RSS

Проблемы с VW Golf3 1992 1.8mono 75hp двигатель ААМ

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Проблемы с VW Golf3 1992 1.8mono 75hp двигатель ААМ

Сообщение Сергей Санкт-Петербург » 28 дек 2007, 20:46

Доброе время суток. Я столкнулся со следующей проблемой, если кто-нибудь укажет путь к решению, буду очень признателен. С машиной все было в порядке до определнного момента: однажды утром после ночных заморозков я завел машину и увидел что обороты себя как-то странно вели: машина грелась на 1000, хотя обычно начинала с 1300-1400. После того как температура доходила до 70, обороты падали до 600. Я проехал где-то минут двадцать и заглох, завелся - поехал дальше, все это время на светофорах подгазовывая до 1100, дабы машина не заглохла на перекрестке. В итоге я поставил ее и уехал на метро. Проблема на следующий день обратилась в следующее: машина обороты держит от 300 до 700, но не глохнет - иногда начинает моргать масло, но она вновь удерживает обороты на плаву. Надо добавить, что тогда утром она при прогреве троила сильно, когда прогревалась, переставала. Потери в скорости вроде не было. Поехал купил новые свечи оригинальные, поставил - ничего не изменилось. Следующий шаг - замена масла, фильтров, сальничков и т.д.(на самом деле это было планово), затем поехал к инжекторщику. Он прозвонил все датчики(все цело), определил что моторчик холостого хода накрылся(разобрали, посмотрели - там резьба у червячного механизма стерлась со временем), определил что машину переливает, проверил уровень СО2 - очень богатая смесь. Отсоединил моторчик, выставил вручную обороты и отпустил не взяв денег за работу. Через какое-то время моторчик я подключил снова, потому как пропала какая-либо мощность, машина тупила, разгон проходил рывками и медленно, падали все равно обороты(видно положение моторчик изменил все-таки) и наконец было оченеь тяжело заводить машину с утра. Он вроде ничего не менял, но после него стало еще хуже. Он сказал что нужно поставить нормальный моторчик - тогда будут обороты, но богатить не перестанет, свечи черные, зажигание отрегулировано, лямбда-зонд говорит рабочий, поэтому единственное что может еще глючить - это мозги. Давление 12-11-11-9. Масло кидает в воздушный фильтр(совсем немного - думаю как раз из-за 4-го цилиндра), расход бешеный, когда чуть-чуть касаешься педали газа - обороты падают на треть, потом восстанавливаются до 500-600, машина троит, дергается и т.д. если нажать на тормоз - поднимаются на треть. Варианты решения которые пердполагаю, моторчик куплю - все равно этот уже механически погиб наполовину(если не на все 100%), мозги тоже наверное найду на разборке - поставлю. Вроде договорился на 30е число с одним парнем - у него в разборке это есть, но до этого момента хотел бы уточнить: 1. точно ли я перепробовал все возможное из самого простого, 2. возможно ли в домашних условиях починить мозги(управление моновпрыском, или блок управления двигателем - если я правильно понял) - паяльная станция под рукой, опыт какой-никакой работы с ней тоже есть(занимаюсь ремонтом ноутбуков) или это тот элемент который еще никому не удавалось одолеть. 3. Может бросить всю эту безделицу и отогнать машину в какой-нибудь сервис посвежее, где это сделают незадорого. 4. незадорого=?
Заранее спасибо. Сергей.
Сергей Санкт-Петербург

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 15:19
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Rst » 28 дек 2007, 23:16

Регулятор холостого хода менять однозначно я сам работаю на диагностике только делаю в основном ТАЗы мозги починить самому нереально может быть дело все в прошивке могут еще форсунки лить на холодную у меня последнее время было несколько машин с такой проблемой как часто кстати меняешь топливный фильтр и на каких заправках заправляешься на одной или бывает на разных и после чего это вообще началось
Golf 1 1.6D(JK)1983 продан
Golf 2 1.8 (GU)1987
Аватара пользователя
Rst

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:03
Откуда: самара-чапаевск
Баллы репутации: 0

Сообщение Rst » 28 дек 2007, 23:28

Еще раз прочитал твое сообщение хочу добавить что из-за РХХ она тянуть точно будет ведь он работает только на холостых а все остальное управляется др.заслонкой у тебя кстати одна форсунка стоит или четыре ты писал что у тебя когда нажимаешь тормоз обороты поднимаются может быть вакуум еще голову е... проверь все где может быть подсос воздуха а также шланг с вакуума на коллектор отсоедини его и проверяй работу только не в движение может еще и датчик положения др.заслон глючить извини за знаки препинания что их нет пишу с телефона
Golf 1 1.6D(JK)1983 продан
Golf 2 1.8 (GU)1987
Аватара пользователя
Rst

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:03
Откуда: самара-чапаевск
Баллы репутации: 0

Сообщение Rst » 28 дек 2007, 23:28

Еще раз прочитал твое сообщение хочу добавить что из-за РХХ она тянуть точно будет ведь он работает только на холостых а все остальное управляется др.заслонкой у тебя кстати одна форсунка стоит или четыре ты писал что у тебя когда нажимаешь тормоз обороты поднимаются может быть вакуум еще голову е... проверь все где может быть подсос воздуха а также шланг с вакуума на коллектор отсоедини его и проверяй работу только не в движение может еще и датчик положения др.заслон глючить извини за знаки препинания что их нет пишу с телефона
Golf 1 1.6D(JK)1983 продан
Golf 2 1.8 (GU)1987
Аватара пользователя
Rst

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:03
Откуда: самара-чапаевск
Баллы репутации: 0

Сообщение Сергей Санкт-Петербург » 28 дек 2007, 23:47

началось все утром после морозов(смотри выше), насчет форсунок - она у меня не только на холодную но и как прогреется так себя ведет, топливный фильтр поменял, заправка одна и та же - Лукойл. Началось все после морозов - а могла ли прошивка сама ни с того ни с сего слететь? Или от воздействия температуры. Мозги я другие попробую 30го, может договорюсь с владельцем или прямо на мместе подоткну, проверю. Спасибо за ответ.
Сергей Санкт-Петербург

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 15:19
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Сергей Санкт-Петербург » 28 дек 2007, 23:54

датчик дроссельной заслонки я проверить сам я так понимаю не смогу, а вот за воздухом погляжу. А если я с вакуумника что нибудь сниму(ну я не имею в виду шланги где жидкость, там ничего не произойдет? .. форсунка наверное одна. у меня моновпрыск. кстати во время диагностики мастер дунул в какую то трубочку пластиковую прозрачную диаметром милиметров 6 и сказал что она дырявая, но если б в ней была проблема, думаю он бы устранил. вакуумник попробую... ага
Сергей Санкт-Петербург

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 15:19
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Rst » 29 дек 2007, 00:08

С вакуума можно снять только шланг который идет на разряжение но не вздумай кататься т.к. тормозов не будет просто заткни пальцем в коллекторе дырку др.датчик только можно проверить на диагностике или заменой другим напряжение на нем не должно быть менее 0.39 мВ если лямбда работает то могут быть на него все равно сомнения я обычно его удаляю из программы на Тазе и машина начинает лучше ехать стабильный хх меньший расход топлива и т.д. мозги можно попробовать но лучше с др машины
Golf 1 1.6D(JK)1983 продан
Golf 2 1.8 (GU)1987
Аватара пользователя
Rst

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:03
Откуда: самара-чапаевск
Баллы репутации: 0

Сообщение sat » 29 дек 2007, 09:38

а просто датчик температуры махнуть не нехотите?
ну и если те выставили обороты в ручную топридется еще и моник регулировать.после установки пошагового мотора.
и чтоб исключить все другие варанты заедь куданить на диагностику. и если выпешит те датчик положения дросельной заслонки не удивляйся.на 50 % ето все из за него.
чето я много написал :lol:
поменяй рхх, отрегулируй моник. и сделай диагностику- на наличие ошибок.
если надо объяснить что значит отрегулируй моник напиши тут же. я позже отвечу.
sat

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:41
Откуда: из д. одинцово10
Баллы репутации: 0

Сообщение Сергей Санкт-Петербург » 29 дек 2007, 10:39

Rst писал(а):С вакуума можно снять только шланг который идет на разряжение но не вздумай кататься т.к. тормозов не будет просто заткни пальцем в коллекторе дырку др.датчик только можно проверить на диагностике или заменой другим напряжение на нем не должно быть менее 0.39 мВ если лямбда работает то могут быть на него все равно сомнения я обычно его удаляю из программы на Тазе и машина начинает лучше ехать стабильный хх меньший расход топлива и т.д. мозги можно попробовать но лучше с др машины

Ок. Но датчики все целые. Я звонил тому инжекторщику, что делал диагностику, он сказал что все датчики в норме. А с вакуумником попробовал нажимать на тормоз и держать. Нажимаю сильно, держу - получаю свист воздуха. Обороты при этом ведут себя независимо от этого воздушного звука. Но трубочку снять все же попробую.
Сергей Санкт-Петербург

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 15:19
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Сергей Санкт-Петербург » 29 дек 2007, 10:44

sat писал(а):а просто датчик температуры махнуть не нехотите?
ну и если те выставили обороты в ручную топридется еще и моник регулировать.после установки пошагового мотора.
и чтоб исключить все другие варанты заедь куданить на диагностику. и если выпешит те датчик положения дросельной заслонки не удивляйся.на 50 % ето все из за него.
чето я много написал :lol:
поменяй рхх, отрегулируй моник. и сделай диагностику- на наличие ошибок.
если надо объяснить что значит отрегулируй моник напиши тут же. я позже отвечу.

мне выставили обороты и отрегулировали зажигание. моник - я так понимаю моновпрыск? на самом деле я уже обратно напялил моторчик, потому что фигово мне там отрегулировали. Скорее всего я моторчик куплю сегодня и торексы и перекручу , расскажу о последствиях.
еще у меня была мысль что прошлый хозяин внес поправку какую-нить в мозги или еще куда, потому как машина носилась как ненормальная для своих 75(на мой взгляд) а после поломки моторчика я только и обратил внимание на это, ибо раньше с оборотами все было ок и я не знал что у неее еще и мозги есть. вобщем, вывод - если я ставлю моторчик, то все должно вернуться на круги своя. Расскажу о результатах. Спасибо за ответы.
Сергей Санкт-Петербург

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 15:19
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение sat » 29 дек 2007, 11:30

нескажи. если со снятым моторчиком холостые были. значит их выводили регул. болтами на заслонке(приводе_где трос висит). и если ты поставиш новый моторчик то он у тя сума сойдет выставлять х.ход. и еще етот моторчик дает команду на мозги кода заслонка резко закрываетс(тобиш ты двиглом тормозиш.)и это все надо выставить двумя винтами.
у меня на ауди такая фигня была пред. хозяин сцука туды залез и накрутил. я потом хз скока времени потратил чтоб найти где да че. и ни в одном сервисе не могли ниче сказать. отчего у меняы хх 1100. и почему расход 15л. все выставил . и хх ход 900 и расход 10.л.
sat

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:41
Откуда: из д. одинцово10
Баллы репутации: 0

Сообщение Сергей Санкт-Петербург » 29 дек 2007, 19:31

sat писал(а):нескажи. если со снятым моторчиком холостые были. значит их выводили регул. болтами на заслонке(приводе_где трос висит). и если ты поставиш новый моторчик то он у тя сума сойдет выставлять х.ход. и еще етот моторчик дает команду на мозги кода заслонка резко закрываетс(тобиш ты двиглом тормозиш.)и это все надо выставить двумя винтами.
у меня на ауди такая фигня была пред. хозяин сцука туды залез и накрутил. я потом хз скока времени потратил чтоб найти где да че. и ни в одном сервисе не могли ниче сказать. отчего у меняы хх 1100. и почему расход 15л. все выставил . и хх ход 900 и расход 10.л.

Я поставил новый моторчик :D . Не помогло. :( Обороты теперь вобще выше пятисот не поднимаются. 300-500-300-500 так и едем. набирает сначала задумчиво, дергаясь, а затем как рванет до сотни :) клемму снимал на всякий случай - сказали так что-то обнуляется где-то и машина переучивается чему-то. вобщем взял визитку вроде лучшего в районе инжектор-центра, завтра на вечер попробую записаться.
а насчет болтов - мне инжекторщик регулировал обороты на моем моторчике - от батарие провода кидал на него напрямую, и там винт выезжал взад вперед пока обороты на 1100 не установились, а я подключив провод к моторчику, после завода ессно сразу сбил(ну это я так думаю)то что он поставил. он не лазил в ту штуку куда моторчик прикручивается. хотя промыл ее кисточкой.
Сергей Санкт-Петербург

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 15:19
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение sat » 30 дек 2007, 01:19

НЕ ДУРИ ГОЛОВУ СДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ. А ЛУЧШЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЪЕЗДИЙ К ЭТИМ ИНЖЕКТОРИСТАМ. ОНИ ЕСЛИ НЕ ПОЛОУМНЫЕ САМИ ВСЕ ЗДЕЛАЮТ. Я В ТОМ ПЛАНЕ ЧТЕ ВЕСЬ МОНИК ПРОВЕРЯТ И ОТРЕГУЛИРУЮТ. А ТО У НАС В МОСКВЕ И МО БЕРУТСЯ ЗА ЭТО ВСЕ КОМУ НИ ЛЕНЬ. А САМИ ДУБ ДУБОМ .И ПОТОМ ДИАГНОЗ ТО НАСОСУ ПИПЕЦ. ТО МОЗГИ МЕНЯТЬ НАДО.
sat

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:41
Откуда: из д. одинцово10
Баллы репутации: 0

Сообщение Сергей Санкт-Петербург » 30 дек 2007, 09:32

sat писал(а):НЕ ДУРИ ГОЛОВУ СДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ. А ЛУЧШЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЪЕЗДИЙ К ЭТИМ ИНЖЕКТОРИСТАМ. ОНИ ЕСЛИ НЕ ПОЛОУМНЫЕ САМИ ВСЕ ЗДЕЛАЮТ. Я В ТОМ ПЛАНЕ ЧТЕ ВЕСЬ МОНИК ПРОВЕРЯТ И ОТРЕГУЛИРУЮТ. А ТО У НАС В МОСКВЕ И МО БЕРУТСЯ ЗА ЭТО ВСЕ КОМУ НИ ЛЕНЬ. А САМИ ДУБ ДУБОМ .И ПОТОМ ДИАГНОЗ ТО НАСОСУ ПИПЕЦ. ТО МОЗГИ МЕНЯТЬ НАДО.

ну это безусловно я и сделаю. только инжекторщики могут меня сегодня только принять, а я до этого времени уже моторчик поменял и узнал много нового(спасибо).
моторчик ничего не дал. даже как-то обидно что ли. предыдущий явно дохлый должен был быть. обороты держит четко. но на 500. вобщем вечером, надеюсь напишу уже о хорошем.
всем спасибо
Сергей Санкт-Петербург

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 15:19
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение sat » 31 дек 2007, 17:43

и че у вас там за инжекторщики? моник вроде не трудный узел. 5 датчиков и весь инжектор. ты диагнос зделай и отпишись тут помоему те побольше помогут.
sat

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:41
Откуда: из д. одинцово10
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7