RSS

Обслуживание системы впрыска

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Обслуживание системы впрыска

Сообщение Elmar » 04 апр 2008, 00:31

Привет всем участникам форума!

Динамика разгона моего Гольф 3(1996 г. AGG 2,0) вялая. Поменял воздушный и бензо фильтры, свечи, диагностировал на Ваге. Ничего. Поменял вакумные шланги, чуть стало лучше.

Вопрос такой. Существует несколько видов очистки инжекторов.
1. Снять и прочистить.
2. Залить присадку к топливу.
3. Подключить к установке(не знаю как называется) и подаваемая в топливную систему жидкость сама в течение 15-20 минут очищает систему. Мерседес пару раз я на ней обслуживал, профилактически.

Поделитесь опытом, плиз.... :wink:
Elmar

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 03:04
Откуда: Baku
Баллы репутации: 0

Сообщение GooF » 05 апр 2008, 21:25

чистил себе впрыск, я не знаю какой у тебя, но у меня моник снял защиту и промыл его на заведенный, машинка прочихалась и заметно порезвее ездить стала)
Golf III "92 1,8 AAM механика
ГОЛЬФОВОДЫ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ!!!
http://golf3-club.ru/ - НАШ КЛУБ))))
Аватара пользователя
GooF

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 19:12
Откуда: ЮВАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Elmar » 02 май 2008, 00:33

чистил себе впрыск, я не знаю какой у тебя, но у меня моник снял защиту и промыл его на заведенный, машинка прочихалась и заметно порезвее ездить стала)


Можно ли подробнее. Как можно промыть на заведенной?

Спасибо!
Elmar

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 03:04
Откуда: Baku
Баллы репутации: 0

Сообщение vbkor » 02 май 2008, 07:31

Открываеш капот,снимаеш пластик с моно-впрыска,заводиш,берёш балончик для очистки карбюраторо,и начинаеш брызгать в форсунку одновременно поднимая обороты двигателя до 2000-2500 тыс примерно что бы не заглохнуть и всё и так 2-3 раза по 1-2 минуте и всё.Но у тебя форсунок 4 рассказовую.
1.Снимаеш форсунки.2. Одеваеш на форсунку плотный шланг.3. К другой стороне подсоединяеш балончик с жидкостью для чистки карбюратора.4, Начинаеш брызгать балончикомЮ всё должно быть плотно форсунка должна держать давление и не выпускать жидкость.5. потом кидаеш на форсунку 12 вольт она открывается ты наблюдаеш распыл если он узкий то моеш пока не станет шире 2 балончика на 4 форсунки достаточно и периодически подсоединяя и убирая 12 вольт чистиш форсунки
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
Аватара пользователя
vbkor

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:45
Откуда: химки
Баллы репутации: 0

Сообщение asn » 08 май 2008, 19:25

Начинать надо с компрессии. Может впрыск и не причем.
VW Golf 3`93 ABU 1.6
Санкт-Петербург. Петроградка
Аватара пользователя
asn

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 10:51
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение vbkor » 11 май 2008, 09:46

не прав
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
Аватара пользователя
vbkor

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:45
Откуда: химки
Баллы репутации: 0

Сообщение Elmar » 18 май 2008, 01:28

А как насчет заливки в бензобак чистящего средства?
Elmar

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 03:04
Откуда: Baku
Баллы репутации: 0

Сообщение vbkor » 18 май 2008, 07:16

я думаю не стоит а с какой целью заливать эту гадость
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
Аватара пользователя
vbkor

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 19:45
Откуда: химки
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5