Для начала доброго времени суток, читатели.
Начну сначала.
Вечером после дождя поехал по делам, ехал ехал, загорелся в салоне свет, машина заглохла. Завожу - не заводится. Через мин 2 завелась, двигатель работал неустойчиво, стрелка тахометра скакала резко, потом разгазовал, вроде нормально стало. решил ехать дальше, доехал до места, заглушил. После завелась нормально, по пути до дома раза 2 загорался свет в салоне и быстро тух. Доехал нормально. На утро вообще не завелась. Искра была, свечи были сухие, бензонасос создавал давление. В итоге сел под вечер аккумулятор. На след день та же история. Я в заблуждениях, в поисках похожих проблем на подобных этому форумах. В итоге понабрал причин, больше склонялся к неисправности сигналки.Также думал на моновпрыск, снял его, проверил на всех входах сопротивление, все в норме. через неделю поставил его на место. Когда заводишь форсунка брызгает бензин, искра пропала на центральном вв проводе. Нашел блок сигнализации отключил полностью от него все. не завелась. Потом мне посоветовали отключить от комутатора штекер, найти сначала не удалось, потом он оказался с катушкой вместе. сняли катушку, поставили на рабочий гольф 3, искры нет. Поехал в магазин, заказал эту катушку, скоро должны доставить.
Вы не могли бы мне назвать причину всего этого, как-то все не правильно, то искра есть, то ее сразу не стало, как это могло быть. Да и причина сгорания этой катушки.