Доброе время суток. Я столкнулся со следующей проблемой, если кто-нибудь укажет путь к решению, буду очень признателен. С машиной все было в порядке до определнного момента: однажды утром после ночных заморозков я завел машину и увидел что обороты себя как-то странно вели: машина грелась на 1000, хотя обычно начинала с 1300-1400. После того как температура доходила до 70, обороты падали до 600. Я проехал где-то минут двадцать и заглох, завелся - поехал дальше, все это время на светофорах подгазовывая до 1100, дабы машина не заглохла на перекрестке. В итоге я поставил ее и уехал на метро. Проблема на следующий день обратилась в следующее: машина обороты держит от 300 до 700, но не глохнет - иногда начинает моргать масло, но она вновь удерживает обороты на плаву. Надо добавить, что тогда утром она при прогреве троила сильно, когда прогревалась, переставала. Потери в скорости вроде не было. Поехал купил новые свечи оригинальные, поставил - ничего не изменилось. Следующий шаг - замена масла, фильтров, сальничков и т.д.(на самом деле это было планово), затем поехал к инжекторщику. Он прозвонил все датчики(все цело), определил что моторчик холостого хода накрылся(разобрали, посмотрели - там резьба у червячного механизма стерлась со временем), определил что машину переливает, проверил уровень СО2 - очень богатая смесь. Отсоединил моторчик, выставил вручную обороты и отпустил не взяв денег за работу. Через какое-то время моторчик я подключил снова, потому как пропала какая-либо мощность, машина тупила, разгон проходил рывками и медленно, падали все равно обороты(видно положение моторчик изменил все-таки) и наконец было оченеь тяжело заводить машину с утра. Он вроде ничего не менял, но после него стало еще хуже. Он сказал что нужно поставить нормальный моторчик - тогда будут обороты, но богатить не перестанет, свечи черные, зажигание отрегулировано, лямбда-зонд говорит рабочий, поэтому единственное что может еще глючить - это мозги. Давление 12-11-11-9. Масло кидает в воздушный фильтр(совсем немного - думаю как раз из-за 4-го цилиндра), расход бешеный, когда чуть-чуть касаешься педали газа - обороты падают на треть, потом восстанавливаются до 500-600, машина троит, дергается и т.д. если нажать на тормоз - поднимаются на треть. Варианты решения которые пердполагаю, моторчик куплю - все равно этот уже механически погиб наполовину(если не на все 100%), мозги тоже наверное найду на разборке - поставлю. Вроде договорился на 30е число с одним парнем - у него в разборке это есть, но до этого момента хотел бы уточнить: 1. точно ли я перепробовал все возможное из самого простого, 2. возможно ли в домашних условиях починить мозги(управление моновпрыском, или блок управления двигателем - если я правильно понял) - паяльная станция под рукой, опыт какой-никакой работы с ней тоже есть(занимаюсь ремонтом ноутбуков) или это тот элемент который еще никому не удавалось одолеть. 3. Может бросить всю эту безделицу и отогнать машину в какой-нибудь сервис посвежее, где это сделают незадорого. 4. незадорого=?
Заранее спасибо. Сергей.