Правильно и не хотят. Геморроя вагон, а денег не заработаешь толком, машина древняя, а владельцы уверены, что если машина дешевая, то на неё и ремонт обязан быть дешевым. И детали. А ситуация примерно наоборот
Я плохо помню кода моторов, ABU это со свечами сзади и трамблером как на 2108 ? Тогда это самый худший моник, РХХ шестипиновый с датчиком Холла внутри и "укороченный" контроллер. Остальные как - то всё же удавалось привести в приемлемый результат, с таким вот целый день "убили". Вроде всё сделали, отстроили ДПДЗ, работает отлично по смесям и УОЗ, поработает чуть и "обваливается". Обресетим контроллер, подстроим снова - опять ездит, несколько раз заведешь - заглушишь и опять....Как будто "на ноже" всё стоит, по ДПДЗ адская чувствительность, у других конечно тоже не Форд или Опель, где почти пофигу, тут эта дебильная система "дроссель-обороты", которая кроме ВАГа НИГДЕ не применялась, не заставить работать нормально и всё тут. Хотя есть клиент у которого такой же работает, там всё родное кроме трамблера, "вглубь" пока и не лазали ещё. Я говорю, молись, чтобы не сдохло что.
То ли дело моноджетроник на Пассатах В3, можно и без кислородника ездить, с нексколько повышенным СО и расходом, и УОЗ он не управляет - красота !
Ну или хотя бы ранние моно-мотроники, всё не такие глючные. А с этими я сталкивался, неродные кислородники иной раз вообще не работают, иногда только на оборотах, они там далеко в трубе, аж за "коленом", недопрогреваются видать, оригинал работает, а китаёзы дешевые - не факт. Вообще сомнительное решение....
Ремонт автоэлектрики. Санкт - Петербург. Купчино.