение rmn » 07 июн 2010, 22:37

booblik
а стёкла точно боковые бились, а не лобовуха? Маркировка у передних отличается от задних?

ковёр будете снимать, можете заодно и "постирать" его. :) И хотя бы вибропластом проклеить весь голый пол, коли уж полезли под ковёр. :) В общем, нет предела совершенству. :D
Я когда с салоном возился, ещё и торпеду антискрипом проложил. :D
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение TЕM » 08 июн 2010, 06:34

я понял, что для наших машин ремонт как в квартире, НЕЛЬЗЯ закончить! его можно только приостановить :o
Очень интересный случай booblik рассказал) Как точно подметил, что эта машина заставляет обращать внимание на все! По поводу воды, могу предположить (так как был такой случай в другой машине) попадала через пороги когда ездиш в дождь!
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 08 июн 2010, 10:11

кстати да, надо проверить маркировки на всех стеклах.
но левое боковое точно билось, потому что снял стеклоподъемник - ибо сломаны направляющие пластиковые (думаю сломали как раз когда стекло разбили), и внутри двери стекла - от лобового туда они попасть не могли, проверю еще пассажирскую переднюю дверь.

стирать ковер это одназначно, я уже почти всю машину через стиралку пропустил :)
даже подкапотную шумку снял почистить :)
обшивка передних тоже сниматься будет.

хотел по чуть чуть - арки задние там, под запаской, ну большие части проклеить виброй - но блин - бюджет превысил все мыслимые и немыслимые таррифы :)
надо глянуть сколько лист вибры стоит и где бы прикупить - если смогу, на неделе хочу выехать в город за защитой и губой с подкрылком.
не, порпеду я разве что скотчем малярным могу проклеить :) на антискип - даже не знаю сколько это стоить буду :) да и разобрал я только нижнюю часть панели, и вроде не скрипела.

надо учится не только обращать внимание на мелочи, но и контролировать свои порывы к "совершенству" ;) машине 12 лет, она вся неидеальна! рам резинку ткнешь на кулисе, а они уже развалилась, и вроде купил заменить - а надо время, везде что-то где-то можно заменять. надо искать разумный компромис.
я решил - что пусть это будет двигло, в него и вложился. остальное по возможности.

а про машину, могу даже больше сказать, вчера размяшляя я пришел к выводу, что она яркий пример нашего менталитета и отношения.
лично мой гольф = демократия в россии!
объясню почему. идея - хорошая! изготовление отличное. время прошло. когда видишь со стороны сейчас - выглядит хорошо, все работает.
Но теперь, разбирая и видя что и как делали, страху даешся, как можно так убого колхозить! зачем ТАК ремонтировать стеклоподъемник, что снаружи работает, а внутри ГАВНО!!! зачем ставить такую ГАВНЯНУЮ броню, почему не сделать хотя бы что нормально, даже не хорошо, а просто нормально! зачем лить такое гавно в двигатель! .. короче много чего.
и вроде и выглядит как немецкий авто - а побывав по 3 года в 2 руках, ... очень сильные шаги сделал в автотазу :)
так и демократия и капитализм у нас - вроде и идея также, но в других странах живут лучше - а у нас ... вездесущий ввп, губернатор чукотки в лондоне с челси, и так далее .. далее... далее ....

так что машина не только придает опыт, жизненную мудрость, внимание к деталям, самоограничение, ... но и развивает философски :)))

ну а с водой, сначала подниму пол, проверю заглушки, потом попробую пролить машину - не течет ли откуда. будем решать по обстановке.
сегодня дождь - на сликах ездить не могу :)) жду солнца! :)

ах да, вчера съездил, забрал машину, заменил болты, и все ок!
подсоединил назад стеклоподъемник (моторчик) - заработали замки дверей от сигналки :)) теперь машина под окнами.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение rmn » 08 июн 2010, 12:03

booblik
советую пока не будет точно найдено место протечки воды в салон, ковры и шумку обратно не класть. Опять всё намокнет, будет вонять, да и собирать-разбирать салон после пары раз оч. надоедает. :)

А течь может много откуда, и из-под трапеции дворников, и через двери, и через стекло - в общем, внимательно смотреть и искать.

По поводу антискрипа - материал недорогой, клейкие полоски типа ткани (рублей 30-50 за метр), прокладываются все нижние пластиковые панели и бардачок в местах стыков и сопряжений с торпедой. Ну это так, сопутствующая разборке салона операция. ;)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Sanek___87 » 08 авг 2010, 20:32

booblik случилась такая же ситуация как у тебя :( порвался ремень начинаю потихоньку разбирать если можешь подскажи пожалуйста какой инструмент понадобился я вот первое столкнулся с снятием правой опоры там на 16 но головка не встает видимо нужно ключ и чем держать шкив при откручивании :?: много ли нужно спец инструмента ввообще? понял что рассухариватель можно от 10 ки 16 клапанной , скалку от любой? спасибо заранее эх столько еще впереди чувствую :o
Sanek___87

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:14
Откуда: Новосибирск
Машина: GOLF IV 1.4 APE
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf4 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4