Начну из далека. Началось всё в пятницу утром. Приехав в институт и закрыв машину ушёл. минут через пять звонит однокурсник и говорит у тебя машина работает. Выхожу молотят вентиляторы охлаждения. Повернул ключ зажигания, прекратилось, завёл не крутят, температура в норме. Глушу, опять молотят. подождал мин ещё мин 7, перестали. Причину решил найти позже. Доехал до дома, опять тоже самое, только вентилятор молотил всё время. Оставил машину, ездил весь день на мотоцикле.
Вечером взял её поехал по делам, вентилятор молотит всё время, температура в норме, заглушишь и он минут 5 работает, перестаёт, потом ещё мин на 2 включается и так раза 2. Открыл расширительный бачок, антифриз кипит. Решил доехать до дома. По приезду вентилятор не выключался минут 10. Открыл капот, скинул с аккума клейму и опять надел. Вентилятор перестал молотить. повернул ключ. опять начал.
Проблему начал искать в термостате. завожу мин 10 греется как доходит до 70 включается вентиляторы , но шланги холодные. купил новые датчики в термостат 2 из 3 ( центральный и правый) и сам термостат. поменял. одеваю клему они начали молотить и так всё время. неважно холодная машина или горячая.Кто то подсказал про аварийный режим. ещё менял подшипник в компрессоре кондиционера, может ли это как то быть связанно?