RSS

Golf 1992 год стоит ли покупать если на дворе 2010 год !?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Golf 1992 год стоит ли покупать если на дворе 2010 год !?

Сообщение Defi » 27 мар 2010, 12:33

Всем доброго времени суток !
Собрался покупать машину (по финансам 100 - 110р) читал в инете , спрашивал друзей все говорят покупать только у знакомых. Вообщем из тазов нечего не нашел, а вот случайно узнал что парень с работы собрался к лету продать свой Golf 3 конец 1991 года декабрь , начал эксплуатацию с 1992 года. О машине знаю что дв 1.8 моно 75лс, механика, 3 дверный и перекрашивался в 2006 году, комплектация по минимуму цена вопроса 100р (торг возможен) Подскажите стоит ли покупать !? Я согласен что гольф отличная машина но сейчас уже 2010 год ... Договорился с ним отогнать машину в сервис посмотреть двиг и по кузову в понедельник (29 марта) а пока хотел бы узнать ваше мнение !!!
Забыл сказать что машина у меня первая т.е. опыта не какого !!! :(
Defi

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:29
Баллы репутации: 0

Сообщение capitan » 27 мар 2010, 13:26

Я бы взял за 100, т.к. за эти деньги возьмёшь только тазик, погремушку. Двидку повнимательней смотри...
VW Golf IV BFQ 1,6 102 л.с. 2003 м.г. МКПП
capitan

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 13:36
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Баллы репутации: 0

Сообщение Defi » 27 мар 2010, 13:56

спс , про движку уже понял , может кто сказать если будет низкая компрессия стоит брать ? и поможет ли раскоксовка ...
Defi

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:29
Баллы репутации: 0

Сообщение Chirelly » 27 мар 2010, 16:09

Defi писал(а):спс , про движку уже понял , может кто сказать если будет низкая компрессия стоит брать ? и поможет ли раскоксовка ...


если низкая компрессия (меньше 10 атмосфер) значит движок уже убит: никакой динамики в движении и бензин по страшному жрать будет - ни в коем случае не беру....охота тебе ездить на машине-овоще? а ремонт в хорошую копеечку выльется
Аватара пользователя
Chirelly

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:33
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Chirelly » 27 мар 2010, 16:14

Defi да и вообще - компрессия самый главный показатель состояния движка
Аватара пользователя
Chirelly

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:33
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение lacoste34 » 27 мар 2010, 22:19

правильно говорят, смотри компрессию, она ещё не должна отличаться в каждом цилиндре друг от друга более чем на 0.5

Плюс обязательно смотри рулевое управление, я вот не посмотрел при покупке, теперь мучаюсь с рулевой рейкой
lacoste34

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 22:03
Баллы репутации: 0

Сообщение geMeHTop » 28 мар 2010, 00:23

lacoste34 писал(а):правильно говорят, смотри компрессию, она ещё не должна отличаться в каждом цилиндре друг от друга более чем на 0.5

Плюс обязательно смотри рулевое управление, я вот не посмотрел при покупке, теперь мучаюсь с рулевой рейкой


а в чём проблема мучений с рейкой ?! в чём это проявляется ?
geMeHTop

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 12:11
Откуда: Латваия , Даугавпилс
Баллы репутации: 0

Сообщение lacoste34 » 28 мар 2010, 00:47

в том что руль при поворотах закусывает и его приходиться с большой силой крутить

пока проблема неизвестна, но по максимуму это восстановление и покупка новой рейки , ОРИГИНАЛ такой стоит 27 000 р. :)
lacoste34

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 22:03
Баллы репутации: 0

Сообщение apawn_VR6 » 28 мар 2010, 12:50

Если машина первая то бери! отличная машинка...! только запчасти по карману бить могут... тебе для первой машинке нужно что подешевле...
Аватара пользователя
apawn_VR6

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 13:38
Откуда: Баку
Баллы репутации: 0

Сообщение Defi » 28 мар 2010, 16:47

ну если я компресиию ещё смогу проверить ... то как рейку проверить ? напишите если не трудно поподробнее и желательно сегодня, я уже завтро с хозяином машины еду в сервис и может быть буду договариваться о покупке :roll:
Defi

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:29
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 28 мар 2010, 17:07

Гольф3 одна из самых дешевых машин по запчастям,кроме рейки и движка.
Все остальное стоит как на ВАЗ.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Defi » 28 мар 2010, 17:31

ну так скажите пожалуйста как проверить состояние рейки :(
Defi

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:29
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 28 мар 2010, 18:09

Defi
там рейка с ГУР или без оного?
Люфта руля не должно быть, пыльники целые, отстутствие течей, руль должен плавно крутиться без рывков и заеданий. Насос не должен свистеть. На сервисе всё это проверят.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Defi » 28 мар 2010, 18:42

rmn
спасибо :roll:
Defi

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:29
Баллы репутации: 0

Сообщение lacoste34 » 28 мар 2010, 21:14

rmn писал(а):Defi
там рейка с ГУР или без оного?
Люфта руля не должно быть, пыльники целые, отстутствие течей, руль должен плавно крутиться без рывков и заеданий. Насос не должен свистеть. На сервисе всё это проверят.


+100 нормальный мастер всё об этом скажет
lacoste34

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 22:03
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11