RSS

В чем разница подвесок м/у GOLF III и GOLF IV?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

В чем разница подвесок м/у GOLF III и GOLF IV?

Сообщение Alexder1 » 12 дек 2006, 09:18

В чем разница подвесок м/у GOLF III и GOLF IV? Ну и например GOLF V?
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 12 дек 2006, 11:41

во всем цель вопроса ???? что вас интересует тип подвески или взаимозаменяемость деталей ???? задавайте вопрос более корректно и ответы будут более подробные )))))
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 12 дек 2006, 13:40

Взаимозаменяемость, принцип работы (стойки, рычаги..), (или набор рычагов и стабилизаторов одинаков, а различна только их форма/размерность?), надежность.
Регулировка развала, схождения.

Если левая передняя сторона визуально ниже правой, о чем это может говорить? Может ли быть из-за изношенности сайлентов?

Какую шаровую и какой фирмы лучше брать?
Бывают ли усиленные детали подвески?
Как найти их номера? Где лучше? Какой фирмы?
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 12 дек 2006, 13:50

сайленты врятл стойка не течет ??? может пружина просела на худой конец лоанула стуков нет ????
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 12 дек 2006, 13:59

Стойка меняна. Новая! KYB говорят много подделок стали делать. Рулевая рейка в червяке люфтит. Видимо зазор неправильный (незнаю еще как регулируется на Фольксе, не лазил). Пружина - хрустела бы наверное.. витками бы цеплялась если бы лопнула. А вот сайлент тот что за балку цепляется (могу не точно выражаться) люфтит охренительно. Стук есть. Откладываю на выходные. Просто хочу максимум инфы по подвеске получить, поскольку шарю только в рычажной подвеске. Со стойками не ковырялся...
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 12 дек 2006, 14:45

если меняти только одну сторону то рой в этом напровлении если пружина лопнула не обязательно будет хрустеть скажем лопнул второй виток с низу или с верху вот в этом случии она как раз и будет стучать (((
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение whale2 » 12 дек 2006, 18:19

рассматриваем G3 и G4

: Взаимозаменяемость

отсутствует, за исключением опор передних стоек и сайлентблоков передних рычагов.

: принцип работы (стойки, рычаги..),

одинаковый

: (или набор рычагов и
: стабилизаторов одинаков, а различна только их
: форма/размерность?), надежность.

примерно одинаково.

: Регулировка развала, схождения.

схождение регулируется одинаково,
развал на G3 -- путем перемещение поворотного кулака в овальных отверстиях стойки, на G4 путем перемещения подрамника.

: Если левая передняя сторона визуально ниже правой, о чем это
: может говорить?

например, о сломанной или просевшей пружине, сдохшей опоре. Естественно, могут быть и другие причины.

: Может ли быть из-за изношенности сайлентов?

нет.


: Какую шаровую и какой фирмы лучше брать?

что значит "какую"? от этого автомоблия.
что значит "лучше"? кому лучше? :)

: Бывают ли усиленные детали подвески?

да

: Как найти их номера?

кого их? усиленных деталей подвески? каких именно? для чего это нужно?

Whale
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 12 дек 2006, 18:41

Спасибо за наиподробнейший ответ!
Вот сегодня был в автомагазине...

Например рычаг передней подвески в сборе + шаровая - стоимость 1080 рублей это ведь еще и с наценкой предпринимателя...
Это один из дешевых ценников. Сторонних фирм изготавливающих деталки немерено. Или брать оригинал? Не будет ли оригинал наеППкой? Как отличить настоящий оригинал? Кроме того что на нем должен быть шильдик VW и AUDI.. Вот и возникает вопрос... "КАКУЮ ДЕТАЛЬ ЛУЧШЕ БРАТЬ?"
Я заказывал шаровые опоры на Форд, прислали VEMA итальянские. Машина немецкая... Стал интересоваться с тех пор, когда VEMA -у обговняли... Сказав что неизвестный производитель сооовсем..
По поводу усиленных/спортивных.. и.т.д. Предполагаю, что если поставить усиленные детали, то при обычной езде надежность подвески должна увеличиться..
Последний раз редактировалось Alexder1 12 дек 2006, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 12 дек 2006, 18:58

whale2 подписываюсь под каждым словом +1
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 12 дек 2006, 19:23

Про пружину я понял! Спасибо! Но как быть с деталками?
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 12 дек 2006, 19:57

а что ними вроде все написали правельно чо не понятно ???
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 13 дек 2006, 15:28

Нет ну вы меня не поняли наверное :)

Какую опору шаровую лучше взять? Что будет надежной деталью?

www.exist.ru номер деталки 63483
Посмотрите сколько вариантов!!!

Производители:

Optimal
Sfec
Febi
Rts
As Metal
Moog
Delphi

??????? Конечно чего тут непонятного?
Бери любую? Африканскую, немецкую, французскую ????
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 13 дек 2006, 15:33

бери оригинал и не парся
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 13 дек 2006, 16:22

За оригинал $$$ нормально берут как я понимаю
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Steez » 13 дек 2006, 16:25

Alexder1 писал(а):За оригинал $$$ нормально берут как я понимаю


да, в оригинале все хорошо кроме цены
VW Golf 3 GT, 1.6 (101лс)
Steez

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 22:27
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5