Страница 1 из 3

фототоотчет по ремонту_Нестандартные повреждения.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 15:21
Ishikawa
фототоотчет по ремонту_Нестандартные повреждения_ выход из положения с помощью подручных средств, в кратчайшие сроки....

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 15:25
Ishikawa
кароче как недавно рассказывал, попал в нестандартную ситуацию, от впереди идущей фуры, отскачил камень, и расшиб мне картер, и станину генератора и маслянного насоса, попутно сламив петли масло насоса, так что он естественно отвалился....

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 16:01
Lomas
фотоотчет то где?

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 16:03
Ishikawa
да вот жду кто ответит, не могу сообразить как тут фоты добавить можна , я хоть и инжинер IT но чета нефига не могу ссобразить :D

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 16:05
Lomas
По моему все просто. ОТВЕТИТЬ>>обзор>>добавить

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 16:13
Ishikawa
ща попробую, сразу кнопарь не приметил, и будем "ФОТООТЧЕТИТЬ, потом оцените....." :D

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 16:33
Ishikawa
итак камень попавший мне в поддон прошил насквозь стальную защиту, и угодил в маслонасос ГУРа, соответственно основной удар приелся в шкив маслонасоса.... в запчастях мне предложили привезти его в течении 15 дней за совершенно смешную сумму денег 3500р :D естественно я отказался....

Выход-нашел на металлобазе кусок титана толщиной 45 мм, и разиусом примерно 125 мм, отдал токарю с многострадальным экземпляром, и наутро получил, новенький титановый шкив, все встало в 400 р)))

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 16:34
Ishikawa
примерно вот так

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 16:42
Ishikawa
следующая проблема с которой пришлось столкнуться, это выбиные напроч петли с резьбоой на маслонасосе... и непоследственно на самой станине к которой крепится сее сокровисЧе)))

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 16:47
Ishikawa
станина-с ней было все просто на помощь пришел старый добрый аргон, как видите на картинке.... залить пришлось от души , дабы сохранить надежность крепления.... с насосом было бы все сложнее если бы не универсальность данного насоса, для двигателей обьема от 1.4 до 1.8т, отличаются они только размером шкивоф, точнее их диаметром.... так вот универсальность заключается в наличии еще одного комплекта петель с другой стороны полностью эдэнтичных разбитым, выход следующий пришлось перевернуть насос, предварительно доработав станину болгаркой :D см ниже....

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 16:53
Ishikawa
далее вместо одного сквозного болта пришлось воспользоваться двумя болтами, дабы закрепить насос с двух сторон, опять же предварительно конструктивно доработав станину БОЛГАРКОЙ)))) :D

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 17:01
Ishikawa
далее приступаем к сборке

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 17:04
Ishikawa
вешаем новенький шкив на насос

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 17:07
Ishikawa
ну вот и все осталось только поставить экземпляр на место, предварительно откопав машину :D сибирь XYЛЕ :D ,(да и еще промазав все отработкой перед натяжкой ремня)

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 17:10
Ishikawa
ремень сегодня повесить неудалось, темно уже, завтра как повешу -отпишу по результатам, но сего дня по предварительным замерам, все тьфу тьфу должно быть удачно))))