RSS

Ремонт передней подвески гольф 4

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Ремонт передней подвески гольф 4

Сообщение alexan » 11 фев 2013, 10:12

Все привет!
Неделю назад занялся ремонтом подвески на гольф 4, появились стуки. После диагностики приговорили рычаги (сален-блокам кирдык) и рулевые тяги с наконечниками. Все это дело поменяли, старые запчасти видел, они действительно херовенькие. Далее поездил немного и попав в нечищенные дворы, как лунная поверхность они :-), услышал опять стук. Поехал снова в сервис, сказали шаровые 100% под замену (они стучат) и еще желательно стабилизатор поперечной устойчивасти со стойками стабилизатора. Денег сейчас в обрез, поэтому пока поменяю только шаровые.
А теперь вопрос: стабилизатор поперечной устойчивасти со стойками стабилизатора - насколько важная в плане безопасности передвижения деталь?
Спасибо.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Ремонт передней подвески

Сообщение Андрей Т. » 11 фев 2013, 10:24

А зачем стабилизатор то менять??? Это железяка меня переживет.....Такое впечатление что на вашем сервисе просто меняют все подряд и причем за ваш счет. Вам не предлагали заменить машину ...на новую...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Ремонт передней подвески

Сообщение alexan » 11 фев 2013, 10:50

Андрей Т. писал(а):А зачем стабилизатор то менять??? Это железяка меня переживет.....Такое впечатление что на вашем сервисе просто меняют все подряд и причем за ваш счет. Вам не предлагали заменить машину ...на новую...

Спасибо за мнение, Андрей.
Я этому сервису доверяю. Просто в первый раз, когда к ним поехал, попросил осмотреть естественно всю подвеску и заменить то, что действительно нужно, то что вышло из строя, а что еще походит не трогать. После замены стало значительно лучше, вообще тишина в подвеске и только вот пару дней назад ехал я (крался можно сказать) по очень кривым дворам и услышал новый стук. А так при обычной городской езде, переезде рельсов, съезда с поребориков, все ОК, в подвеске тишина.
Ну я и поехал к ним опять, мне и сказали, что шаровые стучат и желательно поменять стабилизатор. Но стук именно от шаровых.
Сегодня поменяют, посмотрю, что будет.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Ремонт передней подвески

Сообщение Sinner84 » 11 фев 2013, 10:57

Наверное на стабилизаторе износ. Если поставить заводские втулки то они держать крепко не будут и сново их разобьет. Ставил втулки меньшего размера. Заводской стабилизатор менять не советую...
Аватара пользователя
Sinner84

 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 16:42
Откуда: Волгоградская обл.
Машина: Golf 4 99г. 1.4 APE
Баллы репутации: 0

Re: Ремонт передней подвески

Сообщение Андрей Т. » 11 фев 2013, 12:08

А что при замене сайлентблоков нельзя было понять что есть люфт в шаровых??? Ведь все это было у них в руках. И еще, непонятно зачем менять рычаги в сборе было. если элементарно перепрессовываются сайленблоки.... видимо вы в их глазах, богатый клиент....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Ремонт передней подвески

Сообщение alexan » 11 фев 2013, 13:56

Так сначала и хотели поменять сайлентблоки в рычагах, их сняли, а новые (оригинал) слишком легко запрессовывались, короче плохо держались (на одном попробывали). В результате новые рычаги. Правда рычаги недорогие SWAG по 1500 за шт., а сайлентблок один (оригинал) по 600 рублей у них был. Есть гарантия на работы и материалы 10 000 км или 6 месяцев. Так что я особо не парюсь из-за SWAG-ов.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Ремонт передней подвески

Сообщение alexan » 14 фев 2013, 08:59

Друзья, а вообще зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости, каково его назначение и если он слегка с люфтом, как в моем случае, и я буду с таким ездить, к чему это может привести, к каким-нибудь поломкам или что? Мне на сервисе сказали, что можно забить на него, если не особо напрягает изредка стук, который проявляется крайне редко, на очень кривой дороге, когда ползёшь еле-еле.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Ремонт передней подвески

Сообщение Андрей Т. » 14 фев 2013, 09:36

В двух словах: стабилизатор удерживает машину(кузов) на больших скоростях и крутых виражах в горизонтальном положении. То есть машина не "кивает или клюёт" на виражах. На спортивных машинах он многократно мощнее. На некоторых машинах его вообще нет.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Ремонт передней подвески

Сообщение alexan » 20 фев 2013, 08:01

Друзья и Андрей Т. в частности :-), подскажите, что (какие детали) стабилизатора поперечной устойчивости могут люфтить и вызывать стук, при проезде неровностей:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=A60002EA
Мне на сервисе сказали, что что-то протянули, касаемо стабилизатора, и далее никак - протягивать больше нечего, а сказали его надо менять. Вся эта байда в сборе стоит немалых денег, да и работа тоже не очень то и дешевая.
Короче, что из этого можно поменять и как, можно ли не снимая подрамник?
Спасибо.
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Ремонт передней подвески

Сообщение Sinner84 » 20 фев 2013, 08:52

Sinner84 писал(а):Наверное на стабилизаторе износ. Если поставить заводские втулки то они держать крепко не будут и сново их разобьет. Ставил втулки меньшего размера. Заводской стабилизатор менять не советую...

Втулки 3 или 3а.
Аватара пользователя
Sinner84

 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 16:42
Откуда: Волгоградская обл.
Машина: Golf 4 99г. 1.4 APE
Баллы репутации: 0

Re: Ремонт передней подвески

Сообщение alexan » 20 фев 2013, 09:30

ОК. Спасибо. А их можно заменить не снимая стабилизатор, т.е. без демонтажа подрамника или еще чего, а просто снять старые и поставить новые?
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Ремонт передней подвески

Сообщение Андрей Т. » 20 фев 2013, 10:19

Все делается на месте, для удобства нужно вывесить весь перед. Также стучать могут №7, их тоже нужно менять до кучи.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Ремонт передней подвески

Сообщение alexan » 20 фев 2013, 12:43

Андрей Т. писал(а):Все делается на месте, для удобства нужно вывесить весь перед. Также стучать могут №7, их тоже нужно менять до кучи.

А после всего этого дела, сход-развал я надеюсь не надо делать?
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Re: Ремонт передней подвески

Сообщение Андрей Т. » 20 фев 2013, 15:17

Не надо....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Ремонт передней подвески

Сообщение ruff.ru » 01 мар 2013, 11:59

Не стал создавать новую тему, суть вопросов та же - ремонт передней подвески.
Предыстория: завыл левый ступичный подшипник и при замене обнаружилось, что разбиты, походу, опоры стоек: после замены люфт в ступице исчез, но стойка болтается вверху сильно.(я опоры уже менял, вместе с подшипниками опорными, но в экзисте сунули, по моему незнанию, фирму Meyle - за полтора года в хлам.) Плюс слегка влажные аммортизаторы - не текут, не стучат, но всё же. И еще на левом рулевом наконечнике резба плохая - гайку затягиваешь хорошо, но она потом откручивается очень легко, так что решил менять. И шаровая опора не люфтит, но рукой легко прокручивается. В связи с этим возникла куча вопросов:
1. Аммортизаторы. Стоит сейчас поменять, ибо снимать стойки все равно надо - опоры под замену, чтоб потом не лезть
2. Шаровые. То же самое - стоит ли поменять?
3. Наконечники лучше поменять оба? Повторюсь, люфтов нету, кроме как на опорах стоек.
4. Фирмы: Lemforder, TRW или Moog? Ибо разброс цен в автодоке от 350 до 550 рублей. Просто в итоге разброс до 1500 рублей, существенно. Опять таки, если moog то наконечники есть длинные, есть короткие какие лучше взять?
Насчет стоек - в ETKA нарисованы отбойники аммортизаторов, лучше сразу взять поменять? Понятно, что можно посмотреть состояние старых, но мне авто нужно как воздух, а все запчасти под заказ, хотелось бы сразу перебрать и забыть.
И еще вопрос знатокам - когда поддомкрачиваем машину, опускаются тарелки стоек и упираются в кузов, те которые под капотом, закрыты пластиковой крышкой - так и должно быть?
Golf IV, 2000, 1.4 APE, DUW.
Аватара пользователя
ruff.ru

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 14:09
Откуда: Белгород
Машина: Golf IV
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4