Слоник твоя трещинка очень мала, не парься и езди до тех пор пока не упрешься еще куда то , а клеить это бессмысленно.
Вчера специально скинул свой передний бампер посмотреть из чего же он сделан, оригинал или нет ) оказался уже заменитель. огорчился:(
вот таким образом пишется материал из которого сделан тот или иной элемент
pp- это полипропилен, пластик из этого материала хрупкий, высыхает на солнце, в общем из серии дешево и нелепо(для бамперов по крайней мере)
оригинальный пластик бампера это pp+epdm и все что с ними связано ( полипропилент+тройной сополимер этилена, пропилена и диена (СКЭПТ))
пример вот этот задний молдинг
в общем суть не в этом . Итак имеем трещину (пример молдинг) примерно такого вида:
и разогретый паяльник ватт на 80
аккуратно проходим жалом паяльника трещину с двух сторон. ( если деталь в шпатлевке то желательно зачистить трещину до пластика, я это сделал, но на фото вы это не увидите.)
глубина выбирается от общей толщины пластика и от приготовленных электродов, то есть чем толще свариваемые поверхности, тем канавка глубже.
затем из точно такого же материала делаем те самые электроды, которые нам потребуются ( с материалом проблем возникнуть не должно, достаточно заехать в гараж или в сервис к малярам и найти из кучи сломанного пластика нужный)
Теперь когда электроды у нас есть ввариваем их в канавку которую мы сделали(если работаем паяльником то конец его жала должен находиться в канавке, электрод разогревается её периферией( фотографировать и варить в одного - непростая задача, поэтому не обессудьте
)
после чего у нас должна получиться следующая картинка , ну или что-то подобное:
теперь когда электрод вварен нам остается просто снять излишки ножичком или резаком, и проверить качество шва (провар)
а вот потом было самое интересное, но у моего телефона сел акб
поэтому смотрим снова вот эту картинку:
после зачистки ножичком лишних частей электрода берем паяльник и наводим "красоту" шву - разогреваем периферией жала шов и прижимаем металлическим элементом типа вал, с закругленным концом с довольно низкой шероховатостью, для того чтобы сделанный нами шов был гладким. Сварщики со стажем делают это примерно так : ставят граненый стакан с водой суют в него большой палец и пока он мокрый приглаживают шов. Так делать я бы не рекомендовал, т.к. пластик все-таки горячий.
После всех проделанных операций (если деталь идет на окрашивание то обязательно шов необходимо пройти наждачной бумагой КРУПНОЙ (80-120) для того чтобы шпатлевка лучше держалась, хотя адгезионные свойства у нее и так велики.
Вот в принципе и все Швы таки очень надежные , применение электродов целесообразнее, т.к. вваривается тот же материал что и сама деталь, то есть в месте шва пластик становится едины целым, провар происходит практически по всей глубине.
Есть один нюанс у этого метода - при сварке толстых деталей применяют специальное оборудование - сварочник. сварочник представляет собой тот же паяльник с соплом вместо жала , через которой подается очень горячий воздух, процесс варки тот же - разогревается база, разогревается электрод до температуры смены агрегатного состояния ну и собственно электрод вваривается в свое ложе - бороздку которое мы сделали ранее.
Надеюсь может кому пригодится эта писанина