RSS

охлаждение двигателя

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

охлаждение двигателя

Сообщение Вор123 » 28 ноя 2011, 18:10

подскажите,почему машина долго нагревается.термостат рабочий,шланги нагреваются как надо-сначала малый,потом большой круг.а на прогрев, при температуре +3 ,с утра все равно уходит минут 25 ,чтобы нагреть хотя бы до 70 градусов
Вор123

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 19:17
Баллы репутации: 0

Re: охлаждение двигателя

Сообщение Андрей Т. » 28 ноя 2011, 18:12

Вор123 писал(а):шланги нагреваются как надо-сначала малый,потом большой круг

Как вы могли это проверить, если машина прогревается только после 25 минут езды??? или вы на ХХ пытаетесь прогреть машину???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: охлаждение двигателя

Сообщение Вор123 » 28 ноя 2011, 18:16

пробовал прогревать на холостых,чтобы специально проверить шланги.
Вор123

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 19:17
Баллы репутации: 0

Re: охлаждение двигателя

Сообщение Андрей Т. » 28 ноя 2011, 18:28

Ну тогда у вас все нормально. На ХХ порой не удается даже дождаться чтоб включились вентиляторы. А нижний патрубок начал разогреваться после достижения рабочей температуры или раньше, когда мотор еще был теплым. Потому как вы написали что прогрев до 70 градусов необходимо 25 минут, я понимаю что нижний патрубок должен был быть ХОЛОДНЫМ. Вывод, термостат работает, но не корректно...требуется замена.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: охлаждение двигателя

Сообщение Вор123 » 28 ноя 2011, 18:38

нижний патрубок нагревается почти при 80 градусах.при этом надо хотя бы минут 40 работы на холостых.
при движении при данной погоде даже 80 не держит.температура поднимается если при этом проехать км 20,тогда она на стоячую поднимается от 80 до 90
Вор123

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 19:17
Баллы репутации: 0

Re: охлаждение двигателя

Сообщение Андрей Т. » 28 ноя 2011, 19:46

А печка тоже наверное работает при прогреве на максимум.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: охлаждение двигателя

Сообщение Вор123 » 28 ноя 2011, 20:24

да нет, печка работает во всех положениях нормально
Вор123

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 19:17
Баллы репутации: 0

Re: охлаждение двигателя

Сообщение Андрей Т. » 28 ноя 2011, 20:29

Так правильно, а вы не включайте ее во время прогрева....думаю прогрев будет на порядок быстрей.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: охлаждение двигателя

Сообщение Вор123 » 28 ноя 2011, 20:35

разницы никакой,что включена,что выключена.прогрев одинаковый.
греется быстрее ,но не намного,если открутить крышку с расширительного бачка.
Вор123

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 19:17
Баллы репутации: 0

Re: охлаждение двигателя

Сообщение Андрей Т. » 28 ноя 2011, 20:40

На счет крышки вообще не понял...какая там связь прогрева....а вот по поводу включен вентилятор печки или нет во время прогрева готов поспорит. Производительность печки думаю более киловатта....думаю порядка 3 кВт. У меня в автобусе стоит на 7кВт. Вот теперь и скажите как может не влиять на время прогрева двигателя отбор мощности в 3 кВт.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: охлаждение двигателя

Сообщение Вор123 » 28 ноя 2011, 20:46

разница есть,но не особо заметно.максимум будет греться на 10 минут дольше.даже при выключенной печке машина греется очень долго.
а на счет крышки расширительного бачка-сам не знаю,но если ее открутить,то машина начинает греться побыстрей.
даже на ходу с полностью закрытым радиатором и накрытым войлоком двигателем машина больше 80 градусов не нагревается.
Вор123

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 19:17
Баллы репутации: 0

Re: охлаждение двигателя

Сообщение Андрей Т. » 28 ноя 2011, 21:21

А как вы оцениваете температуру двигателя??? ну каким прибором???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: охлаждение двигателя

Сообщение ROKOVIT » 09 май 2012, 08:39

Здравствуйте!После прогрева на хх до80,при движении т понижается до70даже при+т.Нижний патрубок холодный.При работе на месте т+90?
ROKOVIT

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:07
Машина: фольксфаген гольф3 1.8Б 97г.
Баллы репутации: 0

Re: охлаждение двигателя

Сообщение ROKOVIT » 02 сен 2014, 10:40

подскажите пожалуйста при какой температуре загорается сигнальное табло высокой температуры ОЖ?У меня при отказе вентилятора радиатора закипела ОЖ,а табло не загорелось.
ROKOVIT

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:07
Машина: фольксфаген гольф3 1.8Б 97г.
Баллы репутации: 0

Re: охлаждение двигателя

Сообщение ROKOVIT » 02 сен 2014, 10:49

спасибо за предыдущую консультацию.Не закрывался полностью термостат.После замены проблема пропала.
ROKOVIT

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:07
Машина: фольксфаген гольф3 1.8Б 97г.
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6