Страница 1 из 1

Рулевая тяга

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 17:54
Ivanza
Доброго времени!
С некоторых пор стал замечать, что при разворотах в узком пространстве, а иногда и просто при крутом повороте, после выворота руля в крайнее левое положение, при его вывороте в обратную сторону в определенный момент слышится скрежет, а если при этих же условиях выворачивать руль обратно резко, то вместо скрежета слышится удар, как будто что-то цепляет и это "что-то" выскакивает. Так же наблюдается небольшой люфт, если подергать руль влево-вправо,с характерным глухим ударом, при этом нет люфта при дергании вправо-влево.
В сервисе на диагностике подвески, выписали рекомендацию по замене левой рулевой тяги. Пишу вопрос, потому что после определенных действий не доверяю этим сервисменам. Может достаточно заменить наконечник? и каким образом определить негодность наконечников без сервиса, если все-таки нужна замена всей тяги?

Re: Рулевая тяга

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 08:38
тема82
Ivanza писал(а): вместо скрежета слышится удар, как будто что-то цепляет и это "что-то" выскакивае

Опорный подшипник
Ivanza писал(а):наблюдается небольшой люфт, если подергать руль влево-вправо,с характерным глухим ударом

Скорее рулевую рейку нужно не много подтянуть.
Ivanza писал(а):каким образом определить негодность наконечников без сервиса

Рукой с ямы подергать его вверх-вниз(Сильно). Люфтит, замена.
Ivanza писал(а):если все-таки нужна замена всей тяги?

проверка: выбить рулевой наконечник и взявшись за него толкать туда-сюда в сторону рейки. люфтит, замена.