Страница 1 из 1

На горячую тяжело крутится руль

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 16:42
mc_chorus
Доброго всем дня!

Буду благодарен за любой совет. С утра после заводки машины руль себя ведет хорошо, крутится одним пальцем. Стоит немного проехать и прогреть авто, то руль становится тяжелым. Рейка не гудит/не воет. Был в сервисе, на первый взгляд сначала приговорили рейку, но после некоторых раздумий пришли к выводу, что очень вероятна проблема к репродукционным клапаном насоса ГУР. Не знаю на сколько это нормально, но при открытом пачке ГУР и поворота колес жидкость из него выдавливает. Сама жидкость относительно свежая, не грязная, уровень держит и нигде не течет. Интересен вопрос, кто с этим сталкивался и где что смотреть? На счет репродукционного клапана... На сколько большая вероятность того, что причина в нем и есть ли возможность его почистить и как к нему добраться?

Спасибо за внимание, одноклубники и благодарен за помощь!

Re: На горячую тяжело крутится руль

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 00:23
Андрей Т.
Наверное редукционного клапана...репродукция это немного другое.... :) Я бы заменил масло.

Re: На горячую тяжело крутится руль

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 10:11
mc_chorus
Андрей Т. писал(а):Наверное редукционного клапана...репродукция это немного другое.... :) Я бы заменил масло.


:D :D

Благодарю, Андрей! Вчера, изучив google, понял, что единственный фильтр в системе ГУР находится в бачке. Завтра куплю новый бачок JP + куплю пару банок масла Febi. На залив уже банка оригинального масла есть. Промою систему и поставлю новый бачок ГУР. Если не поможет, то надо смотреть редукционный клапан, как я понимаю. Андрей, придется насос снимать и разбирать? Насколько трудоемкий процесс?

Re: На горячую тяжело крутится руль

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 21:41
Андрей Т.

Re: На горячую тяжело крутится руль

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 15:48
mc_chorus
Андрей Т. писал(а):Вот здесь посмотрите: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=100445&st=0


Спасибо!
Очень подробно все описано. Настораживает только, что у меня нет навыков снятия и установки насоса + негде этим заниматься. Еще вот здесь есть подробное видео, но для Golf 3 http://www.youtube.com/watch?v=DtetiPJP ... L&index=17

Записался на диагностику ГУР в гидравлику на Нагатинской...Отпишу по результатам

Re: На горячую тяжело крутится руль

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 19:13
mc_chorus
Вот на этом оказывается езжу
Нужна как минимум промывка и замена бачка

Re: На горячую тяжело крутится руль

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 14:17
Андрей Т.
А как же вот это:
mc_chorus писал(а):Сама жидкость относительно свежая, не грязная, уровень держит и нигде не течет.

Re: На горячую тяжело крутится руль

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 19:39
mc_chorus
Андрей Т. писал(а):А как же вот это:
mc_chorus писал(а):Сама жидкость относительно свежая, не грязная, уровень держит и нигде не течет.


С учетом того, что жидкости я залил за последние 5 километров, как минимум литр (снималось навесное несколько раз) из этого и исходил в предыдущем суждении.
Сегодня ездил в гидравлику на нагатинской на диагностику ГУР. Там мне сказали,что мне еще кто-то заливал красную жидкость ( привет сервисмэны ! ). Получил после диагностики больше вопросов,нежели ответов+счет на промывку системы,замену бачка и переборку насоса=12500 деревянных) попросил просто промыть систему,залить свежую жидкость,заменить бачок,на что ответили,что если насос неисправен, то это только деньги на ветер. Вообщем сначала перебрать насос,если не поможет,то снимать рейку и проверять на стенде. Где-то в глубине интуиции есть опасение, что раскручивают на вкладывание денег

Re: На горячую тяжело крутится руль

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 20:36
mc_chorus
mc_chorus писал(а):
Андрей Т. писал(а):А как же вот это:
mc_chorus писал(а):Сама жидкость относительно свежая, не грязная, уровень держит и нигде не течет.


С учетом того, что жидкости я залил за последние 5 километров, как минимум литр (снималось навесное несколько раз) из этого и исходил в предыдущем суждении.
Сегодня ездил в гидравлику на нагатинской на диагностику ГУР. Там мне сказали,что мне еще кто-то заливал красную жидкость ( привет сервисмэны ! ). Получил после диагностики больше вопросов,нежели ответов+счет на промывку системы,замену бачка и переборку насоса=12500 деревянных) попросил просто промыть систему,залить свежую жидкость,заменить бачок,на что ответили,что если насос неисправен, то это только деньги на ветер. Вообщем сначала перебрать насос,если не поможет,то снимать рейку и проверять на стенде. Где-то в глубине интуиции есть опасение, что раскручивают на вкладывание денег


Тьфу,какие 5 км..5000км! Были работы,бачок снимали+ через один патрубок жидкость у меня вытекла. На сервисе заливали видимо свою жидкость. Я еще удивился,что привозил им оригинальную жидкость,а она была не тронутой

Re: На горячую тяжело крутится руль

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 20:41
mc_chorus
Андрей,как по Вашему опыту и,видавшему всякое глазу,стоит мне попробовать для начала промыть систему,сменить бачок и залить жидкость , прежде чем вкладывать немалые деньги в переборку насоса? Текущая жилкость на порядок более густая. Она больше по консистенции похожа на масло, оригинал ближе по густоте к воде.

Re: На горячую тяжело крутится руль

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 22:18
Андрей Т.
Раз на холодную все нормально, я бы сразу хотел сказать что нужно менять масло, но сбила ваша фраза о свежем масле.

Re: На горячую тяжело крутится руль

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 18:27
mc_chorus
Андрей Т. писал(а):Раз на холодную все нормально, я бы сразу хотел сказать что нужно менять масло, но сбила ваша фраза о свежем масле.


Промыл ГУР. Заменил бачок,залил свежую жидкость. Старая была красная и мутная,даже не просвечивалась на свету. Прокачивал до тех пор,пока не пошла зеленая и прозрачная жидкость, и не ушли пузыри. Толку - ноль! Осталось только чувство удовлетворения от своей работы:-) видимо и правда придется разбираться с насосом

Re: На горячую тяжело крутится руль

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 12:24
mc_chorus
Поинтересовался среди знакомых , которые в той, или иной мере занимаются ремонтом авто о целесообразности ремонта насоса и все рекомендуют по возможности покупать новый насос ( только не Китай ). По ETKA у меня стоит насос VAG 6N0145157X и стоит сотни нефти. Мой выбор пока падает на следующие насосы:

1) HANS PRIES 112447 - 12 000 р.
2) Bosch K S01 000 503 - 8000 р.
3) ZF Parts 2859401 - 13 000 р.

Это самые доступные по цене насосы без Китая. Естественно, что предпочтителен Bosсh. Есть у кого опыт покупки данных насосов и какие-то нюансы их эксплуатации и надежности? Может быть есть еще хорошие аналоги?
Спасибо!

Re: На горячую тяжело крутится руль

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 14:34
mc_chorus
Продолжаю свою историю. Насос приобрел бошевский. Это восстановленный на заводе Bosch насос ZF. Результата - нет. Походу моя рейка взяла билет в один конец