RSS

Поворотный кулак?

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Поворотный кулак?

Сообщение isushkod » 20 июн 2013, 20:35

Добрый вечер уважаемые форумчане.

Это моя первая тема на форуме, собственно ради нее я и зарегистрировался. Я являюсь обладателем Volkwagen Golf 4 1999 года 1.9 TDI (AGR 90hp). Купил данный автомобиль в ноябре 2012 года за 255.000 рублей. Автомобилем очень доволен, я его можно сказать даже люблю. Еще являясь обладателем VAZ 21083, считал Golf 4 одним из самых красивых и практичных автомобилей и вот через 4 года таки смог позволить сей аппарат. Езжу на нем вот уже 8 месяцев и появились некоторые проблемы, но раздражает меня одна, надеюсь на Вашу помощь:

Основная проблема! Бьет руль при торможении, многие скажут, что диск тормозной кривой и будут правы, но я его менял уже 2 раза за 6 месяцев! По лужам не катаюсь езжу аккуратно. Последний раз при смене диска в одном сервисе заметили такую проблему, на поворотном кулаке есть небольшие прожилки от колодок (файлы во вложении). Так же при езде есть небольшое посвистывание у данного колеса (переднее правое). Вопрос вот в чем: может ли это влиять на мою частую замену тормозных дисков? Можно ли сточить эти прожилки напильником? Или нужно искать новый поворотный кулак? Диски тормозные диски покупаю же конечно не оригинальные, но и не самые дешевые. Очень нужна Ваша помощь.
Вложения
фотография 1.jpg
прожилки
Аватара пользователя
isushkod

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 20:09
Машина: Volkswagen Golf 4
Баллы репутации: 0

Re: Поворотный кулак?

Сообщение Андрей Т. » 20 июн 2013, 20:57

Можно все сточит и поставить ремонтные пластинки под колодки. Из за этого не будет "съедать" тормозной диск. Думаю качество дисков, желает быть лучшего.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры