Страница 1 из 1

Помогите! Не можем найти причину такого поведения машины!

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 16:05
Тигра
Доброе всем время суток! Машина Гольф 3, ADZ, 1.8, 1996 г.в.
Ситуация такая: когда машина прогревается начинает тормозить на несколько секунд потом как нивчем не бывало опять рвется вперед .Это все происходит примерно равными промежутками.Так продолжается какое то время, когда ей газу поддашь она начинает ехать нормально,может переодический подтряхивать ее.В тот момент когда она начинает тормозить (если не газовать и включить нейтраль) она может заглохнуть.Заводиться после этого замечательно и продолжает путь какое то время, после чего начинается все заново тупим-едем.Ездила на ней на выходных в Воронеж и на больших скоросных расстояниях возникает ситуация более ярко выраженная.На скорости примерно от 120 до 150 практический ничего не происходит.Как только начинаешь скорость снижать 110-100 и ниже вот тут то все и начинается.Может при торможении заглохнуть и дальше невозможно тронуться(заводиться нормально но при нажатии газа провалы и глохнит, но это если она совсем раскочегарина) постоит с минуту и едем. Но вот что самое интересное если ее остановить и заглушить, когда она только начинает хамить,а потом сразу завести, то после такой процедуры едет как нивчем не бывало, ну и соответственно через некоторый промежуток времени все заново.
Меняли в сервисе и бензонасос и датчик холостого хода(какое то время в этой проблеме еще прыгали обороты),чистили впрыск,ну и еще куча всякой прелести.НЕ ПОМОГАЕТ.Проблема с сентября того года.Диогностика ничего не показывает.Уже не знаю что с ней делать.Может кто знает что с ней может быть или сталкивался с такой проблемой.Плиз помогите кто чем может :cry:
Машину неохота продавать, очень нравится.Но и ездить так тоже невозможно.

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 20:30
EVGEN8080
датчик холла в помойку. и забыть о проблеме. проблема возникает когда он нагревается как только остывает нормально работает. оброты при этом скачут. еще может стрека тахометра дергаться

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 08:04
Тигра
EVGEN8080
Что то мне не очень понятно.Машина ,после того как ее заглушить при возникающей проблеме буквально на несколько секунд, потом едет нормально (какое то время). Он что так быстро остывает? :? И потом обороты у меня не скачут (этой проблемы уже нет давно).

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 11:47
Hydromarine
По эелектрике не смотрели?
Неплохобы замерить напряжение на ЭБУ. Если там есть перепады или потеря напряжения, то необходима прозвонка проводов на наличие утечки.
Бывают такие проблемы когда мозги выдают не правильные данные о впрыске как раз из-за нехватки напряжения на них. Если будите проверять, проверяйте при полных нагрузках, фары+музыка+аварийка и т.д.

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 15:01
Тигра
Hydromarine
Спасибо.Точно не могу сказать что именно и как ,но электрик проверял и все нормуль,слава богу я его знаю уже лет 15 и могу ему доверять.А то тоже была мысль об этом.

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 09:53
Тигра
Ну вот, заменили датчик холла(если быть точьным трамблер полностью) проблема решилась.Но теперь возникла другая! Утром плохо заводиться обороты не держит и глохнит, прогазуешь ,прогреешь все нормализуется.Немного правда плавают но не криминильно.Какие то небольшие провалы.
ЛЮДИ,ЧТО ЕЙ ЕЩЕ НЕ ХВАТАЕТ?