Страница 1 из 12

Подлокотник на Гольф 4 (Golf IV)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 21:00
Bratt_s3s
Купил сегодня на разборке Подлокотник на Гольф 4 (Golf IV)... у кого был опыт установки данного устройства в свой гольф? )
Просто завтра поеду к знакомому механику, хотелось бы узнать, может есть какие-нибудь подводные камни в процессе установки этого дела...

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 22:54
Viktor M
Поздравляю! Отличный пассатовский подлокотник! :D

Сильно не расстраивайся, сгоняй еще разок на разбор, и попроси, что бы они тебе нижний силуминовый кронштейн обменяли на Гольфовско-Боровско-Октавийный, в остальном - они одинаковые.

Тот что на фотке - от В5-ого 97-00 годов, кронштейн в Гольф не встанет. Крепится он ко всей конструкции одним болтом (переверни кверх ногами - увидишь).

И еще, там одна из трех гаек, которыми он крепится к кузову - специфическая, постарайся и её найти на разборе.

Успехов!

ЗЫ: по чем братья-разборщики в Питере подлокотниками барыжат???

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 23:32
Bratt_s3s
1000 Р.Ы. Взял =) А оно точно не встанет? Точнее, чем отличается этот кронштейн от гольфовского?
И кронштейн снимается этот, чтобы его поменяли?

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 23:37
Viktor M
Bratt_s3s писал(а):1000 Р.Ы. Взял =) А оно точно не встанет? Точнее, чем отличается этот кронштейн от гольфовского?
И кронштейн снимается этот, чтобы его поменяли?


Штука - это очень хорошая цена, мы по 2000 рэ продаем серые и по 2500 черные, и на сегодняшний день в наличии ни одного нет, все раскупили.

Гольфовский кронштейн - он как-бы трехлапый, и точки крепления к кузову (сами лыпы) находятся в разных плоскостях, в отличии от пассатовского, у которого все три точки - это одна плоскость.

Снимается элементарно, читай внимательней:


Крепится он ко всей конструкции одним болтом (переверни кверх ногами - увидишь).

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 23:41
Bratt_s3s
Интересует сам вид гольфовского кронштейна(есть ли где-нибудь фото) =) Все равно буду ставить у знакомого "Кулибина", поэтому этот почти что хочешь поставит )
А в чем заключается вся специфичность гайки и что надо снимать в самом а\м чтобы его водрузить?

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 23:50
Viktor M
Чертеж из ЭТКи достаточно точно отражает форму кронштейна и переходника:

тебе надо открутить болт 28 от своего подлокотника и снять нижний кронштейн, отдать его разборщикам, а вместо него взять переходник 27 и кронштейн 30, а так же поискать гайку-шпильку 33.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 23:55
Bratt_s3s
Хм... ясненько... то есть на сколько я понял этот кронштейн не переварить...
А не знаешь что нужно в самой машине снимать? Там вроде только отсек где, задняя пепельница стоит или еще что-нибудь?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 00:14
Viktor M
Bratt_s3s писал(а):Хм... ясненько... то есть на сколько я понял этот кронштейн не переварить...
А не знаешь что нужно в самой машине снимать? Там вроде только отсек где, задняя пепельница стоит или еще что-нибудь?


Дорогой мой! Я про эти машины знаю пратически всё, 10 лет занимаюсь одним и тем же (Г4-Бора-Октавия, Пассат В5-Суперб-А4)!

Снимать надо всю заднюю часть консоли, вырезать в ней дыру в том месте, где сейчас у тебя корманчик с пачку сигатет размером. Мы, например, подлокотники продаем в сборе с этой задней частью консоли, дабы избавить покупателей от колхоза.

Еще сними с подлокотника облицовки поворотного механизма (позиция 26) и посмотри какой на них номер: есть подозрение, что они тоже пассатовские. У пассатовских номер будет начинаться на "3В0" , у гольфовских на "1J0". Если они пассатовские, то их тоже надо обменять на гольфовские, т.к. пассатовские не встанут по-любому.

Спокойной ночи, остальные консультации завтра! :D

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 00:24
Bratt_s3s
Спасибо большое ) Ну на кронштейне точно начинается с "3B0"... Облицовки пока снимать не буду... лучше скатаюсь завтра на разбору, пусть подберут )
Ну, а если не будет, придется сдать обратно ) Как я понял, из твоих слов и изоображений, тут ни один кулибин не поможет )

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 07:25
steve747
Не отдавай! Просто закажи "Комплект крепежа для подлокотника" VAG 1J0 898 079 (в Московском экзисте стоит 651рубль) и всё!
ЗЫ На разборах чего-то могут недодать, особенно шпильку №33 и "закладные" под № 34-а без них просто ПОПА. Сам недавно устанавливал, если ВСЁ под рукой установишь САМОСТОЯТЕЛЬНО за 30 мин с перекурами.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=405&unit=F7D104AA

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 08:47
Gygo
Viktor M писал(а):
Штука - это очень хорошая цена, мы по 2000 рэ продаем серые и по 2500 черные, и на сегодняшний день в наличии ни одного нет, все раскупили.


Вдруг появится СЕРЫЙ - свистни в личку - возьму сразу

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 09:19
Viktor M
steve747, на Экзисте за 1J0 898 079 две цены 650 рэ и 1300. Так вот реально, 650 - это ошибка, т.к по другим сайтам ценник колеблится в районе 1200-1300.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 10:34
Шок
Viktor M писал(а):


Штука - это очень хорошая цена, мы по 2000 рэ продаем серые и по 2500 черные, и на сегодняшний день в наличии ни одного нет, все раскупили.
А я бы черный взял !!!

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 11:30
Bratt_s3s
В общем, пришлось отдать этот подлокотник... Хотя меня даже сегодня уверяли что этот подлокотник имеено для гольфа 4, а тот, что изоображен на рисунке Victor_M для Пассата Б5-го, то есть, типа, что все напутали тут, а не там... Ну в общем, они сказали, чтобы я недельку подождал и они найдут тот что на рисунке, только сказали у них где-то был такой только светлый... Позиций номер 33 и 34 у них нет... то есть он дается без крепежных элементов, сказали, что в магазе "Метизы" есть все что хочешь... Ну ладно ) Светлый, так светлый, главное, чтобы вошел как надо )

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 11:54
steve747
В принципе если у тебя инопланетные щупальца, то без деталек №34 (N90 301 901) ценой за 60р можно обойтись, но вот с трудом себе представляю как без детали №34 (1J0 711 354) ценой 140р обойтись!