Alamo » 25 июл 2012, 19:56
На будущее может кому пригодится:
болт крепящий сувальду (закрытый заглушкой) высверливается сверлом начиная от 3.0 мм, в зависимости от длины сверла. Мне пришлось высверливать 4.0 т.к. 3.0. не хватало длины сверла (шуруповерт упирался в дверь.) после чего нарезалась резьба M6 с шагом 1мм. подобрал болт с такой резьбой, на болт нарезал резьбу до самой головки и закрутил на неё шайбу с резьбой (до самой головки болта), в головке болта пропилил паз для отвертки, болт обрезался с таким подбором длины, чтобы выходя из резьбы на рукоятке не мешал ручке открытия двери (у меня за резьбу выступает около 2 -3 мм).
При сборке вылетело из направляющих на ручке двери поворотное кольцо которое приводится в движение тем самым болтом и в зависимости от положения кольца фиксирует\разблокирует саму сувальду. Данное кольцо легко одевается на направляющую если сперва завести пазы на кольце, которые расположены ближе к задней части авто, а потом уже нажать на переднюю часть кольца. При всей простоте операции - не знаючи одевание и регулировка размеров шайбы\болта заняла около 5 часов.
Важный момент: конструкция двери такова, что все что падает из района замка в дверь, попадает в карман в который добраться невозможно, получается погремушка в дверях, пришлось заткнуть отверстие тряпкой. Может кто подскажет - чем из двери можно достать сии погремушки?
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.