Приветствую всех форумчан! Я здесь новичок!
Обращаюсь к Андрею Т и другим участникам за советом!
Вопрос касается (извиняюсь, что возможно повторяю чью то тему опять) вылета на диске!
У меня Гольф IV, 2001 г.в., 1,4i. Езжу на родных «штамповках» R14 5/100. До этого ни на одной машине не использовал литьё. Поэтому не «замарачивался» с такими тонкостями как «вылет». На мою машину на одних сайтах указан вылет ЕТ35, а на других ЕТ38, в чем прикол не пойму.
А ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА!
Купил у знакомого по сходной цене диски KOSEI RACING на 15 с резиной Yokohama с универсальным креплением (см. фото). Знакомый тоже не «волокёт» в вылетах. Колеса эти пришли с Тойотой из Японии и судя по маркировке сделаны в октябре 2007 г. Сейчас на сайтах диски KOSEI под R15 идут с ЕТ38. Во внутренней стороне диска имеется (см. фото) клеймо +45 (вероятно так называемый вылет).
Знакомый еще отдал универсальную накладку. У него колеса стояли на шпильках. Но, если ее использовать, то надо было необходимо болты искать удлиненные и возникает большой риск нагрузки на ступицу. Это же мне подтвердили на фирменной шиномонтажке. Там, же мастера нашли выход. Так, как радиус диска составлял (кажется) 114,8, мне посадили алюминиевые кольца (см. фото). Хорошо, что этих колец у них полно и любого диаметра. После чего примерили два колеса на передок и зад, под стандартные болты 14/1,5. Колеса встали идеально. Долго присматривали не трет где чего, включая суппорт. Запас был в полтора пальца кажется.
Теперь вопрос. Все таки при использовании дисков с вылетом 45 против 38, возникнут ли проблемы в дальнейшем со ступицей? (Я не инженер к сожилению, не могу разобраться)
Или клеймо на диске «+45» не является вылетом и данные диски имеют вылет ЕТ38 к этой марке колес?