RSS

Гольф 3 глохнет на горячую

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Гольф 3 глохнет на горячую

Сообщение Vladimir_M » 15 янв 2020, 17:19

Машина Golf 3MK ADZ глохнет на горячую. Машина заводится нормально - с полпинка, холостые обороты держит ровно (900). Сажусь за руль, еду определенное время (примерно 30-40 мин). В это время машина ведет себя адекватно - ни провалов, ни плавания холостых на светофорах. Останавливаюсь, недолго хожу по делам и обнаруживаю, что машина не заводится. Стартером двигатель крутит, бензин льет. Минут через 5-10 машина как ни в чем не бывало заводится. Бывает, что при таком запуске проскакивает кратковременное моргание индикатора давления. После этого еду и минут через 15 машина может встать на ходу, обычно на холостых на светофоре. И снова заводится через минут 5-10.
Что проверено: ДТВВ (восстановлена целостность проводов, сейчас сопротивление в норме), сопротивление форсунки в норме, отремонтирован термоклапан, отвечающий за открытие заслонки зима/лето, заслонка работает, заменены свечи и высоковольтные провода, заменен ДТОЖ, топливный фильтр менялся недавно (3000 км), искра есть.
Снял для проверки бензонасос и сеточка внизу оказалась относительно чистая. Частицы конечно были, но не так чтобы особенно много. Один из питающих проводов висел на соплях, припаял нормально. Завтра поставлю, но готовлюсь к продолжению, как по сути ничего криминального не обнаружил. Контакт все-же был и сеточка в норме. Еще обнаружил такую особенность - при снятом реле 167 бензонасос работает - это и слышно и машина заводится. Разве такое может быть? Я думал что реле и отвечает за подачу тока на насос. Ещё мерял напряжение на силовых проводах фишки питания насоса при включенном зажигании и получил странное значение - 0,48В. При ожидаемых 12. И замер производился на холодную, когда машина нормально заводится.
Напорная топливная магисталь продувается нормально, а вот обратка с трудом, но все-же продувается.
Помогите добрым советом что я еще мог пропустить? Кроме насоса в подозреваемых у меня еще значится коммутатор.
Сложно определить причину, когда она проявляется не постоянно)
Vladimir_M

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:18
Машина: Golf MK3 1.8 ADZ
Баллы репутации: 0

Re: Гольф 3 глохнет на горячую

Сообщение Vladimir_M » 17 янв 2020, 16:13

В продолжение...
Бензонасос поставлен на место, работает.
Далее перешел к проверке датчика Холла на распределителе зажигания. Сняв с крышки распределителя центральный провод, воткнул в него свечу и вдел в ухо двигателя. Снял трехконтактную фишку на распределителе и центральный контакт прерывисто коротил проводом на массу. Операция производилась при включенном зажигании. При замыкании контакта на массу двигателя 1) был слышен звук работы моновпрыска 2) на свече появлялась искра. Видимо это значит что датчик Холла неисправен.
Vladimir_M

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:18
Машина: Golf MK3 1.8 ADZ
Баллы репутации: 0

Re: Гольф 3 глохнет на горячую

Сообщение Vladimir_M » 18 янв 2020, 11:46

В-общем искра есть на центральном проводе при одетой фишке датчика Холла. Значит в цепи искрообразования или 1) все ок или 2) проблема проявляется только на горячую. Пока возможности проверить вторую гипотезу не было - как-то неудобно уже застревать на светофорах при приличном траффике. Попробую покататься ночью и на горячую если снова заглохнет проверять искру и звонить контакты форсунки и ДТВВ.

Еще заметил, что обратка продувается с некоторым усилием. Подача продувается намного легче. Возможно ли что обратка просто забита и в результате свечи заливает бензином, и пока они сохнут машина не заводится? Пробовал продувать обычным компрессором для шин но особого результата это не принесло.

пс. снимал распределитель, чтобы проверить целостность корпуса датчика Холла. Оказалось что вместо оригинального распределителя с датчиком воткнут китайский ноунейм с несколько другой конструкцией контактной платы датчика. Хорошо что купил датчик Холла на замену. Может ли это вызывать проблему?
Вложения
ynm7QOeGgQM.jpg
китайский датчик
Vladimir_M

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:18
Машина: Golf MK3 1.8 ADZ
Баллы репутации: 0

Re: Гольф 3 глохнет на горячую

Сообщение Низовец Виталий » 18 янв 2020, 21:26

У меня гольф 3 1.8аам на газу. на холостых чихал, падали обороты и глох.
Проблему того что глохнет решил регулировкой подачи топлива..

Была переобогащенная смесь машина на газу глохла и не заводилась ,
При переключении на бензин начинала заводится.
Но чихание и плавание оборотов с 900 до 1400 не исправило.
Аватара пользователя
Низовец Виталий

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 21:22
Баллы репутации: 0

Re: Гольф 3 глохнет на горячую

Сообщение Vladimir_M » 22 янв 2020, 15:09

В-общем отловил кажется ошибку датчика Холла на горячую - отловил ситуацию когда искра на центральном проводе при надетой фишке ДХ то была, то пропадала, а при снятой, с перемыканием центр. контакта фишки и массы была. Поскольку я не был уверен что отдельный кольцевой ДХ встанет в мой распределитель, то пришлось заказать трамблер с ДХ в сборе Jp Group1191100800.
Если это проблема с ДХ, то она могла быть вызвана криворукими сервисменами - они не закрутили при регулировке зажигания болт на 13 который фиксирует распределитель. И какое-то время я ездил с бешено трясущимся трамблером. Вот тогда наверное целостность ДХ и была нарушена. Снуружи ничего странного не обнаружил, но повреждение может быть внутри.
Дополнительно причитал ошибки:
00670 029E Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
00515 0203 Датчик Холла-G40
Эти ошибки опять же были на сервисе. Они их не потерли. С ДХ разбираться не стали, решив что это "побочная ошибка", которая исчезнет с устранением проблемы с РХХ. Я попытался стереть ошибки. Но при этом терялась связь с контроллером. Включив/выключив зажигание, я получал одну ошибку на ДХ, но вторая - на РХХ - через некоторое время снова появлялась. Возможно это связано с работой китайского шнурка (KKL VAG-COM 409.1). Попробую еще его настроить немного.
После установки ДХ с распределителем в сборе сделаю стартовую инициализацию и отпишусь по результатам.
Vladimir_M

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:18
Машина: Golf MK3 1.8 ADZ
Баллы репутации: 0

Re: Гольф 3 глохнет на горячую

Сообщение Vladimir_M » 02 фев 2020, 23:03

ДХ с распределителем ставил так, как стоял прежний, нарисовав метки. Выставил BMT - бегунок смотрит на первый цилиндр, порядок подключения свечей правильный - 1-3-4-2. Машина завелась, но, нагревшись, опять начала чудить - сначала заводилась через пень-колоду, а потом вообще ушла в отказ. Сейчас не заводится вообще. Кратковременная искра есть на центральном проводе, нестабильная. А при имитации датчика Холла - стабильная.

Ошибка 00670 (029E Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127) вылечена - был очень плохой контакт на проводе, идущем на мозги с датчика Холла РХХ.
С ошибкой ДХ вроде тоже разобрался - на заведенной машине ошибки нет, а на незаведенной она и должна быть.
Вылезла новая ошибка - 65535 - ошибка памяти мозгов. 00-10 - спорадическая. Почитал об этой ошибке и понял, что проблему следует искать в электрике. Либо менять мозги. Прежде чем применять второй вариант, начал с электрики.

Полез еще раз проверять катушку и тут отловил короткое на крайних контактах фишки подключения катушки. Короткое пропадало при отключении разъема косы управления двигателем. Видимо так и должно быть - терялся контакт на массу двигателя. А второй плюсовой контакт с разъема катушки идет по схеме на 15 шину замка зажигания напрямую через БРП. Начал искать виновника короткого:
1) снял косу управления двигателем и прозвонил контакты - отловил одно короткое - между проводами контакта 3 РХХ (это + с 15 шины идущий на замок через 15 предохранитель) и проводом контакта массы (контакт 4 РХХ). Нашел едва заметную точку соприкосновения между проводами сантиметрах в 7 от фишки. Заизолировал, поставил косу на место, но короткое на контактах фишки КЗ осталось. При этом конечно проверил 15 предохранитель. Странно, но он был жив. Видимо нагрузка при вылеченом коротком либо ложилась на какой-то другой участок электроцепи, либо была недостаточна для вывода из строя предохранителя.
Радуясь, установил косу, но короткое на фишке КЗ осталось.
2) Решил проверить всех потребителей 15 шины - их немного. Сначала исключил проводку до замка от БРП - снял с последнего разъем H1 (проводка на БРП с замка зажигания), а с замка - колодку. Короткого на массу с 15 контакта нет, при надетом разъеме - есть.
Одел разъем H1 и прозвонил 15 контакт с КГЗЗ на массу при снятых разъемах G1 и G2. Короткое было.
Тем самым исключились все 3 точки, по которым раздается ток с 15 шины:
1) Провод от разъема G1/4 БРП до контакта 3 фишки КЗ
2) провода от разъема G2/4 до контактов 23 и 28 мозгов (последний идет через реле подогрева ежа) и провод на 3 контакт РХХ. К тому же, как я уже говорил, предохранитель 15, защищающий эту цепь проводов, был жив
3) провод от G1/3 до 25 контакта мозгов. На этом участке провода снял также реле бензонасоса и короткое осталось.
Итого в подозреваемых остался только один участок - а именно сам БРП.

А вначале я серьезно думал снимать вообще всю проводку от БРП до розеток на свет и на управление двигателем. В условиях зимы и ремонта машины на улице это было бы еще то начинание. Но к этому нужно будет обязательно вернуться летом, чтобы не попасть на проблемы в неподходящих условиях их решения.
БРП не стал снимать сразу так как не было с собой телефона для фотодокументации расположения разъемов (а там определенно было вмешательство в стандартную схему).

Еще одно замечание по поводу общей картины электрики - не так давно один раз при сканировании промаргивала ошибка о спорадическом коротком на лямбде. Но я посмотрел провода на самом разъеме - вроде нормальные и ошибка пока не возвращалась.

Прошу помощи в оценке правильности предпринятых действий. Может я где-то ошибся и снятие и вскрытие БРП - совсем лишнее.
Расписывал все максимально детально, чтобы не пропустить собственную возможную ошибку.
Vladimir_M

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:18
Машина: Golf MK3 1.8 ADZ
Баллы репутации: 0

Re: Гольф 3 глохнет на горячую

Сообщение Vladimir_M » 07 фев 2020, 18:28

БРП снял, разобрал - там все в порядке, по крайней мере в видимом спектре.
Осталось лишь одно - проводка. Со стороны салона все поснимал с БРП, со стороны моторного отсека все фишки поснимал. Тянуться вся эта коса как я понимаю может только со стороны мотора. Но вот резиновая втулка, через которую провода уходят в салон никак не хочет вылезать - уже и дергал ее и пробовал выворачивать, никак. Номер ее VAG 1H0 971 840 C. В сети не нашел фото где бы эта втулка была снята со стороны салона
Вложения
2016015002771ab-5.jpg
VAG 1H0 971 840 C
Vladimir_M

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 12:18
Машина: Golf MK3 1.8 ADZ
Баллы репутации: 0

Re: Гольф 3 глохнет на горячую

Сообщение Андрей Т. » 16 фев 2020, 00:15

В практике было пропадание искры на горячем моторе. Причина была в датчике холла.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18486
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2