RSS

Разбираю AKQ, порвал ремень (фото)

Часто задаваемые вопросы по Golf IV

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение booblik » 14 май 2010, 12:18

ну что ж, вчера забрал ГБЦ из Механики (на московском шоссе, дизельный институт). :(
направляющие поменяли (люфт конечно стал существенно меньше, он просто минимальный), седла поправили, почистили , но не полностью.

не хочу конечно наговаривать. Но при сдаче был человек рядом, который этим занимается, приемщик ему - "это тебе", он - "гольф 4, 1.4, .. лучше сразу в помойку"как вы думаете мое состояние, когда человек который будет это делать такое при мне говорит? :evil:
ладно, уж, промолчал, да и проблема с транспортом, остальные не по пути тестю, других вариантов возить по городу голову у меня нет.
Минус: потресканы места вставления направляющих у 7 клапанов! на одном щель в миллиметр наверно! (смотрите фото). На одном месте видно удар чем-то, как будто когда забивали - промазали и попали оправкой рядом.
Знаете чего вы мне не посоветовали, - так это посмотреть состояние головы перед тем как отдавать! чтобы знать, чтобы бало, что не было! делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО! ведь если эти трещины пойдут и не будут держаться направляющие - то все, голова на свалку!
не знаю, менялись ли у меня когда либо направляющие и это их раньше разбили, или это "мастер", лет 30 и бандитского вида, тупо выбил мне их на холодную и назад захерачил разху...в места посадочные, от своей нелюбви в 1.4. короче думаю я жесто наеб..ся что решил менять не сам! нех слушать всякую херню - что сам там хорошо не сделаешь и прочую муйню!
Изображение


сняли по плоскости 0,1.
тут тоже хочется обратить внимание - спросил у тестя - он рядом стоял когда я сдавал, сколько ему послышалось за шлифовку плоскости - ответ: "да что-то около 500, я ж тебе еще сказал, 10% не стоит экономить"
так что я не ослышался, развод был по полной! и еще раз зарубил себе на носу - никогда не спрашивать у таких работяг, надо или не надо! ответ : "желательно бы", это верх некомпетентности! Допуск надо говорить, пусть клиент сам решает, а допуск 10 соток (0.1 мм) у меня было прогиб на 6 соток, все в пределах допуска!
РЕШАЙТЕ ЧТО ВАМ НАДО ДЕЛАТЬ ДОМА - НА МЕСТЕ НИ НА ШАГ ОТ НАМЕЧЕННОГО ПЛАНА! РАЗВЕДУТ И ГЛАЗОМ НЕ МОРГНУТ! РАЗВОДЯТ ВСЕ И ВЕЗДЕ! НИКОМУ НЕ ВЕРИТЬ!

ладно, выплеснул. просто обидно конечно. в механику я больше ни ногой. да и вообще с 1.4 лучше делать самому, судя по всему 1.4 у почти всех механиков вызывает жуткое отвращение - и делают они его соответствующе, вот он и ломается.

направляющие конечно длинные, надеюсь центральная часть держать будет. всеравно будут ставить то что имею.

домой привез инструмент, буду завтра притирать и засухаривать.
в воскресенье шашлыки. тормозну ремонт, надо снова набраться положительной ауры после таких событий.
Последний раз редактировалось booblik 14 май 2010, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение inzaghi » 14 май 2010, 13:24

Приятного отдыха!!!
inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

Сообщение RUS61 » 14 май 2010, 21:39

меняй кольца обязательно, чтобы два раза не заморачиваться с ремонтом, я у себя поменял па 150тыс (спасибо "добросовестному" предыдущему владельцу) тоже после 2тыс после покупки авто, а клапана оказались свежепоменяными. После сборки не пугайся сильного стука - это старые гидрики, у меня около часа тарабанили, как будто я ключ там забыл какой нибудь, пока масло не прогрелось примерно до 60С.
С уважением RUS61
RUS61

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:31
Откуда: донецк61
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 14 май 2010, 22:26

RUS61
у автора всё это в смету включено, и новые гидрики и кольца. Почти полный кап. ремонт.

С трещинами, конечно, сочувствую. Остаётся надеяться, что голова по ним не треснет, иначе весь ремонт на смарку.

Очень неприятно, когда доверяешься людям, ПЛАТИШЬ им за работу, а они тебе ещё и поднрасрать умудряются. Мне этой весной шиномонтаж сделали "по-дружески", даже поддомкратили и колёса отвинтили (уж это надо было самому сделать). В итоге по недосмотру обнаружил замятый порог. :shock: :cry:
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение booblik » 15 май 2010, 11:34

не просто платишь, а ПРИЛИЧНО платишь!
не ... я больше "дружеского" ничего не хочу! новые колеса только на балансировку отвезу.

сижу притираю клапана, еще 3 впускных осталось. притираются легко и непринужденно, минуты 2 на клапан. скалку тру в руках как древний человек :)

думаю не треснет, так как этот ободок 3 мм где-то, а внутри втулка еще на 2 см посажена. да и при нагреве давление втулки на ГБЦ только снижается (ведь их так и вынимают). главное чтобы не вверх не по вылетали втулки. т-т-т.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение booblik » 19 май 2010, 10:53

разобрал вчера РК ОГ
Изображение
(фото)
прохудилась мембрана - была дырочка. шток тоже разобрал, но не успел сфоткать. Болты попробовал открутить, сломал биту. Видно за 10 лет так прикипели, что возможно придется высверливать. Замочу на пару дней в растворителе, может поможет. Надо их открутить, чтобы новое крепление нижней части, которое прогорело туда прикрепить, и хочу подложить туда пластину железную, сделать тепловой экран между клапаном и пневмо частью, ибо тут явный конструкторский просчет - тонкий металл прогорает!
Из чего бы новую мембрану сделать?

ломаться там кроме мембраны нечему! за что 7.5к за новый! жуть! новый точно покупать не буду!
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение booblik » 19 май 2010, 11:36

а вообще, сейчас почитал и думаю, что заглушу я нафик этот клапан, не гожусь я в гринпис :)
вроде как ошибки не вылезет, так как система не "продвинутая" и клапан не электрический.

но починить всеравно на всякий случай починю :roll:
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение Андрей Т. » 19 май 2010, 15:30

Замачивай уксусом или эссенцией....расствритель не поможет.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение booblik » 21 май 2010, 11:44

Замачивай уксусом или эссенцией

:thumbs_up
спасибо, даже не думал что клапану может что-то помочь! за два дня в уксусе ябочном увидел точки серебристого металла!!! шикарно! вчера нашел наконец-то эссенцию, залил ей! сфотаю, что полчится на выходных! Надеюсь это поможет открутить болты.

сегодня забрал последнее из экзиста для сборки
VAG G 060726A2 Масло (2)

решил заодном масло в коробке сменить, пока морды нет и заливать легко. Кто его знает когда оно менялось и менялось ли вообще.
Elring 777.790 Прокладка поддона картера

пойдет на замену D 188 003 A1 или D 154 102 A1 - герметика постели распредвалов, уж дюже дорогие они. этот и так в 980 рубликов обошелся, хотя сейчас уже по 700 есть .... никогда мне не понять экзист.
VAG N 910 487 01 Болт шкива коленвала

заказал ремонтный, как элса рекомендует. Действительно все как в описании, болт с фаской, значит тянуть надо 150 Нм, а у меня ключ до 108 вроде только :)
подумаю еще, может старый вкрутить - его на 90 тянуть. но его наверное надо контровочной пастой мазать, не уверен что найду где купить.

ну и так, много по мелочи всякого дозабрал, ... от салона там у меня было, второй болт от ГРМ роликов, а да .. получил VAG 1J0 412 311 Проставка амортизатора, - на будущее .. буду поднимать морду :)
для кулисы
Hans Pries 109 120 466 Кольцо уплотнительное 6
VAG N 908 159 03 Шайба 2
решил пусть валяется, чего то болтается немного кулиса, как будет время - посмотрю. проблем нет. просто фотоотчет какой-то прочитал, и заказал :)

в целом завтра с утра - еду собирать потихоньку. Надеюсь к вечеру воскресенья завести. почему так долго? на фото потом покажу - есть что еще поделать пока морды нет.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение booblik » 25 май 2010, 14:48

ну что ж, допишем эту историю :)
потрачено 3 дня по 8 часов = завелся :yes:

добавил ФОТО.

обо всем по подробнее. поставил на место голову, закрыл ее распредвалами. Установил ГРМ (читать как делать намного дольше чем устанавливать! на самом деле все просто!) коллектора, подача топлива, ДЗ (заработала после восстановления! че-то там оборотами рулит :) стартует на 1100, как прогреется до 800 (как и указано в доке) снижается. Теперь нет 650 на холостых :))) ... а жаль! было так тихо! :) ), радиатор и система охлаждения (блин че-то думал что ОЖ 6 литров! а ее оказалось 4.5 ... я залил 1.5 G12+, потом 1.5 ДВ, потом еще 1.5 антифриза, ... и все! под максимум!!! ... блин .. 1 к 1 не получилось, надо расчитать сколько теперь слить и чтобы ДВ добавить и полчить 1-1 соотношение), вот ведь лопухнулся .. где читал что 6 литров! надо было по чуть чуть доливать! Залил масло ... тоже косяк! была 4 литровая банка .... в движку по доке лить 3.6 .. я масло уже юзал для смазывания там всяких, ну думаю как раз осталось сколько надо. залил 3 ... по щупу смотрю, ниже минимума ... осталось еще 1 литр, ну я его и вбухал ... смотрю - выше макимума на 7-8 мм !!! теперь надо сливать излишки ... блин, на новом масле уровень определить целая проблема :) оно же прозрачное, а не черное еще :)))
ну вроде все готово, думаю пора заводить, вроде все проверил, подтянул и закрутил кучу болтов которые сначала забыл :)) .. делаем все как положено. бензонасос отключен, форсунки тоже на всякий, свечей нет, ... типа нужно завести и погонять стартером пока не погаснет лампочка давления масла. Все ок, иду в машину, включаю зажигание, .. загоряются все индикаторы как обычно сек на 3, ... потом гаснут, и индикатор масла в том числе!! блин!!! как же давление масла проверять?? ... короче смотрел, думал ... нашел этот штекер, .. он у меня поломанный, и так и так можно вставить, пробовал и так и так, и даже отключал его - результат один и тотже, индикатор загорается и гаснет. типа все в норме! короче тупо погонял пару минут стартером и все. надеюсь прокачало там масло. не знаю теперь как вообще должен этот индикатор работать, буду наверное смотреть состояние контактов на заведенной и незаведенной движке, должно же по идее что-то там меняться, а то не понятно, рабочий он у меня или нет. на приборке живой - раз при включении зажигания загорается.
сооружаю рельсы из досок, ибо не знаю еще заведется или нет, да и своим ходом всеравно гимор в этот гараж заезжать, а руками дак только в троем смогли засунуть. выталкиваю сколько могу на свежий воздух, свечи, топливо - все на место ... момент истины :)
с пол пинка! лязг металлический сек 10 жуткий, но стихает. чего-то все еще побрякивает. минут 5 жду пока так, потом газую, короче минут за 15 все стуки металлические ушли (как будто корамысла там шмотыляло во всю!), видно гидрики прокачало. в общем - работает :)
правда газ стал жукто вялый ... чего-то с троссиком - нафига он ТАКОЙ длинный! ахтунг просто лишнее метровое кольцо точно :) ну да ладно, это отрегулируется - просто воздухан еще не поставил и троссик не прикрепил. моторчик чего-то там дросселем рулит. правда как оказалось забыл так еще какой-то вакуумных патрубок, он влияет на газ :) да и клапан ОГ заглушил на скоряк, подсасывает в его дырку воздух.
про клапан - после того как снял проставку под ДЗ и посмотрел отверстие входа от этого клапана и ковырнул его отверткой .... больше вопросов а нужен ли мне этот клапан не возникло - теперь только вопрос из чего бы соорудить заглушку :)) диаметр отверстия раза в два меньше номинального - немало гари оттуда выкорвырял! нахер эту грязь во впуск!!!!
ну поставил назад бампер, теперь надо занятся всякими пыльниками боковыми - прикупил ... но нихрена не понял как они крепяться, и нужна ли нижняя защита родная, у меня ахтунг какой то стоит ...
заменил направляющуу правого крыла - в сугробе правой стороной побывала машина перед продажей, локер обломан и бампер провисал справа ... короче много еще чего делать ...
но это уже совсем другая история :))) эта надеюсь закончилась ... тьфу-тьфу-тьфу

оформил по заказам екзиста смету
ГРМ
VAG N 102 683 04 Болт 1 14,17
VAG N 905 969 06 Болт 1 128,43
Ina 531 0317 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 1110,35
Ina 531 0318 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 1097,09
Ina 532 0167 10 Ролик ремня зубчатого обводной 1 815,51
Ina 532 0185 10 Ролик натяжной 1 563,17
Gates 8597-15516 Ремень вала балансировочного 1 326,2
Gates 8597-15565 Ремень ГРМ 1 853,19
Hepu P 557 Насос водяной охлаждения двигателя 1 1496,25
VAG G 012A8GM1 Жидкость охлаждающая 2 832,08
VAG N 910 487 01 Болт 1 115,89
7352,33

Двигатель
Elring 777.790 Прокладка поддона картера 1 968,14
Glyco 01-3867/4 STD Комплект вкладышей шатунных 1 882,1
Mahle Kolben 029 FX 31174 000 Втулка клапана направляющая 16 1977,92
Goetze 22-33025B Комплект болтов головки блока цилидров 1 505,47
Goetze 08-502800-00 Кольца поршневые 4 2013,88
Ina 420 0098 10 Толкатель клапана гидравлический 16 2267,2
Mahle Kolben 029 VA 30529 100 Клапан выпускной 8 2018,72
Mahle Kolben 029 VE 30528 000 Клапан впускной 8 1787,2
Reinz 61-34075-00 Прокладка головки блока 1 887,56
Reinz 70-27909-10 Прокладка трубы глушителя 1 65,42
Reinz 70-31306-00 Колпачок маслосъёмный 16 183,36
Reinz 70-31414-10 Герметик моторный термостойкий 1 184,2
Reinz 70-34204-00 Прокладка впускного коллектора 4 419,68
Reinz 71-34206-00 Прокладка выпускного коллектора 1 91,95
VAG 036 133 161 C Прокладка заслонки дроссельной 1 91,95
14344,75


вообще потратил на приведение до ума 36к. помимо указанного по кузову и салону на 5к
Кузов
Klokkerholm 9523225A1 Накладка бампера переднего 1 686,62
VAG 1J0 807 184 A Кронштейн крепления бампера правый 1 192,38
Klokkerholm 95 23 79 7 Защита двигателя левая 1 713,41
Klokkerholm 95 23 79 8 Пыльник двигателя правый 1 713,41
Van Wezel 5888434 Подкрылок арки крыла передний правый 1 813,19
Hans Pries 108870755 Накладка ручки двери 1 32,26
Febi 27288 Крышка горловины топливного бака 1 204,71
VAG 1J6 810 899 A Направляющая лючка горловины топливного бака 1 221,89
VAG 1J6 955 435 Колпачок поводка стеклоочистителя 1 91,35
VAG 3B9 955 985 A Форсунка омывателя стекла заднего 1 288,52
3957,74

Салон
Febi 23344 Кнопка стеклоподьемника 1 252,64
VAG 1J0 711 323 D2ZZ Кнопка рычага стояночного тормоза 1 188,12
VAG 1J0 885 093 Кронштейн подушки сидения 1 176,67
617,43

, всякого разного (радиатор, фильтры, масло, лампочки и пр) 5к
AVA VW 2152 Радиатор охлаждения двигателя 1 1374,45
VAG N 907 750 01 Болт 1 10,76
VAG 1J6 867 276 Клипса 3 67,83
VAG 3B0 868 243 Клипса 2 39,2
VAG 3B9 867 289 Клипса 3 74,16
VAG 4B0 867 276 A Пистон 5 33,15
VAG N 013 99 72 Винт 2 6,64
VAG N 015 42 96 Гайка 2 14,48
VAG N 106 112 01 Болт 3 21,72
Osram 3860 Лампа накаливания 2 44
Narva 17037 Лампочка накаливания 2 9,68
VAG N 017 71 92 Лампа накаливания 2 77,18
VAG N 017 73 22 Лампа накаливания 2 84,42
VAG N 017 75 35 Лампа накаливания 2 147,72
VAG 030 115 561 AN Фильтр масляный 1 260,34
VAG 1J0 201 511 A Фильтр топливный 1 266,39
VAG 1J0 819 644 A Фильтр салона 1 568,5
Fram CA5898 Фильтр воздушный 1 337,06
Castrol OIL2707 Масло моторное синтетическое Castrol EDGE 0W-40, 4л. 1 1686,13
5123,81
, необязательного
Gates 6PK1078 Ремень поликлиновый 1 437,75
NGK V-LINE 27 Свеча зажигания 4 729,6
VAG 3B0 823 493 Ограничитель хода капота 1 148,03
VAG 1J0 412 311 Проставка амортизатора 2 810,66
Hans Pries 109120466 Кольцо уплотнительное 6 48,78
VAG N 908 159 03 Шайба 2 17,52
VAG N 102 475 04 Болт 10 162,8
VAG N 103 008 05 Болт 5 87,45
VAG 036 109 651 A Сухарь 4 160,4
VAG 036 253 041 T Кожух выпускного коллектора 1 545,68
VAG G 060726A2 Масло 2 824,3


+ литье в 10 обошлось.

ну вот, как-то так .. теперь надо собирать все и ездить уже :) а там бесконечно можно все до идеала пытаться довести :))
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение booblik » 25 май 2010, 14:59

вчера вообще был в расстройстве .. пришел домой радостный что починил машинку, включаю комп, ... диск помер! .. вроде новая баракуда (1.5г), 750 гектар .. не видит биос и все ... ну думаю заподло .. одно заработало, другое сдохло! ... беру на работу смотреть где сервис, смотрю в инете ... а все уже давно знают что 11 серия полное Г*** у сиагейта! ... благо форумы и люди уже написали факи как чинить ... иду к схемотехникам , беру конвертор 232 в уарт ... терминалкой соединяюсь .. минут 10 возни! ... и ... о ЧУДО!!!! все заработало ... хорошо иногда быть программистом встроенных систем и падать в обморок от TX RX и прочего :))) ничего нового :) .. и схемотехники есть рядом - не надо конверторы паять :)
обновил сделал бэкап - обновил прошивку на типа рабочую для диска ... посмотрим сколько теперь проживет - но доверять я ему уже не буду ... блин, хотел же еще самсунг купить .. да подумал - возьму проверенное - сигейт баракуда ... а оказалось что рыбка то уже стухла ;) ... если у вас 11 серия и он еще работает - то глюки идут к вам :) бегом на гугл, гуглить решение и обновлять прошивку!
сори за оффтоп.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Сообщение RoMaJle » 25 май 2010, 15:21

booblik
как поездишь,расскажи ощущения от мотора.
Плюсы и минусы.Я думаю теперь по резвее должен быть гольфец.
А так супер,съэкономлено тыс 30-40 на автосервисе.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 25 май 2010, 16:54

booblik
Принимай поздравления! :) Теперь бережно обкатывай. :)

Кстати, с литолом на номере - это зря. Лучше графитной смазкой замазать.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение TЕM » 26 май 2010, 06:34

Да, МОЛОРИК!!! така же штука была( Как вспомню, так вздрогну) вот там работки!! Гуд, что сделал! Теперь наслаждайся опять)
TЕM

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:20
Откуда: Челябинск
Машина: гольф 4 akq 1999
Баллы репутации: 0

Сообщение booblik » 01 июн 2010, 18:08

Кстати, с литолом на номере - это зря. Лучше графитной смазкой замазать.

почему? у меня и той и той тюбик есть, просто температурный диапазон литола выше чем графитной, потому им и намазал.

на выходных с горем пополам прокатился переобуться. дроссель работает просто ужасно! ждут возможности купить кабель для адаптации - постараюсь в субботу. слил излишнее масло, уже темноватое, думаю через 1ткм поменяю, видно вымыло всю гадость что от ремонта осталось. разбавил антифриз до нормы.
после этого померяю компрессию.

не могу вспомнить куда все эти вакуумные шланги присоединяются :)
сейчас вот по этке и фоткам восстанавливаю :)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron