Страница 2 из 2

Re: замена дисков и колодок

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 23:47
серж1
Ну да, без манжеты поршень ходил свободно, даже легенький зазорчик был, когда им постукиваешь по стеночкам цилиндра суппорта. А с манжетой я его смог вставить только с помощью приспособления.

Re: замена дисков и колодок

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 00:05
серж1
Может не совсем правильно обрисовал как все происходит? При торможении не совсем как АВС. Когда на медленной скорости едешь и плавно нажимаешь на педаль тормоза, то педаль под ногой то нажимается, то плавно выталкивается обратно. А на большой скорости педаль также в обратную толчками выталкивается и машину еще и всю трясти начинает. Ощущение такое, что тормозной диск вообще кривой дальше некуда. Но когда при снятом колесе включал скорость и смотрел на диск, какого-то страшного биения не было.

Re: замена дисков и колодок

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 00:23
Андрей Т.
Нужно проверить толщину диска в разных точках. Кстати задние тормоза тоже могут вносить свою лепту в это "биение". Система ведь двухконтурная, крест на крест.

Re: замена дисков и колодок

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 00:25
Андрей Т.
Да и еще. В паз под манжету в цилиндре прочищали, там обычно очень много окислов и солей набивается.

Re: замена дисков и колодок

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 00:29
серж1
Ну по поводу задних, когда подъезжал к светофору, и замучился тормозить, что вся машина трясется, начал пробовать ручником одним. Так с одним ручником нормально, никаких трясок и вибраций....

Паз под манжету чистенький и блестящий, ничего криминального там не было. Очистителем только хорошенько обработал. Только немного ржавчины в пазу под пыльник. Я имею ввиду в пазу под пыльник в самом суппорте а не поршне.

Re: замена дисков и колодок

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 09:50
Андрей Т.
Ручник - это не педаль, и почувствовать ничего не возможно, ну вибрацию это точно. Вы же пишите о вибрации на педали тормоза.

Re: замена дисков и колодок

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 11:33
серж1
Нет, не вибрация, а именно педаль при не быстром движении как будто в обратную качает. Как будто диск очень кривой и он прокручивается и кривизной нажимает на поршень, а тот в свою очередь выдавливает тормозуху, которая в свою очередь выдавливает педаль в обратку. Именно когда нажимаешь, педаль плавно то вниз то вверх, примерно на 2-3 см вверх выдавливает ее. А на большой скорости вообще очень быстро колбасит ее и весь кузов трясется. Но ведь вчера провел эксперимент, ставил старый диск и старые колодки то на одну, то на другую сторону, и ничего не изменилось. Отчего это может быть? Неужели оба диска новые до такой степени кривые? А вообще, по идее, что не должно давать педали в обратную ходить, когда нажимаешь на нее? Где-то клапан какой-то должен стоять?

Re: замена дисков и колодок

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 19:56
Андрей Т.
Еще раз из-за незначительной "кривизны" педаль колбасить не будет, колбасить будет из-за толщины!!! Бывает диск сильно прокородировал в месте соприкосновения с колодкой после длительной парковки и колбасить будет не по детски.(собственный опыт, пришлось менять диски). Проверяйте задние диски, как внешнюю так и внутреннюю поверхности. Биение диска допускается (по памяти) до 0.1-0.15 мм. Обычно укладывается в 0.04 Ну и конечно нужно избавится от подклинивании передка.

Re: замена дисков и колодок

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 22:51
серж1
Ну в общем заехал сегодня в сервис. Оказалось как всегда, все гениальное просто. В общем мастер все разобрал, проверил, все еще раз протер, собрал обратно. Когда начал руками прокручивать колесо, в одном месте так закусило, что он уже двумя руками с трудом прокрутил. Ну я то думал это нормально, что колодки и диски новые, разработается. Но он говорит, так не должно быть, ни в коем случае. И если буду ездить и ждать пока притрется, за это время разобьет все направляющие и гранаты. В общем оба!!!! диска кривые!!!! Приехал я в гараж, поставил и на другое колесо старый диск с колодками, прокатился, все идеально!!!!

Андрей Т., ты как всегда прав!! На всякий случай решил замерить диски штангельциркулем. Оказалось, везде толщина 21,5 мм. Но в одном месте толщина 21,7 мм. При том на обоих дисках один в один.......

Залез на свою страницу в Экзисте, оказалось что диски в самом деле TRW, но производство Китай. Мастер в сервисе сказал, что вполне возможно, если оба диска кривые, то и вся партия, допустим 1000 штук, тоже брак. Вот как то так.

Поеду в Экзист разбираться, либо пусть меняют, либо пусть деньги возвращают. Вот как-то так....

Пи.си. залез сейчас на свою страницу в Экзисте и посмотрел параметры купленных дисков. Там сказано - толщина диска 22 мм. А у меня 21,5, и 21,7 мм........

Re: замена дисков и колодок

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 04:28
серж1
Вот что нашел на сайте TRW (оригинальное копирование):

Жесткиедопускинатормозныедиски

Когда мы разрабатываем наши оригинальные запасные части, мы контролируем каждую мелочь в каждой детали и не идем на компромисс в вопросах материала или допусков при обработке. Все наши отливки изготавливаются из серого чугуна GG20 или GG15HC для высокоуглеродистых дисков. Мы осуществляем жесткий контроль трех допусков при обработке: отклонение толщины диска не превышает 0,012 мм; биение диска не превышает 0,03 мм; поле допуска центрального отверстия — H8. Это обеспечивает беспроблемную установку и комфортный ремонт без сюрпризов.

У меня же отклонение по толщине примерно 0,2 мм.....