Страница 1 из 1

охлаждение двигателя

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 18:10
Вор123
подскажите,почему машина долго нагревается.термостат рабочий,шланги нагреваются как надо-сначала малый,потом большой круг.а на прогрев, при температуре +3 ,с утра все равно уходит минут 25 ,чтобы нагреть хотя бы до 70 градусов

Re: охлаждение двигателя

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 18:12
Андрей Т.
Вор123 писал(а):шланги нагреваются как надо-сначала малый,потом большой круг

Как вы могли это проверить, если машина прогревается только после 25 минут езды??? или вы на ХХ пытаетесь прогреть машину???

Re: охлаждение двигателя

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 18:16
Вор123
пробовал прогревать на холостых,чтобы специально проверить шланги.

Re: охлаждение двигателя

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 18:28
Андрей Т.
Ну тогда у вас все нормально. На ХХ порой не удается даже дождаться чтоб включились вентиляторы. А нижний патрубок начал разогреваться после достижения рабочей температуры или раньше, когда мотор еще был теплым. Потому как вы написали что прогрев до 70 градусов необходимо 25 минут, я понимаю что нижний патрубок должен был быть ХОЛОДНЫМ. Вывод, термостат работает, но не корректно...требуется замена.

Re: охлаждение двигателя

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 18:38
Вор123
нижний патрубок нагревается почти при 80 градусах.при этом надо хотя бы минут 40 работы на холостых.
при движении при данной погоде даже 80 не держит.температура поднимается если при этом проехать км 20,тогда она на стоячую поднимается от 80 до 90

Re: охлаждение двигателя

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 19:46
Андрей Т.
А печка тоже наверное работает при прогреве на максимум.

Re: охлаждение двигателя

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 20:24
Вор123
да нет, печка работает во всех положениях нормально

Re: охлаждение двигателя

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 20:29
Андрей Т.
Так правильно, а вы не включайте ее во время прогрева....думаю прогрев будет на порядок быстрей.

Re: охлаждение двигателя

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 20:35
Вор123
разницы никакой,что включена,что выключена.прогрев одинаковый.
греется быстрее ,но не намного,если открутить крышку с расширительного бачка.

Re: охлаждение двигателя

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 20:40
Андрей Т.
На счет крышки вообще не понял...какая там связь прогрева....а вот по поводу включен вентилятор печки или нет во время прогрева готов поспорит. Производительность печки думаю более киловатта....думаю порядка 3 кВт. У меня в автобусе стоит на 7кВт. Вот теперь и скажите как может не влиять на время прогрева двигателя отбор мощности в 3 кВт.

Re: охлаждение двигателя

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 20:46
Вор123
разница есть,но не особо заметно.максимум будет греться на 10 минут дольше.даже при выключенной печке машина греется очень долго.
а на счет крышки расширительного бачка-сам не знаю,но если ее открутить,то машина начинает греться побыстрей.
даже на ходу с полностью закрытым радиатором и накрытым войлоком двигателем машина больше 80 градусов не нагревается.

Re: охлаждение двигателя

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 21:21
Андрей Т.
А как вы оцениваете температуру двигателя??? ну каким прибором???

Re: охлаждение двигателя

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 08:39
ROKOVIT
Здравствуйте!После прогрева на хх до80,при движении т понижается до70даже при+т.Нижний патрубок холодный.При работе на месте т+90?

Re: охлаждение двигателя

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 10:40
ROKOVIT
подскажите пожалуйста при какой температуре загорается сигнальное табло высокой температуры ОЖ?У меня при отказе вентилятора радиатора закипела ОЖ,а табло не загорелось.

Re: охлаждение двигателя

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 10:49
ROKOVIT
спасибо за предыдущую консультацию.Не закрывался полностью термостат.После замены проблема пропала.