RSS

Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

Сообщение SkaUTT » 23 июн 2014, 22:03

Андрей Т.

Постараюсь :) Спасибо за наставление :lect:
Аватара пользователя
SkaUTT

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 20:07
Машина: VW Golf 3
Баллы репутации: 0

Re: Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

Сообщение SkaUTT » 28 июн 2014, 20:21

Андрей Т.
Здравствуйте,
Разобрал РХХ, он оказался чист, как новый, смазал его конечно, куда копать дальше?
При разборе моно, Были сломаны(не мною) защёлки сцепления нижнего и вернего моно (пластмассовые), могут ли они как-то влиять на работу?
Аватара пользователя
SkaUTT

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 20:07
Машина: VW Golf 3
Баллы репутации: 0

Re: Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

Сообщение Андрей Т. » 28 июн 2014, 21:02

Нужно тестером проверить надежно и 100% замыкаются контакты РХХ, когда "штанга" дроссельной заслонки ложится на его конец. На защелки можно не обращать внимание.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

Сообщение SkaUTT » 29 июн 2014, 17:25

Андрей Т.
Спасибо большое, проверю обязательно (ищу тестер :D )
Аватара пользователя
SkaUTT

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 20:07
Машина: VW Golf 3
Баллы репутации: 0

Re: Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

Сообщение SkaUTT » 02 июл 2014, 22:20

Андрей Т.

А подскажите пожалуйста какие показания должны быть при проверке РХХ?
Перерыл всё :(
Аватара пользователя
SkaUTT

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 20:07
Машина: VW Golf 3
Баллы репутации: 0

Re: Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

Сообщение Андрей Т. » 02 июл 2014, 22:49

Да там просто замкнуто или разомкнуто. Там в фишке 4 провода. Два на моторчик и два к концевику. Подцепляем тестер к клеммам концевика и нажимаем/отпускаем "на кончик". Тестер должен отрабатывать четко и без каких либо сопротивлений и всегда. Собственно все.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

Сообщение SkaUTT » 03 июл 2014, 10:49

Андрей Т.

Спасибо большое, вечером чекним :wink:
Аватара пользователя
SkaUTT

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 20:07
Машина: VW Golf 3
Баллы репутации: 0

Re: Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

Сообщение SkaUTT » 03 июл 2014, 11:57

Андрей Т.


Нашёл очень интересную статью, думаю что надо...

Проверка и регулировка РХХ «Mono Jetronik»:
контакты 1 и 2 – сопротивление в пределах 4-200 Ом
контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при открытой дроссельной заслонке и “бесконечность” при закрытой дроссельной заслонке
Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.
Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть
Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, далее вставить щуп 0,5-1,0 мм., между рычагом дроссельной заслонки и штоком РХХ, если зазор в пределах 0,5-1,0 мм., то величина сопротивления неизменна, если же зазор не в пределах нормы, то омметр покажет сопротивление разомкнутой цепи, в таком случае нужно отрегулировать зазор винтом «В».
Регулировка и проверка РХХ для «Mono Motronik»:
Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть.
Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, до упора утопить шток РХХ и проверить зазор щупом, между штоком РХХ и ограничительным винтом открытия дроссельной заслонки, зазор должен быть в пределах 0,4-0,7 мм., при необходимости установить зазор винтом 0,5 мм.
При отрегулированном зазоре и вставленном в зазор щупе сопротивление должно быть в пределах 0-1 Ом. При вытаскивании щупа омметр должен показать «бесконечность».
При подсоединении к 1 и 2 клеммам омметра, должно быть сопротивление 3-200 Ом.
При подсоединении к 3 и 4 клеммам омметра, при открытой дроссельной заслонке сопротивление 0 Ом, при закрытой «бесконечность».

Если показания не соответствуют написанным величинам – РХХ под замену.
Аватара пользователя
SkaUTT

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 20:07
Машина: VW Golf 3
Баллы репутации: 0

Re: Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

Сообщение Андрей Т. » 03 июл 2014, 17:11

Все то о чем мы уже с вами говорили.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

Сообщение SkaUTT » 04 июл 2014, 19:33

Андрей Т. Добрый вечер.

Купил мультиметр, обзавёлся щупом, полез ставить...
После установки, контакты 1-2 звонятся на ура - 1-200 Ом
Концевик же (3-4) вообще, ни с щупом (0,5 мм) ни без него не даёт вообще ничего, просто на табло 1(цифровом) и всё, ноль эмоций (дроссель закрыт, на открытом даже не стал проверять)
Может что-то не то сделал? Или РХХ вообще мёртв. Подскажите будьте любезны. :(
Аватара пользователя
SkaUTT

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 20:07
Машина: VW Golf 3
Баллы репутации: 0

Re: Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

Сообщение Андрей Т. » 04 июл 2014, 19:59

Вы же писали что разбирали и контакты "на кончике" штанги в норме. Значит лезем туда опять и добиваемся, что бы концевик срабатывал при нажатии.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Глохнет на ходу Golf 3 ABS 1.8

Сообщение SkaUTT » 04 июл 2014, 20:06

Андрей Т.

Спасибо Вам за терпение, лезу разбирать...
Аватара пользователя
SkaUTT

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 20:07
Машина: VW Golf 3
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10