Страница 1 из 1

Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 18:54
desconhecido
Здраствуйте. Столкнулся с такой проблемой как тормоза. После полной переборки всех супортов и прокачки педаль тормоза стала на много мягче. До ремонта тормоза были лучше. Подскажите пожалуйста что делать. Может быть я не правильно прокачал тормоза???? Как их прокачать правильно в какой последовальности??? Я прокачивал п.л, п.п, з.л, з.п.

Re: Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 20:45
Андрей Т.
Предположу, что вы также заменили все колодки. А так как диски остались старые, то необходимо подождать пока колодки притрутся к старым дискам. После сей процедуры, педаль снова станет жесткой.

Re: Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 08:59
desconhecido
Нет колодки остались старые. Так как они ещо нормальные.

Re: Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 10:33
Андрей Т.
Тогда дело просто в ваших ощущениях. Ну раз ввы полезли перебирать все тормозные цилиндры, скорей всего это делать заставила жизнь а именно - заклинившие цилиндры. Ну а после переборки они ожили и "задышали". То есть стали отрабатывать свою миссию манжеты и убирать поршеньки в цилиндры , порядка 0.3 мм на каждый.

Re: Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 16:00
desconhecido
А есть разница в какой последовальности прокачивать супорта.????? Мне друг говорил что обязательно нужно знать в какой последовальности прокачиваются тормоза но он её не знает.

Re: Прокачка тормозов

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 19:20
Андрей Т.
Последовательность прокачки как правило одинакова для всех авто и принцип ее такой, начинают с самой длинной магистрали, а заканчивают самой короткой. Если блок АБС находится у правого крыла, то последовательность-з.л.-з.п.-п.л-п.п. Соответственно если у левого крыла, то - з.п.-з.л.-п.п.-п.л.
Но по жизнь я понял что особой разницы нет. Я пользуюсь методом вытеснения под давлением. Для метода "качай, не качай", последовательность немного иная.