1959alfv » 16 фев 2012, 08:55
Докладываю, кому интересно, результаты. Загоняю вчера авто в гараж. Снимаю левое переднее колесо, сначала. По идее(моей) левый ШРУС короче и угол перегиба у него больше, чем у правого. Значит работает в более тяжелом режиме, чем правый. Пол-часа крутил, смотрел на него - вроде дефектов не видно. А на месте смазать не реально - надо снимать. Не зная, что он наверняка накрылся, снимать его не охота. Разворачиваю авто другим боком и снимаю правое колесо. Внутренний пыльник Шруса разорван НАПОПОЛАМ!!! Вот Вам и теория! Снял, разобрал - трипод ЦЕЛЫЙ! Видны легкие следы ржавчины на нем. Промываю, как следует смазываю, собираю, ставлю, еду и о РАДОСТЬ - машину НЕ колбасит! Единственное сомнение осталось по поводу температурного режима. В гараже под печкой мог нагреться и левый Шрус и в какой-то степени смазаться, да и на улице было НЕ минус 30. А машина собрана в Вольцбурге именно для Японии(руль был справа и пригнана из Японии) и возможно масло в Шрусы было заложено погуще. Вот и не хватило его текучести на наших морозах. Но это все мои домыслы. КОРОЧЕ, как и упоминалось ВЫШЕ, надо было СМАЗАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС(правда сначала, две недели назад, не было известно с какой стороны). ВСЕМ любителям ГОЛЬФов огромный привет!!!