RSS

Обломил одну шпильку, как её достать из головы.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Обломил одну шпильку, как её достать из головы.

Сообщение GTGolfman » 19 ноя 2011, 16:03

Менял треснувший переходник стоящий между головкой и на шлангом, который ведёт к печке, поставил новый переходник стал закручивать шпильки на которых он держится и обломил одну шпильку, как её достать из головы, не знаю, торчит она из головы на 2 мм. Помогите пожалуйста.
Последний раз редактировалось Андрей Т. 19 ноя 2011, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Почитайте правила нашего форума, особенно как правильно называть темы. Делаю вам замечание.
GTGolfman

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 13:50
Откуда: Архангельская обл. г.Котлас
Баллы репутации: 0

Re: Помогите срочно

Сообщение Андрей Т. » 19 ноя 2011, 16:48

Там М6 кажется???? На этот конец нужно надеть плотновтулку с отверстием чуть меньше 6мм. И высверливать сверлом 4.8. Можно попробовать засверлить отверстие под экстрактор (чуть меньше 3мм). Ну не знаю, мене еще ни разу не удалось при помощи экстрактора вывернуть обломанный конец, особенно при малых диаметрах. Можно попробовать зубилом...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Помогите срочно

Сообщение GTGolfman » 19 ноя 2011, 17:06

Спасибо большое, но подскажите , что такое плотновтулка и где её взять, это случайно не втулковёрт? И как высверлить, ведь головка алюминиевая, а шпилька стальная, любой перекос может привести к необратимым последствиям. И подскажите, что если на конец шпильки приварить гайку и затем отвернуть, но выдержит ли металл головки высокий температурный режим при сварке я незнаю.
GTGolfman

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 13:50
Откуда: Архангельская обл. г.Котлас
Баллы репутации: 0

Re: Помогите срочно

Сообщение Андрей Т. » 19 ноя 2011, 17:08

Если есть возможность приварить, то конечно нужно так и сделать!!! Все там выдержит.... надеваете гайку и изнутри привариваете...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Помогите срочно

Сообщение GTGolfman » 19 ноя 2011, 18:14

И даже если приваривать автоматом (есть только сварочный аппарат автомат), ведь он жарит горячее полуавтомата, и неоплавится ли отверстие в котором сейчас шпилька, ведь алюминий всё -таки. Так же я поспрашивал знакомых автовладельцев, большинство сходятся к Вами предложенному варианту - высверливать. Уважаемый Андрей Т, подскажите пожалуйста, в каких условиях должен работать двигатель и как долго, чтобы головку "увело", а то ведь ехал до места стоянки с места "ремонта", а антифриз уходил, через неплотно прикрученный фланец по причине облома шпильки. (ехал - 3км, время в пути 10 мин)
GTGolfman

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 13:50
Откуда: Архангельская обл. г.Котлас
Баллы репутации: 0

Re: Помогите срочно

Сообщение Андрей Т. » 19 ноя 2011, 19:41

Не думаю чтоб повело. Что касается сварки, ведь дуга будет внутри гайки, масса головки очень большая и ей от нагрева до красна привариемой гайки ничего не будет. Вот если дуга коснется поверхности, то поплавит, но опять таки только локально в этом месте. Вот представьте себе алюминиевую миску поставленную на раскаленную до бела плиту.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Обломил одну шпильку, как её достать из головы.

Сообщение GTGolfman » 22 ноя 2011, 19:50

Вчера на чалке оттащил машину в гараж, там два моих знакомых, мастера на все руки, пытались приварить гайку к торчащему концу шпильки, чтобы затем выкрутить её ключом. Но сначала ничего не получалось (торчащий конец шпильки был очень мал-2мм), потом пошли другим путём, новую гайку всё-таки заплавили к торчащему концу шпильки, к образовавшемуся наплаву приварили болт, накинули ключ на болт и выкрутели остатки шпильки. Ну а затем нарезали и вкрутили новые шпильки, установили всё на свои места, залили новый антифриз и я поехал домой своим ходом.
GTGolfman

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 13:50
Откуда: Архангельская обл. г.Котлас
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5