RSS

Плавают обороты !!!

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Плавают обороты !!!

Сообщение wowag3 » 11 ноя 2011, 12:31

Знаю что проблема не новая, но все же хотелось услышать советы именно по моему случаю. Двигатель 1.4 ABD, MonoMotronik 1994 год. После ремонта (перебирал коробку, менял стартер и сцепление) проехал пару километров и заглох, когда начал заводить обороты подскакивают до 2000 падают и машина глохнет. После почитал что можно сбросить настройки, снял клемму с АКБ, на утро завел обороты в норме, но прошло всего пару дней и пришла снова проблема с оборотами но уже плавают они 850 до 950 и только на прогретом двигателе, еще при торможении на светофоре начинают падать и машина глохнет. Недавно поменял ДТОЖ и свечи изменений не наблюдаю. Помогите люди добрые кто чем может???
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Плавают обороты !!!

Сообщение Андрей Т. » 11 ноя 2011, 14:50

Попробуйте промерить показания датчика положения дроссельной заслонки. Возможно износились дорожки сопротивлений.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Плавают обороты !!!

Сообщение wowag3 » 11 ноя 2011, 14:56

Андрей, извините за туповатый вопрос, а как измерить?
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Плавают обороты !!!

Сообщение Андрей Т. » 11 ноя 2011, 15:32

Тестером, мультиметром . К датчику подходит фишка, кажется пять концов. Но надо полистать книжку и есть диаграммы величины замеряемых сопротивлений между различными выводами. Я когда проверяю, обращаю внимание на то, чтоб оно менялось без скачков и было постоянным в крайних положениях дросселя, так сказать первичная проверка. И если что то заподазриваю, тогда уже роюсь в талмудах и ищу данные. Как правило сопротивление меняется в пределах 3.5кОм.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Плавают обороты !!!

Сообщение wowag3 » 11 ноя 2011, 17:21

Там датчик рассчитан на 5 контактов но в нем всего 4 и проводов подходит четыре, сегодня попробую замерить.
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Плавают обороты !!!

Сообщение wowag3 » 14 ноя 2011, 15:37

Здравствуйте Андрей, я нашел тут ваше высказывании и у меня возник важный вопрос возможно я теперь знаю почему у меня плавают обороты !!!!
Конечно напрашивается в причины- это регулятор ХХ. Он представляет из себя микромотор, на привод которой опирается рычаг дроссельной заслонки. Как проверить. При нажимании на тросик газа и резкого его отпускании мы визуально должны обнаружить как рычаг дросселя опираясь на привод начинает плавно перемещаться под действием последнего. Привод дросселя это как раз та часть куда подходит тросик газа. Не знаю как описал я эту ситуацию...возможно и непонятно :(
Так вот если этого перемещения не наблюдается, то изношен привод или по другому РЕГУЛЯТОР ХХ. Можно попытаться разобрать....у меня получалось...так же можно проверить его,это подать напряжение напрямую +12в. Там помоему 4 конца. Одна пара это типа выключателя, а вторая на моторчик. Там можно менять полярность и соответственно привод будет двигаться туда-сюда


ИТАК ВОПРОС. Узел регулировки состоит из двух частей соединенных в одну, микромотор ХХ и концевик который давит на рычаг дросселя или как его, ну на котором тросик газа находиться. Так вод этот концевик насколько должен ходить туда сюда, имеется ввиду амплитуда? У МЕНЯ ОН ХОДИТ МАКСИМУМ 5-7 миллиметров, вот я и подумал может он должен больше ходить и из за этого у меня плавают холостые, и при резком сбросе газа машина глохнет!)))
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Плавают обороты !!!

Сообщение Андрей Т. » 14 ноя 2011, 18:57

Там хзод его особо не влияет, так как замыкается он только когда дроссель полностью ляжет на него. Концевик тоже можно проверить. Взять тестер и посмотреть перемыкаются ли контакты при нажатии на кончик упора пальцем.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Плавают обороты !!!

Сообщение wowag3 » 15 ноя 2011, 09:56

Андрей а у концевика нет такой роли тормозить этот рычаг дроссельной заслонки? Я просто думал что при отпускании газа рычаг опирается на концевик и тот плавно его тормозит и в итоге контакт замыкается?
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Плавают обороты !!!

Сообщение Андрей Т. » 15 ноя 2011, 10:57

Нет такого. Были модели с пневматическим "лифтом". То есть при резком сбрасывании педели газа, дроссель опускался плавно за счет этого лифта. А концевик , он и в Африке концевик...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Плавают обороты !!!

Сообщение wowag3 » 15 ноя 2011, 12:22

Андрей, я исползал весь инет но так и не могу понять работу РХХ, что за чем следует что он делает. Концевик как я понял при прогреве двигателя утапливаеться внутрь за счет моторчика или нет, ничего не пойму. Объясните пожалуйста простому деревенскому парню как сие чудо работает??
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Плавают обороты !!!

Сообщение Андрей Т. » 15 ноя 2011, 12:41

Концевик нужен для того чтоб мозги (БУ), могли понять что газ отпущен и заслонка закрывает дроссель, и пора переходить на управление ХХ, то есть подключается к работе микромотор на который ложится дроссель, ну и в зависимости от оборотов приоткрывает/призакрывает заслонку.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Плавают обороты !!!

Сообщение wowag3 » 15 ноя 2011, 12:50

Тогда интересно например я завожу машину, даю немного газку (после того как машину завел) у меня обороты зависают на том уровне на который я дал газу, и стоят в этом положении через какое то время падают. В этой ситуации получается что либо контакты в РХХ либо сам концевик западает или не отходит в разжатое положение и на мозги идет сигнал что газ нажат и соответственно обороты не падают.Или же умер моторчик и он не может регулировать заслонку и из за этого машина не держит ХХ Я прав или снова нет? Ну такая ситуация возможна? У меня моник сейчас разобран я могу проверить моторчик на работоспособность и если могу то чем?
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Плавают обороты !!!

Сообщение Андрей Т. » 15 ноя 2011, 13:03

wowag3 писал(а):и стоят в этом положении через какое то время падают.

Правильно все.... по мере прогрева контроллер обедняет смесь. Вы начинаете сгребать в одну кучу все, а у вас всего лишь не работает ХХ. Вот и проверяйте его. Микромоторчик проверяется подачей на него + - 6 вольт(можно и 12). Должен выкручиваться и вкручиваться.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Плавают обороты !!!

Сообщение wowag3 » 15 ноя 2011, 13:20

Если контролер обедняет смесь то это объясняет то что обороты плавают тока на прогретом а на холодном нет, спасибо Андрей буду ковырять РХХ. Да еще один вопрос я разобрал, как и объяснить, патрубок который идет от короба воздушного фильтра к монику, так вот от него вниз вроде к выпускному коллектору уходит шланг, вот и этот шланг был забит какой то желтой густой слизью причем ее очень много я оттуда вытащил так вот Андрей вы с этим сталкивались что это может быть и может ли сказываться на работе машины!! Заранее спасибо!
wowag3

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:15
Машина: VW G3,ABD 1.4, 1994
Баллы репутации: 0

Re: Плавают обороты !!!

Сообщение Андрей Т. » 15 ноя 2011, 14:03

Ну наверное не к выпускному коллектору, а к картеру двигателя, ибо это вентиляция картерных газов. Мойте и прочищайте. эту эмульсию. В принципе для пожелых авто - это нормально.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46