Страница 2 из 2
Re: Замена Шруса
Добавлено:
25 мар 2013, 05:21
Саня TDI
Андрей Т. писал(а):Пластиковые пыльники существуют - это факт....и служат очень долго.
Прошу прощения,не встречал.
Re: Замена Шруса
Добавлено:
25 мар 2013, 08:32
Геннач
Я сам толком ничего не понял. Как узнаю,отпишусь. Факт в том,что оригинальный пыльник который был со шрусом в коробке на вал не подошел..Точнее он одевается,но болтается и никак его не обжать..
Re: Замена Шруса
Добавлено:
25 мар 2013, 23:13
Геннач
Вобщем пока не могут найти новый такой пыльник как стоял,т.к неизвестен его номер. Нашли б.у,рабочий такой пыльник с другой машины, там вал погнуло,поэтому меняли целиком привод. Пыльник хороший. Если не найдут новый,то тогда придется ставить б.у который нашли.
Re: Замена Шруса
Добавлено:
31 мар 2013, 11:17
Геннач
Все сделали,поменяли шрус,пыльник подошел универсальный какой то..
Re: Замена Шруса
Добавлено:
31 мар 2013, 23:06
САНЁК23
Ёщё могу подсказать по ШРУСам,есть такая фирма Inter-drake её упаковочка синего цвета,поставляет свои шрусы на конвейер фольксвагена. цена вопроса будет около 100$.если этот шрус перекладывают в оригинальную коробочку то цена увеличивается в 3 раза. по пыльникам: пластиковый пропускает во внутрь воду-это его один недостаток.
Re: Замена Шруса
Добавлено:
17 апр 2013, 23:23
Геннач
Поставил шрус оригинал,пыльник подобрали универсальный.
Re: Замена Шруса
Добавлено:
11 сен 2017, 20:09
admiral86
Андрей Т. писал(а):Вот была на форуме такая информация:
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron
Подскажите, актуально ещё качество на сегодняшний день?
По каталогу предлагает номер VAG 1K0 498 103 L (гольф 5 BSE АКПП), но там совсем другие производители...
Ломаю голову, что взять... надо менять пару внутренних...
Re: Замена Шруса на гольфе 2, 3, 5
Добавлено:
14 сен 2017, 07:34
Андрей Т.
Я бы выбирал из этих:
GSP6610115 Шрус внутренний 1 295 ₽
HaftGI0106 Шрус внутренний к-т 2 019 ₽
Re: Замена Шруса на гольфе 2, 3, 5
Добавлено:
06 ноя 2017, 17:44
Leon 45
Ровно 2 года назад поменял оба внешних шруса (Loebro)
Поставил с пыльниками, что с ними и шли.
После 2- й зимы - оба пыльника порвались.
Заменил пыльники. Но появился хруст.
Что при правом, что при левом повороте.
Вывод - шрусы Loebro может и хорошие, а вот пыльники - сразу в топку...
Вопрос как узнать, внешний или внутренний шрус хрустит???
И , если внутренний, то правый или левый -???