Здравствуйте Андрей, я нашел тут ваше высказывании и у меня возник важный вопрос возможно я теперь знаю почему у меня плавают обороты !!!!
Конечно напрашивается в причины- это регулятор ХХ. Он представляет из себя микромотор, на привод которой опирается рычаг дроссельной заслонки. Как проверить. При нажимании на тросик газа и резкого его отпускании мы визуально должны обнаружить как рычаг дросселя опираясь на привод начинает плавно перемещаться под действием последнего. Привод дросселя это как раз та часть куда подходит тросик газа. Не знаю как описал я эту ситуацию...возможно и непонятно
Так вот если этого перемещения не наблюдается, то изношен привод или по другому РЕГУЛЯТОР ХХ. Можно попытаться разобрать....у меня получалось...так же можно проверить его,это подать напряжение напрямую +12в. Там помоему 4 конца. Одна пара это типа выключателя, а вторая на моторчик. Там можно менять полярность и соответственно привод будет двигаться туда-сюдаИТАК ВОПРОС. Узел регулировки состоит из двух частей соединенных в одну, микромотор ХХ и концевик который давит на рычаг дросселя или как его, ну на котором тросик газа находиться. Так вод этот концевик насколько должен ходить туда сюда, имеется ввиду амплитуда? У МЕНЯ ОН ХОДИТ МАКСИМУМ 5-7 миллиметров, вот я и подумал может он должен больше ходить и из за этого у меня плавают холостые, и при резком сбросе газа машина глохнет!)))