RSS

ГРМ

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

ГРМ

Сообщение Spy » 26 янв 2007, 10:53

привет! вообще то у меня селика, но попался тут гольф3, менял я на нём помпу, выставлял метки ГРМ следующим образом:
1. метка на шкиве коленвала с меткой на нижней крышке ремня ГРМ (при этом в окошке коробки видна метка на маховике ровно посередине окна)
2. метка на шкиве распредвала с меткой на задней крышке (метка вверху)
3. метка на бегунке трамблёра с меткой на корпусе трамблёра (на 1 цилиндр)
заводится работает нормально, но хозяин жалуется что иногда плохо тянет и чихает..... до этого всё ок было.
может есть какието подводные камни на этом моторе?
мотор 1.8 моновпрыск.
Spy

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 10:47
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 26 янв 2007, 11:47

А иногда это как часто? У меня во влажную / сырую погоду. Пока контакты на всех датчика не почистил...
Мож где воздух хавает?
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Spy » 26 янв 2007, 11:56

ну получается это точно не из-за ремня, т.к. если ошибится хотяб на один зуб в любую сторону, то мотор херова будет работать сразу и постоянно так я понимаю?? а чихает один раз из 10-20 нажатий на газ при разгоне...... какие датчики ты имеешь ввиду?
Spy

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 10:47
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 26 янв 2007, 12:18

ДПДЗ может врет.. Датчик положения дроссельной заслонки.
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Spy » 26 янв 2007, 14:21

так мне важно понять изза ремня ли это или нет... нет ли там особенностей в выставлении меток? а если нет то дальше уже не моё дело. просто слышал гдето краем уха что на этих гольфах какаято запара с грм при замене?
Spy

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 10:47
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 26 янв 2007, 18:55

Если количество зубьев одинаково, тогда все в норме. Если отличается хотя бы на 1, то будет уже косяк...
Если бы метки стояли неправильно, то двиг на всех режимах работал бы неправильно.
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Spy » 29 янв 2007, 08:21

еще вопрос. угол опережения зажигания не ремнём выставляется? может какраз колено на 1 зуб смещается для этого? или это бред?
Spy

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 10:47
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 29 янв 2007, 10:54

Углом опережения зажигания управляет контроллер. При установке ГРМ лучше пользоваться мануалом.
Везде по разному. В основном выставляют первичный угол опережения зажигания на коленвале по меткам -4 -2 0 +2 +4 +8 и т.д.
Но это на карбюраторных, с обычным трамблером. Когда есть мозг - помоему все выставляется в 0
Например www.mpsz.ru
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Spy » 29 янв 2007, 15:32

спасибо за ответы! метки ставил по мануалу, а меток для угла зажигания там нет.... на месте если газовать мотор нормально работает без нареканий.... так что с ГРМ все в порядке я думаю...
Spy

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 10:47
Баллы репутации: 0

Сообщение whale2 » 29 янв 2007, 16:22

а. для замены помпы ремень ГРМ снимать не надо.
б. УОЗ мог уйти. Для выставления УОЗ нужен стробоскоп и VAG1552 (или ноутбук с K-L-адаптером)
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Spy » 29 янв 2007, 17:13

whale2 писал(а):а. для замены помпы ремень ГРМ снимать не надо.
б. УОЗ мог уйти. Для выставления УОЗ нужен стробоскоп и VAG1552 (или ноутбук с K-L-адаптером)

просто 4 тупых болтика на шкиве колена не открутить ну никак.... поэтому пришлось скидывать весь шкив....
а чем выставляется УОЗ? ремнём ГРМ или чем?
Spy

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 10:47
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 29 янв 2007, 19:58

2whalle - а в системе Mono-Motronic УОЗ формируется блоком управления?
И разные ли понятия УОЗ и предварительный УОЗ. (небольшая путанница в голове)
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение whale2 » 30 янв 2007, 12:48

Spy писал(а):а чем выставляется УОЗ? ремнём ГРМ или чем?


выставляется путем поворота трамблера. но т.к. трамблер вращается промвалом, который в свою очередь приводится ремнем ГРМ, то при снятии-установке ремня можно сбить УОЗ.
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение whale2 » 30 янв 2007, 12:50

Alexder1 писал(а):2whalle - а в системе Mono-Motronic УОЗ формируется блоком управления?
И разные ли понятия УОЗ и предварительный УОЗ. (небольшая путанница в голове)


разные конечно.

тот УОЗ, который выставляется поворотом трамблера, стробоскопом и ВАГом -- начальаня точка. Далее, при работе мотора, меняется мозгом в зависимости от нагрузки и оборотов.

На моторах, где есть ДПКВ, начальная точка УОЗ уже не регулируется. Это не нужно, т.к. мозг всегда знает положение коленвала.
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39